Здравствуйте, дамы и господа....
Расскажу про свой двигатель...
Сегодня расчленил твинкамчик от своей Джульки.
Сразу скажу, двиг разбирался и будет ремонтироваться принудительно... Стуков не было... Просто подумал, что раз уж он снят, пусть лучше будет сделан.
В результате при снятии поддона в нем были обнаружены в немернном количестве куски герметика, пара гаек каких-то...
Вкладыши в неудовлетворительном состоянии... Поршня - на первый взгляд ничего.
Видимо с движки недавно снималсь башка. Вышла она вообще от руки, что для такого движка - просто необычно. Прокладка ГБЦ почти новая...
Вопрося возникают следующие...
Надо точить колено, у меня есть подозрения, что оно в номинале...
На вкладышах следующие обозначения:
Коренные - МВ-2242Р; 112; 2D
Шатунные - 1190-Р; 112; 2Р
Упорные полукольца Т38Е
Никаких обозначени типа 010 и т.д. нет.
Размеры шеек колена:
шатунные - 49.9
Коренные - 59.9
Мерил, правда, штангеном, так что мог ошибиться...
Состояние поршней мне не совсем понятно. Есть такое подозрение, что кольца там новые стоят (правда, не понятно, кто менял кольца, не меняя вкладыши)
Износ на поршнях - небольшой. Мерить не мерил пока, видно, что есть эллипс, поскольку на одной из сторон стерта ребристость на всех поршнях.
На гильзах буртик чувствуется. Хона естесственно нет. буртик, тоже эллипсного типа...
При этом поршень в гильзе шатался достаточно сильно...
Итак вопросы:
1. Что за колено у меня? Номинал или ремонт? Точится оно сбоку под полукольца в ремонт?
2. Какие размеры и допуски должны быть на поршнях и гильзах?
3. Можно ли достать гильзы ил поршневую, сколько это может стоить?
4. Менять ли шпильки? Почем они?
5. Что вы думаете об
этом?
6. Как измерить цепи на предмет их растягивания
7. Ну и вообще жду советов и комментариев...