повышеный расход масла на mot ar32301 2.0ts

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

повышеный расход масла на mot ar32301 2.0ts

Сообщение Sale » Сб окт 30, 2004 5:12 pm

Помогите пожалуйста разобраться с повышеным расходом масла на мот. 32301 2.0 тс. Уходит около 2л на 1тык. При осмотре мотора удивил тот факт что состояние колец, поршней и тп. в норме. При замере гильз, выработки небыло... Удивил еще и размер колец:1.2, 1.2, маслосьемное 2, при диаметре 83.
Замена сальн. клап. результатов не дала.
И еще один момент, при запуске слышен стук клапанов (как на дизеле), который потом угасает. Давление масла при темп. масла 90гр падает ниже единички. :( :?:
Sale
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2004 11:56 pm

Re: повышеный расход масла на mot ar32301 2.0ts

Сообщение B_Lucky » Вс окт 31, 2004 3:28 pm

Тааак, пишу уже в третий раз. Два прошлых виндуза нах висла. Чего она против попыток починить твою Альфу имеет я не знаю :evil:

Помогите пожалуйста разобраться с повышеным расходом масла на мот. 32301 2.0 тс. Уходит около 2л на 1тык.

- Расход недопустимо большой однозначно. Надо чинить

При осмотре мотора удивил тот факт что состояние колец, поршней и тп. в норме. При замере гильз, выработки небыло... Удивил еще и размер колец:1.2, 1.2, маслосьемное 2, при диаметре 83.

Кто, чем мерил состояние ЦПГ? Какова овальность гильз, изменение износа снизу-вверх? Какой зазор у колец, износ канавок на поршнях?
Смотреть глазами в идеале надо, так тяжело чего сказать...
Пробег какой кста у мотора? Хон - остался еще? Компрессия?

Замена сальн. клап. результатов не дала.

- Люфт клапанов во втулках - был/не было, если был - какой?


И еще один момент, при запуске слышен стук клапанов (как на дизеле), который потом угасает.

-Это баян. Вариатор или модулятор давления. У многих так. Менять лучше когда ГРМ меняется - для удешевления. Хотя если мотор уже разобран - то тоже удобный случай.



Давление масла при темп. масла 90гр падает ниже единички. :(

- Сильно зависит от масла и манометра :-) Если только на холостых - не мега-страшно. А если и на 2000-3000 так - то плохо-плохо.

Еще - внешне потеков масла на моторе нет?
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Гость » Пн ноя 01, 2004 6:10 pm

Начну с начала а то конца не видать... У менеа 155 96гв. но мотор стоит 99гв.(то биш 32301). На щитке при покупке было 150тык., о реальном пробеге можно только гадать...
Сечас о наболевшем... Компресия была 9.5 9.5 9.0 9.5 на холодном(после не мерил). Овальность чилинров в раионе 0.015-0.025 (не на глаз) , зазор колец не помню , но но мерили,все было вроде ок. :shock: . На счет поршней скажу ,что даже ето покрытие, на юбке, из тефлона?(черное какоето) сохранилось... Канавки глубиной 3.55 , 3.6(кажись, или тоже 3.55), для маслосьмного 2.3. Поршень милипусенький, т образный(в облости юбки) , сверху ,ето, углубления(фаски?) для обеих пар клапанов. :lol: . Прошу простить за незнание всех терминов, только усваиваюсь. Професия далека от данной облости.
Да, чуть было не забыл. Както проконтролировал електронику,датчик опережения грешил. На счет масляного. то вместо него стоял обычный аварийный. По скольку родного не нашел поставил от ТАЗа , переделав под родной. Поменял местами кабель от него на аварийный и всунул его у фильтра( по скольку доступа с зади только на одну руку и та чтоб с двумя локтями :) ).
Еще хотел спросить , должен быть на таком моторе ЕГР коли нет? На головке канал для отработанных газов есть, а на впускном колекторе ни то что датчика, дырки нема. Еще мне так кажется что ето большой "Lego" а не мотор.... :lol: По моему у него должна ити крышка(головки) как на 156 но она как на 145-155 (хотя на голове выбит 99г.).
Хлопотно все ето , но машинка нравится и динамика неплохая, даже сейчас при таком расходе масла(расход бензина тотже).
Если есть идеи буду оч. благодарен, не то информаций по ним мизер, и специалистов у нас нема, вот и приходиться самому.....
Гость
 

Сообщение Лянчист Дима » Пн ноя 15, 2004 9:23 pm

Всегда не любил маленькие поршни- и гремят на холодном двигателе, и в изношенном цилиндре не работают.
Твердо уверен что на расход масла прежде всего влияет удельное давление маслосъемного кольца на цилиндр. То есть рабочая кромка должна быть узкая (0.2-0.3 мм) и пружина внутренняя должна разжимать сильно ( больно пальцами сжимать) . Тогда кольцо сможет рвать маслянную пленку и счищать ее со стенок.
Еще один раз видел казус- при обрыве ремня поршень получил от клапана так, что треснул, но незаметно. Клапана поменяли и мотор поехал, но с отжером масла . Только при повторной разборке нашли дефект.
На моем прошлом моторе последний комплект колец отходил 80 тыс к, и ставил я его в цилиндры, где ноготь цеплялся за уступ износа (ок 0.15, измерять не хотелось для сохранения нервов, а денег на новые поршни не было) и нечего, мотор отбегал без расхода масла 80 тыс и без особого грохота поршнями.
Если есть возможность выбора, то лучше ставить маслосъемные кольца наборные- с пластинчатыми кольцами и разжимной пружиной.
Гоняю на Lancia beta hpe 2.0 VX
Лянчист Дима
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 12:21 am
Откуда: Москва


Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика