mimoladoff » Ср дек 08, 2010 10:48 am
Да ну вас с вашими преждевременными выводами.
Факт номер 1. Слетевшая клемма сожгла электрику - сначала генератор, затем при запуске датчик коленвала и мозги. Клемма не просто слетела, а какое-то время болталась на плюсе и прерывисто контактировала, пока я не остановился. Последствия вполне логичны.
Факт номер 2. Когда я её брал, она немного переливала (после 4500 оборотов), и хозяин - "злой гений" мне на это указал сам. Я прекрасно знал, что после ремонта электрики займусь этой проблемой. Другое дело, что проблема эта потом проявилась в гипертрофированном виде. Но ведь диагноз ещё никто не ставил, так?
Других проблем у этой машины пока не найдено. Кузов более чем жив (даже задние крылья прикручены, а не приварены), дыр в днище нет. Подвеска очень живая, ничего не стучит, нигде ничего не проседает, машина великолепно управляема. Коробка очень чёткая. Когда едешь - ощущение как от нового авто. Поэтому я в корне не согласен с вашими поспешными выводами.
Последнее. Да, мастер меня обманул. Очень жёстко по срокам и по смыслу (позже расскажу с некоторым фотосопровождением). С мастерами - как обычно... Естественно, в настоящий момент я ищу другой вариант для дальнейшего ремонта.
Насчёт "бездарно лопнет". Не дождётесь. Я ставлю на смену мастера (позже поймёте почему я так уверенно сейчас об этом говорю, когда я укажу ВСЕ косяки после последнего ремонта).
Кстати, я так и не понял - прикуривать можно 155-ую или нет? (вопрос принципиальный)
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)