Почему 5800К? Ведь хуже они освещают чем 4250 или 4300, существенно хуже. Да и нет вроде у филипса таких колб, значит и корейцы не могут ваять лампы на таких колбах.
для моих глаз, как выяснилось, это оптимальный свет. он будет только в дальнем.
при этом, заметь, на би-линзе будет 4300.
лампы такие есть, там только колба филипс - 4300, 5000, 5800.
Корректор ультразвуковой на одном датчике рассматриваешь или еще какие варианты есть? Я просто от него не в восторге. Ведь при равномерной загрузке угол почти не измениться, а осядет машина прилично, соответственно пучек сместится ближе.
к этому вопросу еще не подходил. может быть вообще родной поставлю (два датчика).
При таких планах грандиозных можно и вместо дальнего би поставить, тогда в режиме ближнего (с учетом что у тебя вместо противотуманок тоже ближний) будет три источника света, должно быть светло как днем. И этот бимодуль (который вместо дальнего) можно подключить не на авто, а на ручной(не пропадать же колесику ) и на трассе задирать его вверх, тогда можно и без дальнего ехать, видно далеко и не слепишь особо. Чето понесло меня
можно и фонарный столб прикрутитьк авто, но дорого
я считаю, что два би-модуля бесполезная трата денег.
Serg_GT писал(а):А вот интересно, если есть родная фара ксенон линзованая то можно ли эту линзу махнуть на би ксенон?
конечно можно.
Rostman писал(а):Насколько я понимаю, они отличаются от обычных моно, тем, что там нет шторки, которая открывается, при включении дальнего... И конструкция такой проще, правильно я понимаю?
правильно, хотя может и есть незначительные изменения в оптике.