Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
F. degli A. писал(а):Я не вижу экономической логики в их действиях. Если они понимают бесперспективность появления нового поколения Стельвио и Джулии (а наличие идиотов на таких постах предположить всё-таки сложно), то к чему это сжигание ресурсов? Договоренности с профсоюзами, нарушение которых грозит судебными исками и, как следствие, финансовыми потерями для акционеров? Не считаю, что ситуация с момента принятия решения о выводе на рынок нового поколения Стельвио и Джулии изменилась настолько кардинально, что это решение устарело в процессе его реализации. Похоже на какой-то гнусный спектакль, итог которого всем уже очевиден.
У меня есть швейцарский каталог Revue Automobile 1989 года, там указан выпуск Альфы за 1987 - 191500 и 1988 - 230300. Думаю, это был рекордный год, ну или один из максимально рекордных. Модельный ряд - То, что указано в каталоге:Touring* писал(а):Потом была известная передача фирмы Фиату, и вывод им в 88-м практически готовой на 86-й год переднеприводной 164-й в производство.
1992 = 145.2
1993 = 109.5
Это понятно, только осознание того, что все идет к глобальному финишу марки, оптимизма не добавляет))Touring* писал(а):Они видят картину лучше нас.
Так вот и надо было оставаться нишевым производителем, не обязательно заднеприводным))))Touring* писал(а):Альфа как нишевый производитель заднеприводных авто достигла пика в 71-м.
Vit155 писал(а):Итого - 6 моделей, одна из которых имеет два варианта кузова и два варианта привода, т.е. Альфа предлагала любой привод, какой хочешь открытый кабрик и плюс еще два полноценных купе на разные целевые и возрастные категории 11 моторов, не считая вариантов форсировки, разные системы питания - карб, впрыск, турбо, дизель.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]