На мероприятии под названием Lancia Design Day обсуждали более высокие материи: позиционирование, дизайн и философию бренда. Пока готов лишь новый логотип, но и он появится на фасадах шоурумов и в рекламных материалах только в 2024 году — одновременно с первой моделью новой волны. Работая над эмблемой, дизайнеры взяли на основу логотип 1957 года, для которого по современной моде упростили графику и придумали новый шрифт.
Что до автомобилей, то их внешностью занялся лично шеф-дизайнер европейской части альянса Stellantis Жан-Пьер Плуэ, прежде с 2009 года возглавлявший дизайн-департамент группы PSA. Новая концепция называется Lancia Pu+Ra Design (то есть Pure and Radical), а ее олицетворением стала скульптура под названием Lancia Pu+Ra Zero. Она содержит набор решений, которые будут использованы в будущих автомобилях, причем часть из них заимствована у моделей прошлых лет. Например, дизайн кормы — прямой отсыл с спорткару Lancia Stratos.
Что касается интерьеров, то тут смотреть пока не на что, но к их созданию Lancia привлечет итальянскую компанию Cassina, которая занимается изготовлением элитной мебели. Для отделки будут широко использованы экологичные материалы. Главное же, что будущие автомобили Lancia должны стать полноценным премиумом. Глава компании Лука Наполитано заявил: «Lancia снова будет желанным, уважаемым и надежным брендом на европейском премиум-рынке».
Пока на этом все. Напомним лишь, что в 2024 году появится Lancia Ypsilon нового поколения — хэтчбек длиной около четырех метров, у которого запланированы только гибридные и электрические модификации. В 2026-м ожидается чисто электрический кроссовер Lancia Aurelia длиной 4,6 м, а на 2028 год назначено возрождение хэтчбека Lancia Delta длиной 4,4 м.