Touring* » Пн окт 14, 2019 7:15 am
Велоче не более чем пакет по образцу М-пакета от БМВ.
В Европе Велоче-комплектация у Альфы доступна покомпонентно на любой мотор, хоть 160-сильный моноприводный дизель (ровно как и М-пакет у БМВ). Хочешь выделиться внешне, покупаешь иные бамера и форму выхлопных труб, это внешний Велоче-пакет. Хочешь внутренне, покупаешь иную форму подушек сидений и их обивку, это внутренний Велоче-пакет. Хочешь, покупаешь только Велоче-модификацию тормозной системы с чуть большими по размеру дисками. То же с колёсными дисками. Внешние рынки куда идут пакетные комплектации для упрощения логистики и производства возможности купить покомпонентно не имеют.
По большому счёту Велоче-комплектация придумана маркетологами, чтобы развести падких клиентов на приличные добавочные деньги с минимумом добавочной стоимости и изменений в производстве (как и у БМВ). И в основном эти изменения ведут к ухудшению баланса базовой комплектации.
По частям:
BREMSANLAGE
+400 евро доплаты
Тормозные диски 330/320 вместо 305/292 (на обычных дорогах эффекта от замены не заметите)
SHALTWIPPEN
+400 евро доплаты
Подрулевые лепестки управления КПП (побалуетесь день и будете ездить в автоматическом режиме, а лепестки не убрать, и они будут мешать включать поворотники)
FELGEN
+900 евро доплаты
Диски 18x8 и шины 225/45 R18 вместо 17x7,5 и шин 225/50 R17 (более тяжёлые диски и шины, с более жёсткой боковиной шины, поэтому точно потеряете в комфорте езды)
SPORT-PAKET
+1,150 евро доплаты
Накладки на педали алюминий вместо резиновых (а они более скользкие)
Вставки в салоне алюминий вместо пластика под алюминий (нулевой технический эффект)
Окрашенные суппорты вместо анодированных (нулевой технический эффект)
VELOCE INTERIEUR-PAKET
+2,000 евро доплаты
Иной профиль сидений (кому-то он будет удобнее, а кому-то нет)
Обивка сидений и панелей кожа+искусственная кожа вместо ткань+искусственная кожа (кожа более скользкая, требует прогрева зимой, опцию электроподогрева, сильнее нагревается в жару)
Электрорегулировка спинки передних сидений вместо механической (имеет смысл только в составе электросидений с памятью, при меняющихся водителях)
Ручная регулировка длины подушки передних сидений вместо фиксированной (имеет смысл для высоких водителей)
Подогрев передних сидений, руля и форсунок омывателя (нужны по большому счёту для сидений с кожаной обивкой)
Асимметрично раскладываемое заднее сиденье вместо фиксированного (если необходимо часто возить длинномеры в седане)
VELOCE EXTERIEUR-PAKET
+1,000 евро доплаты
Иная форма бамперов и выхлопных труб (скорее всего даёт нулевой аэродинамический эффект)