Touring* » Ср апр 30, 2025 3:05 pm
Он всех удручает, время выверенных и минималистичных кузовов Пининфарины похоже не вернуть. Мои знакомые реагируют на эти рендеры так:
"Еще одна x3 с кучей непонятных резких линий?"
Я могу рассказать про причины, во-первых молодой китаец хочет чтобы его неперерывно развлекали и удивляли, все основные европейские производители завязшие в том рынке увы идут у него на поводу, отсюда эти пасти дракона и карнавальная мешанина линий, вместо того чтобы дать сдержанную и сбалансированную европейскую эстетику.
Далее, ведомые маркетологами, они используют одни, уже найденные, удобные технологам и конструкторам решения, потому что так дешевле, и ниже риск. Поэтому будет гипертрофированная радиаторная решётка, так как маркетологи считают что надо чтобы по ней узнавали марку издалека, будут двухэтажные передние фары, потому что это модно, и позволяет проще интегрировать длинные дневные ходовые огни, будет форма хэтчбек, потому что это даёт максимальную вместимость при заданной длине, будут обязательные вертикальные прорези в бампере отвода потока в арки, здоровенный задний спойлер, боковые спойлеры задних стоек, потому что все они дают проценты снижения показателяк Cx. А также, будут эстетически неприятные но удобные технологам линии стыков кузовных элементов. Это будет у всех. Фирмам, кроме гипертрофированной решётки, остаётся отличаться вычурной формой фар и количеством лишних линий кузова, данные приёмы стилисты и применяют, бмвшные уловили это первыми. Оригинальность марок увы осталась только в этом.