Кто и под чьими знамёнами?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Возможно, Volkswagen AG купит Alfa Romeo. Ваше отношение к этому?

Я - за
63
30%
Я - против
93
45%
Не определился
19
9%
ПС: Незабудьте про мерзких свиней!!!! +1
33
16%
 
Всего голосов : 208

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Пт июл 30, 2010 10:54 am

Никто не запрещает. :) Дело похвальное.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kemal » Пт июл 30, 2010 10:58 am

Лютег писал(а):Никто не запрещает. :) Дело похвальное.


еще как запрещают! :evil: по экологии запрещают, пошлины безумные... посчитай, сколько стоит растаможить монреалевский 2.6! сопоставимо со стоимостью самой дрючи в европах
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Пт июл 30, 2010 11:00 am

Никто не запрещает собирать их там, где никто не запрещает. :wink:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kemal » Пт июл 30, 2010 11:00 am

Лютег писал(а):Никто не запрещает собирать их там, где никто не запрещает. :wink:


призывы к эмиграции? :-D Роисся без меня пока не может!
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Пт июл 30, 2010 11:47 am

Великий альфист писал(а):
Suspense писал(а): Ведь вряд ли ФИАТ отдаст на сторону наработки по платформе и мультиэирам.

За хорошие бабаки они и свою мать спихнут не глядя
Вряд ли. Платформу они будут шарить с Крайслером, а Альфу ВАГ 100% будет целить на американский рынок, прямая конкуренция.

Скрытый текст
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение BrainEngineer » Пт июл 30, 2010 12:02 pm

Скрытый текст
Аватара пользователя
BrainEngineer
альфавладелец
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:36 pm
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 12:03 pm

BrainEngineer писал(а):Кто нибудь хочет видеть альфу в спорте кроме меня? Если она перейдёт ВАГу - мы её там увидим, тут не раз об этом говорили. Можно начать с монокубка мито, ведь есть даже polo cup (а когда говорят унылая машина - я вспоминаю поло ну и камри :D). А альфа вообще никак не представлена в спорте, кроме рекламы джульетты в sbk. Разве это дело? Даже убыточный сеат, и тот в туринге по самые уши. Ауди в ДТМ, Порш везде, практически, где можно.. На какие мысли меня это наталкивает? В ВАГе полюбому серьёзно думают о ней... О формуле, нашей, один. Они там никак не представлены пока. И альфа стала бы подходящим вариантом. Представьте на минуточку: воскресенье, мы собираемся у телека, прямой эфир из Монцы и на поул выкатывают болид с фирменным курсивом Alfa Romeo на понтонах. Эх, мечты.. Но аж муражки по телу, когда это представляю. А далее- имя, история, участие в ф1 = продажи. Это уже не просто слова про то, какая альфа писят лет назад была страшная и могучая (и то, эти слова для 90% покупателей новых альф- пшик). А это реальность, которая принесёт много денег. Немцы не упустят такой шанс подзаработать. Только дайте им альфу, и мы увидим её возрождение. В другом смысле, конечно. Не будет уже той альфы, построенной на энтузиазме и страсти. Но и с фиатом не будет, тут без вариантов нужно смириться. Зато что мы получим - полноценный модельный ряд, горячие версии, новый дизайн, дилера в России, и, самое приятное, радость побед в автоспорте. Да, именно победы наших в автоспорте - это то, чего мне хотелось бы видеть больше всего в современной альфе. Думаю, как и многим здесь. С фиатом об этом лучше не думать, с ВАГом это произойдёт по-любому.


Подумай о том, в какую вагон и маленькая тележка превратится Альфа, попав в Фольксваген. В настоящее унылое говно!

Ведь если подумать, чем хороша Альфа? Тем, что при своей относительной доступности, даже с моторами малого объема, дарит владельцу продуманную управляемость. Не тупую, когда без удовольствия от рулежки достигаются максимальные пределы, а вождение, которое приносит удовольствие... Когда-то, очень давно, еще на заре выхода 156, инженеры фирмы писали, что Альфа 156, по удовольствию от вождения, стоит на одном уровне с Порше 911.
Массовая модель. которая дарит ощущения владения спорткаром.
Смею заверить, что такие же ощущения прививались следующим поколения - 159, МиТо, Джульетта.

Есть ли хоть что-то подобное в обычных, доступных, массовых машинах VAG? НЕТ!

Теперь перейдем к мощным моторам. Все брюзжат, у Альфы нет мощных двигателей, ей нечего противопоставить конкурентам!
Давай подойдем трезво, не будем сравнивать топмодели, а будем отталкиваться от реальности. Посмотри на владельцев Альф этого форума, они все ездят исключительно на самых мощных машинах? Нет, таких всего около 2-3%, основная масса - это владельцы машин объемом от 1,3 до 2,2 литров. То есть машин начального уровня - и все они довольны своим выбором.

В Европе ситуация еще банальнее. там ездят в основном на дизельных автомобилях, мощные версии покупают единицы.

Я за то, чтобы Альфа оставалась:
1. Итальянской (то есть с душей)
2. Со спортивных характером
3. Индивидуальной

Какие из этих требований может обеспечить Фольксваген, являющийся мировым лидером по глобализации модельного ряда? У кого-то есть надежда, что под капотом Альфы окажется ее собственный мотор? Или кто-то думает, что она получит задний привод?

Посмотри на отличия Поло и Ауди А1 и сравни визуально Пунто и МиТо. На Поло просто прилепили другую решетку, даже не установили нормальные моторы и получили ауди - остальное дело маркетинга.
МиТо внешностью коренным образом отличается от Пунто, взять хотя бы безрамочные двери или оптику абсолютно другой формы.

Перейдем к дизайнерам VW. Кто такой де Сильва? Его обожествляют среди альфистов, но я не могу понять этого щенячьего восторга. Что он нарисовал? Интерьер 155 (будем говорить откровенно, хорошая работа, но не больше), 146 (внешность на любителя), 156/147/Sportwagon (отличный дизайн, но давайте не забывать о том, что дизайнер рисует то, что хочет руководство). Все! Практически ни одна из этих моделей не пользовалась коммерческим успехом. За исключением 147, которая разошлась большим тиражом из-за своей долгой жизни на конвейере.
А в кого превратился де Сильва сейчас? В бюрократа, который утверждает дизайн всей группы VAG. посмотри на внешность автомобилей этой группы - она откровенно ублюдочна, кроме нескольких топ-моделей Ауди.

И теперь к руководству VW. В правлении сидят глобалисты похлеще Маркионе! Посмотри на Порше - марка превратилась в доступную конфетку с начинкой из говна в которое добавили красители и вкусовые добавки идентичные натуральным. Будущее Порше - это платформа Гольф VI! Тоже самое, если не хуже, ждет Альфу в руках VW!

СЕАТ участвует в гонках. Стала ли от этого лучше его повседневная продукция? Допустим бюджетные модели Ибицы! НЕЕЕТ!

Как бы мы ни говорили. что Альфа не та, но ее проектируют в Италии, пускай те люди, которые уже думают категориями массового автомобилестроения, Туринская автомобильная школа. Но это происходит в Италии!

Если же VW купит Альфу, то в ней поселится немецкое проектирование, чуждое этой марке, немецкий порядок и бездушность!




Корень зла Альфы, лично я, вижу в корпоративных требованиях ФИАТа к салонам по продаже автомобилей и к сервису. Если мне не изменяет память салон может быть на 4 машины, то есть минимальной площади. И теперь сравни с салоном VW, который в десятки раз больше по размерам. Тоже самое относится к сервисным зонам. То есть в продажах Альфы задействованы очень маленькие деньги, и это сразу чувствует покупатель, который с недоверием уходит из салона к конкурентам.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 12:15 pm

Guderian писал(а):
BrainEngineer писал(а):Ауди в ДТМ,


А еще она представлена в сериях ВЛН, АЛМС, ГТ3, ЛМС


И что из этого? Назови мне хотя бы одно гоночное решение применяемое в продукции Ауди. Пока этого не будет, выражение ГОНКИ УЛУЧШАЮТ ПОРОДУ АВТОМОБИЛЕЙ, не работает. Маркетинг, который действует на неокрепшие умы тупых покупателей.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Пт июл 30, 2010 12:22 pm

max_pershin писал(а):
Guderian писал(а):
BrainEngineer писал(а):Ауди в ДТМ,


А еще она представлена в сериях ВЛН, АЛМС, ГТ3, ЛМС


И что из этого? Назови мне хотя бы одно гоночное решение применяемое в продукции Ауди. Пока этого не будет, выражение ГОНКИ УЛУЧШАЮТ ПОРОДУ АВТОМОБИЛЕЙ, не работает. Маркетинг, который действует на неокрепшие умы тупых покупателей.

ПОлностью согласен с Максом!!!
ведь по сеату видночто ему всегда отводят второе место после гольфа
и спорт версиях всё равно он чуть медленнее
ибо гольф должен быть лучше
политики фирмы
а это унылое и скучноу оформление салона у сеат и всех вагенов?
да ну его нафиг
зачем мне качественная скучная гольфо подобная альфа?
ну нарисует красивую альфу Десильва и? пойдёт этот дизайн по всему модельному ряду вагена вместе с альфой
и будем мы ездит в альфе и седить в клетчатых сиденьях (дедушкиных)
и как щас пишут в топ геар Джульета это самая лучшая альфа
она качественнее гораздо предыдущих моделей
но блин теперь в ней потерялась из за этого душа АЛьфа
короче не угодиш ты рынку
а после покупки вообще альфу засмеют!!
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Пт июл 30, 2010 12:24 pm

hanapov писал(а):а после покупки вообще альфу засмеют!!

Ок. Расскажи о преспективах Альфы под сегодняшним крылышком ФИАТа.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 12:27 pm

Suspense писал(а):
hanapov писал(а):а после покупки вообще альфу засмеют!!

Ок. Расскажи о преспективах Альфы под сегодняшним крылышком ФИАТа.


Они туманны, их не знает никто, даже Маркионе :lol: В этом вся прелесть :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kemal » Пт июл 30, 2010 12:29 pm

max_pershin писал(а):
Они туманны, их не знает никто, даже Маркионе :lol: В этом вся прелесть :D


ИНТРИГА! © :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Пт июл 30, 2010 12:33 pm

max_pershin писал(а):Они туманны, их не знает никто, даже Маркионе :lol:

Причём настолько, что Альфа может просто раствориться в этом тумане.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение BrainEngineer » Пт июл 30, 2010 1:26 pm

Генерал читает мои мысли :)
Добавлю про индивидуальность: джулия на платформе крайслера не бог весть какая индивидуальность.. чем это лучше платформы вага? по дизайну - у них теперь есть бертоне. с их ресурсами можно за это не переживать. и да, мощные движки нужны, не даром горячие версии часто называют имджевыми. они не делают кассу, но создают имидж, показывают потенциал. а про корень зла - так это не корень зла, это следствие.. кому нужен огромный шоу рум, если продажи ничтожны, этот шоурум нечем окупить.
Аватара пользователя
BrainEngineer
альфавладелец
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:36 pm
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт июл 30, 2010 1:42 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):И что из этого? Назови мне хотя бы одно гоночное решение применяемое в продукции Ауди. Пока этого не будет, выражение ГОНКИ УЛУЧШАЮТ ПОРОДУ АВТОМОБИЛЕЙ, не работает. Маркетинг, который действует на неокрепшие умы тупых покупателей.


Макс, ты не можешь понять одного: из 100 человек, кто следит за выступлениями Ауди в спорте, только одному важно какие гоночные решения применяют Ауди в своей гражданской продукции. Но остальные 99 человек РЕАГИРУЮТ НА ПОБЕДЫ СВОИМ КОШЕЛЬКОМ.

Макс, а какие гоночные решения использует АР в своей нынешней линейке? (про то, что было 20 лет назад писать не надо)


Лично я считаю Ауди полным дерьмом, и мне плевать на их достижения. автомобиль этой марки я не куплю никогда
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Touring*

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика