Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Лютег писал(а):Никто не запрещает. Дело похвальное.
Лютег писал(а):Никто не запрещает собирать их там, где никто не запрещает.
Вряд ли. Платформу они будут шарить с Крайслером, а Альфу ВАГ 100% будет целить на американский рынок, прямая конкуренция.Великий альфист писал(а):Suspense писал(а): Ведь вряд ли ФИАТ отдаст на сторону наработки по платформе и мультиэирам.
За хорошие бабаки они и свою мать спихнут не глядя
BrainEngineer писал(а):Кто нибудь хочет видеть альфу в спорте кроме меня? Если она перейдёт ВАГу - мы её там увидим, тут не раз об этом говорили. Можно начать с монокубка мито, ведь есть даже polo cup (а когда говорят унылая машина - я вспоминаю поло ну и камри ). А альфа вообще никак не представлена в спорте, кроме рекламы джульетты в sbk. Разве это дело? Даже убыточный сеат, и тот в туринге по самые уши. Ауди в ДТМ, Порш везде, практически, где можно.. На какие мысли меня это наталкивает? В ВАГе полюбому серьёзно думают о ней... О формуле, нашей, один. Они там никак не представлены пока. И альфа стала бы подходящим вариантом. Представьте на минуточку: воскресенье, мы собираемся у телека, прямой эфир из Монцы и на поул выкатывают болид с фирменным курсивом Alfa Romeo на понтонах. Эх, мечты.. Но аж муражки по телу, когда это представляю. А далее- имя, история, участие в ф1 = продажи. Это уже не просто слова про то, какая альфа писят лет назад была страшная и могучая (и то, эти слова для 90% покупателей новых альф- пшик). А это реальность, которая принесёт много денег. Немцы не упустят такой шанс подзаработать. Только дайте им альфу, и мы увидим её возрождение. В другом смысле, конечно. Не будет уже той альфы, построенной на энтузиазме и страсти. Но и с фиатом не будет, тут без вариантов нужно смириться. Зато что мы получим - полноценный модельный ряд, горячие версии, новый дизайн, дилера в России, и, самое приятное, радость побед в автоспорте. Да, именно победы наших в автоспорте - это то, чего мне хотелось бы видеть больше всего в современной альфе. Думаю, как и многим здесь. С фиатом об этом лучше не думать, с ВАГом это произойдёт по-любому.
Guderian писал(а):BrainEngineer писал(а):Ауди в ДТМ,
А еще она представлена в сериях ВЛН, АЛМС, ГТ3, ЛМС
max_pershin писал(а):Guderian писал(а):BrainEngineer писал(а):Ауди в ДТМ,
А еще она представлена в сериях ВЛН, АЛМС, ГТ3, ЛМС
И что из этого? Назови мне хотя бы одно гоночное решение применяемое в продукции Ауди. Пока этого не будет, выражение ГОНКИ УЛУЧШАЮТ ПОРОДУ АВТОМОБИЛЕЙ, не работает. Маркетинг, который действует на неокрепшие умы тупых покупателей.
hanapov писал(а):а после покупки вообще альфу засмеют!!
Suspense писал(а):hanapov писал(а):а после покупки вообще альфу засмеют!!
Ок. Расскажи о преспективах Альфы под сегодняшним крылышком ФИАТа.
max_pershin писал(а):
Они туманны, их не знает никто, даже Маркионе В этом вся прелесть
max_pershin писал(а):Они туманны, их не знает никто, даже Маркионе
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):И что из этого? Назови мне хотя бы одно гоночное решение применяемое в продукции Ауди. Пока этого не будет, выражение ГОНКИ УЛУЧШАЮТ ПОРОДУ АВТОМОБИЛЕЙ, не работает. Маркетинг, который действует на неокрепшие умы тупых покупателей.
Макс, ты не можешь понять одного: из 100 человек, кто следит за выступлениями Ауди в спорте, только одному важно какие гоночные решения применяют Ауди в своей гражданской продукции. Но остальные 99 человек РЕАГИРУЮТ НА ПОБЕДЫ СВОИМ КОШЕЛЬКОМ.
Макс, а какие гоночные решения использует АР в своей нынешней линейке? (про то, что было 20 лет назад писать не надо)
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Touring*