max_pershin писал(а):На ней будет стоять KERS, +80 л.с.
А нитрос не эффективнее?
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):На ней будет стоять KERS, +80 л.с.
_Lonely_ писал(а):max_pershin писал(а):На ней будет стоять KERS, +80 л.с.
А нитрос не эффективнее?
Йожег писал(а):И подобные системы(те же гибриды) всячески надо развивать (чему новый регламент формулы будет всячески способствовать). Энергия выделяемая при торможении, скажем, с 200 до 0, сопоставима с энергией, которую надо затратить на разгон с 0 до 200 и пренебрегать этой "халявной" энергией просто глупо. Это уже ИМХО.
Nichilista писал(а):
Прикинь, а на электричках и троллейбусах и не сосчитать, сколько лет такая бодяга применяется...
Kemal писал(а):Nichilista писал(а):
Прикинь, а на электричках и троллейбусах и не сосчитать, сколько лет такая бодяга применяется...
а причем тут электрички и троллики? они питаются от внешних источников... электростанций, где электричество вырабатывается путем сжигания углеводородов..
Kemal писал(а):источники?
Kemal писал(а):т.е. троллики юзают эту энержи, а не общий ресурс, получаемый от проводов?
Kemal писал(а):т.е. троллики - древнейший из гибридов?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей