Принимайте безкрышного

Форум для альфистов северной столицы.

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение denny_dev » Ср июл 15, 2009 1:27 am

Если лампочка похожая на форсунку - то, может, форсунка и есть? В смыле, лампочка такая. Короче, косяк по мотору. Диагностика фарева.

Удачи:) (Без ёрничания и подколов, есличо)
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение Ляхов » Ср июл 15, 2009 3:35 am

форсунка на этом кузове заменяет всем привычный значок чек энджина, т.е. раз он горит - то мотор работает в аварийном режиме - прямой путь на диагностику. видимо после посещения вопросы с динамикой частично отпадут. хотя на мой взгляд для спайдера этого мотора мало(
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение MUZz » Ср июл 15, 2009 10:36 am

Ляхов писал(а):форсунка на этом кузове заменяет всем привычный значок чек энджина

спасибо :D

Ляхов писал(а):т.е. раз он горит - то мотор работает в аварийном режиме - прямой путь на диагностику.

ну для начала надо поменять датчик, эээ толи детонации толи дроссельной заслонки, владелец сказал в сервисе сказали поменять. А потом можно и на диагностику. Хотя на диагностику полюбому надо бы скататься :D

Ляхов писал(а): видимо после посещения вопросы с динамикой частично отпадут. хотя на мой взгляд для спайдера этого мотора мало(

ну точно так же как и 1,8 для Z3. для города нормально. популять у меня есть на чём :-D
Аватара пользователя
MUZz
альфавладелец
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:39 pm
Авто: Spider, Lotus Elise

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение MUZz » Ср июл 15, 2009 10:39 am

Модераторы, Админы - переименуйте пожалуйста тему в "новый альфавод" или "принимайте", ну что-нибудь соответствующее настоящей тематике. Спасибо.
Аватара пользователя
MUZz
альфавладелец
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:39 pm
Авто: Spider, Lotus Elise

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение BuonGiorno » Ср июл 15, 2009 10:46 am

1800 твинспарк на альфе собственно говоря самый спорный моторчик.
Во первых он не 1800, а 1747 кубиков.
Измеренной фазы как на 2000 ( 1970 ) кубиках там нет.
Работать этот мотор начинает от 5000 оборотов.
Если хочешь рывка, то теоретически надо прокрутить колеса на первой подняв обороты, и уже набирать на второй, но с красным чекенджином это врядли возможно.
А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11539
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение Montekki » Ср июл 15, 2009 10:51 am

Как это нет вариатора? На всех фиатовских ТС он есть. А от 2,0 отличается отсутствием балансирных валов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12348
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение MUZz » Ср июл 15, 2009 10:53 am

BuonGiorno писал(а):А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.


:shock: поехал мерить компрессию
Аватара пользователя
MUZz
альфавладелец
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:39 pm
Авто: Spider, Lotus Elise

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение Йож » Ср июл 15, 2009 10:58 am

BuonGiorno писал(а):1800 твинспарк на альфе собственно говоря самый спорный моторчик.
Во первых он не 1800, а 1747 кубиков.
Измеренной фазы как на 2000 ( 1970 ) кубиках там нет.
Работать этот мотор начинает от 5000 оборотов.
Если хочешь рывка, то теоретически надо прокрутить колеса на первой подняв обороты, и уже набирать на второй, но с красным чекенджином это врядли возможно.
А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.


Уважаемый БонЖорно, Вы бы разобрались в вопросе, для начала.. Причинно-следственная связь чекэнжн -> конченый мотор вообще без комментариев.. :D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение BuonGiorno » Ср июл 15, 2009 10:59 am

Montekki писал(а):Как это нет вариатора? На всех фиатовских ТС он есть. А от 2,0 отличается отсутствием балансирных валов.


Аппа, всегда считал что это вместе.
Но у меня и 1,8 никогда не было !!!...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11539
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение Йож » Ср июл 15, 2009 11:04 am

Montekki писал(а):Как это нет вариатора? На всех фиатовских ТС он есть. А от 2,0 отличается отсутствием балансирных валов.


Попадаются 1,6 без вариатора 105 лошадок. С вариатором 120.
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение BuonGiorno » Ср июл 15, 2009 11:07 am

Йожег писал(а):
BuonGiorno писал(а):1800 твинспарк на альфе собственно говоря самый спорный моторчик.
Во первых он не 1800, а 1747 кубиков.
Измеренной фазы как на 2000 ( 1970 ) кубиках там нет.
Работать этот мотор начинает от 5000 оборотов.
Если хочешь рывка, то теоретически надо прокрутить колеса на первой подняв обороты, и уже набирать на второй, но с красным чекенджином это врядли возможно.
А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.


Уважаемый БонЖорно, Вы бы разобрались в вопросе, для начала.. Причинно-следственная связь чекэнжн -> конченый мотор вообще без комментариев.. :D


Спасибо за уважение,
в моей практике два случая связи компрессии и горящего чекенжина.
а. Прогорел клапан - соответственно ноль в горшке - горит чекенжин.
б. Банально недозакрученная свечка ( здесь скорее само сгорание ) закрутили все погасло
Вот собственно и связь.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11539
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение Йож » Ср июл 15, 2009 11:22 am

BuonGiorno писал(а):
Йожег писал(а):
BuonGiorno писал(а):1800 твинспарк на альфе собственно говоря самый спорный моторчик.
Во первых он не 1800, а 1747 кубиков.
Измеренной фазы как на 2000 ( 1970 ) кубиках там нет.
Работать этот мотор начинает от 5000 оборотов.
Если хочешь рывка, то теоретически надо прокрутить колеса на первой подняв обороты, и уже набирать на второй, но с красным чекенджином это врядли возможно.
А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.


Уважаемый БонЖорно, Вы бы разобрались в вопросе, для начала.. Причинно-следственная связь чекэнжн -> конченый мотор вообще без комментариев.. :D


Спасибо за уважение,
в моей практике два случая связи компрессии и горящего чекенжина.
а. Прогорел клапан - соответственно ноль в горшке - горит чекенжин.
б. Банально недозакрученная свечка ( здесь скорее само сгорание ) закрутили все погасло
Вот собственно и связь.


Я не говорю, что связи не может быть, но горящая лампа ни в коей мере не указывает на вероятность кончености мотора. Обозначенные диффекты очевидны уже на слух и ощупь и лампа при этом может и не гореть, потому что горит она по другим причинам, которые, конечно, могут быть следствием прогоревшего клапана или недокрученной свечки, а могут и не быть. Посему считаю, что портить настроение новоиспеченному владельцу нецелесообразно, ибо почвы под собою это не имеет. :D
Аватара пользователя
Йож
Боевой Йож-разведчег
 
Сообщения: 4728
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 2:26 am
Откуда: Москва
Авто: GTV 3.0

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение BuonGiorno » Ср июл 15, 2009 11:44 am

Это вопросы типа "плохо стоит/хорошо висит".
Я, изначально не был сторонником такого обмена.
Наверно и зетка с косяками, если так просто меняется на машинку ( альфу )
с горящим чекенжином.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11539
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение MUZz » Ср июл 15, 2009 3:43 pm

MUZz писал(а):
BuonGiorno писал(а):А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.


:shock: поехал мерить компрессию


12 очков ровно во всех горшках :idea:
правда одну свечку когда обратно закручивали - она туговато шла, выкрутили - вытащилась свечка с отломанным низом (резьбовой частью), купил новую - всё поставили.
Поверг в удивление факт наличия разных свечей в первых двух цилиндрах и последних двух - в двух толстые свечи, в двух тонкие (я про основные, на которых катушки стоят). Это стандарт или это дело рук каких то кулибиных? :shock:


BuonGiorno писал(а):Это вопросы типа "плохо стоит/хорошо висит".
Я, изначально не был сторонником такого обмена.
Наверно и зетка с косяками, если так просто меняется на машинку ( альфу )
с горящим чекенжином.

Уважаемый BuonGiorno, чек-енджин не горит когда начинаешь поездку, загорается через несколько км.пути. Поэтому я не видел, что чек-энджин горел. Да, зетка не без косяков естественно - прогоревший резонатор, подходящее сцепление.

Сегодня уже гораздо лучше чувствую себя за рулём этой малышки)))
начинаю влюбляться :smt007
Аватара пользователя
MUZz
альфавладелец
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 5:39 pm
Авто: Spider, Lotus Elise

Re: Альфа - надо ли оно?

Сообщение BuonGiorno » Ср июл 15, 2009 3:57 pm

Wow,уже лучше ...
Свечки должны быть одинаковые,
в смысле в рамках ряда ( 4 + 4 ).
Свечки д.б. платиновые, которые как-бы ходят подольше.
Есть неплатиновый аналог, он отличается по форме, но я его никогда не ставил и не видел соответственно. Возможно это оно.
Если чек горит
Съезди в МиланАвто ( на Энергетиков ). Как сервис в целом не рекомендую,
но диагностику предпочитаю делать у них.
Потому что (А) самый свежий комп в городе ( Б ) практически никогда нет народу, а диагностика много времени не занимает, ( В ) этот товарищ комп возит с собой - с ним в принципе можно состыковаться в удобном месте ( Г ) неофициально можно сделать подешевле.
Расказывай - придумаем, самоестрашное вроде исключили.
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11539
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Пред.След.

Вернуться в Альфа Питер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика