Начну с начала а то конца не видать... У менеа 155 96гв. но мотор стоит 99гв.(то биш 32301). На щитке при покупке было 150тык., о реальном пробеге можно только гадать...
Сечас о наболевшем... Компресия была 9.5 9.5 9.0 9.5 на холодном(после не мерил). Овальность чилинров в раионе 0.015-0.025 (не на глаз) , зазор колец не помню , но но мерили,все было вроде ок.
. На счет поршней скажу ,что даже ето покрытие, на юбке, из тефлона?(черное какоето) сохранилось... Канавки глубиной 3.55 , 3.6(кажись, или тоже 3.55), для маслосьмного 2.3. Поршень милипусенький, т образный(в облости юбки) , сверху ,ето, углубления(фаски?) для обеих пар клапанов.
. Прошу простить за незнание всех терминов, только усваиваюсь. Професия далека от данной облости.
Да, чуть было не забыл. Както проконтролировал електронику,датчик опережения грешил. На счет масляного. то вместо него стоял обычный аварийный. По скольку родного не нашел поставил от ТАЗа , переделав под родной. Поменял местами кабель от него на аварийный и всунул его у фильтра( по скольку доступа с зади только на одну руку и та чтоб с двумя локтями
).
Еще хотел спросить , должен быть на таком моторе ЕГР коли нет? На головке канал для отработанных газов есть, а на впускном колекторе ни то что датчика, дырки нема. Еще мне так кажется что ето большой "Lego" а не мотор....
По моему у него должна ити крышка(головки) как на 156 но она как на 145-155 (хотя на голове выбит 99г.).
Хлопотно все ето , но машинка нравится и динамика неплохая, даже сейчас при таком расходе масла(расход бензина тотже).
Если есть идеи буду оч. благодарен, не то информаций по ним мизер, и специалистов у нас нема, вот и приходиться самому.....