Я снял головку.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Сообщение SerJant » Пт мар 10, 2006 11:36 am

Прокладку брал оригинал.
Она, действительно какая-то липкая...

Ну что ж... обмазывать не буду
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение SerJant » Пт мар 10, 2006 11:29 pm

Народ! Отговорите. Ну или наобормот укрепите в безумной мысле...

А может мне еще и кольца поменять? Говорят, что если двиг кипел, то им кирдык. Некоторые отговаривают...

Расскажите по-нормальному
1. Нужно ли это?
2. Сложно ли это?
3. Если нужно, то что для этого нужно?
4. Ну и вообще, как делать это?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Ураганчик » Сб мар 11, 2006 12:49 am

SerJant писал(а):Народ! Отговорите. Ну или наобормот укрепите в безумной мысле...

А может мне еще и кольца поменять? Говорят, что если двиг кипел, то им кирдык. Некоторые отговаривают...

Расскажите по-нормальному
1. Нужно ли это?
2. Сложно ли это?
3. Если нужно, то что для этого нужно?
4. Ну и вообще, как делать это?

это полный разбор движка....новые прокладки,сальники,вкладыши и прочий гемор....а потом еще выеснится,что цилиндры точить надо,новые поршни,пипец вощем пока масло не жрет-не трогай...
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение musolinis » Сб мар 11, 2006 3:12 am

nado merit -esli virabotka nebolsaja i elips nebolsoi meniaj v protivnom rezultate-ne vkojem slucae.
ALFA 75 1.8TURBO AMERIKA+KOMPRESSOR
Аватара пользователя
musolinis
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 10:30 pm
Откуда: LIETUVA,VILNIUS

Сообщение SerJant » Сб мар 11, 2006 10:02 am

Ну вообще, у меня на гильзах ощусчается выработка...

А сальники-то зачем менять? и вкладыши?
Мне казалось все до боль просто... Снимаешь поддон, откручиваешь снизу шатуны, вынимаешь их наверх, меняешь кольца, ставишь... Все.

Ну а вообсче спасибо вам, товARисчи, отговорили... почти...
А может кто еще выскажется...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Ураганчик » Сб мар 11, 2006 12:00 pm

SerJant писал(а):Ну вообще, у меня на гильзах ощусчается выработка...

А сальники-то зачем менять? и вкладыши?
Мне казалось все до боль просто... Снимаешь поддон, откручиваешь снизу шатуны, вынимаешь их наверх, меняешь кольца, ставишь... Все.

Ну а вообсче спасибо вам, товARисчи, отговорили... почти...
А может кто еще выскажется...

просто при сборке мотора желательно все это новое поставить,собирать на старых вкладышах-не фонтан.а новые кольца только усугубят выработку,плюс поршни старые-посадочные канавки подизношены наверна.
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Бизон » Сб мар 11, 2006 8:56 pm

Гильзы-гильзовать,просто поменять кольца это деньги на ветер.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Сб мар 11, 2006 11:45 pm

Ну что ж, господа...
Внял я вашим рекомендациям. Кольца менять не стал.

Движок я сегодня собрал!!! (Ура, да здравствует я)
Сейчас он ждет, пока застынет герметик под клапанной крышкой. И как только это произойдет...

Так вот какая мысля мучит. Двиго надо палюбому промывать. В масло шел тосол, так что старое масло слито. Задумал я залить туда промывочного, но призадумался, не случится ли чего с двиглом, когда я его холодного на промывочном масле заводить буду?

Как поступать в этом случае?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Вс мар 12, 2006 8:55 am

Не надо промывочным, лей то которое будеш использовать и мой им.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вс мар 12, 2006 11:20 am

Не оченннь бюджетно получается...
Может купить самой дешевой полусинтетики, залить ее, добавить промывки-присадки, покататься...

К стати масло собираюсь лить Total.

Что скажите?
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Babai » Вс мар 12, 2006 1:41 pm

Ты как хочешь, бюджетно или хорошо? Если хорошо, то мой нормальным маслом, а если нет, то.... Так и стукануть может
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение Бизон » Вс мар 12, 2006 8:43 pm

Я пользую АРЕКА полусинт.,отличное соотношение цена-качество, или ТОТАЛ. Эти масла проверены годами ни каких проблем они не создают. Мой двигатель прошёл на Ареке уже 200 000. Я её лью всем своим клиентам,ни одного нарекания. 98р-1кг у нас 10-W40. Промывкой не пользуюсь. Разбирал движок после 150000 на Ареке- чистейший, вкладыши идеальные, на распредвалах износа нет. Единственный минус, после 140-150 км/ч, повышен расход,в городском цикле- отлично.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Пн мар 13, 2006 1:34 am

Но на этом проблемы не кончились...
Возможно они только начились... :(

Сегодня залил воды, завел. Все отлично. Работет.
Но... Из шланга отсоса картерных газов валит пар. Именно пар. Конденсируется и превращается в воду.
Вывернул свеси, посмотрел... Третья свеча промыта (примерно так же как было в первом цилиндре до переборки). Так что ИМХО туда поступает вода. Протянул еще раз голову. Тот же результат.

Я в ужасе!!!!!!!!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ? Кроме того, что бить морду тому армяну, который шлифовал голову...
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Бизон » Пн мар 13, 2006 8:53 am

А если это трещина в головке?
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение ScaDriver » Пн мар 13, 2006 10:01 am

Голову ты шлифанул а что с блоком?може там раковина где ?а по поводу замены колец надо сделать ,если мотор после перегрева,возможно разрушение выточек на поршне,между кольцами которые :lol:
Аватара пользователя
ScaDriver
альфавладелец
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика