Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
KorzH писал(а):Всем привет!
Кто в курсе, как организовано питание магнитолы? У меня ощущение, что там какое то реле сдохло. Не сразу включается на заведенной, зато на незаведенной, почти всегда. Также, до того как включиться, сначала пытается включиться и тут-же выключается, слышно звук резкого отключения питания в колонках, такой лёгкий "пук".
Магнитола родная, босе.
MaXReLaX писал(а):KorzH писал(а):Всем привет!
Кто в курсе, как организовано питание магнитолы? У меня ощущение, что там какое то реле сдохло. Не сразу включается на заведенной, зато на незаведенной, почти всегда. Также, до того как включиться, сначала пытается включиться и тут-же выключается, слышно звук резкого отключения питания в колонках, такой лёгкий "пук".
Магнитола родная, босе.
подыхает ,а тот пук - это резко разряженные конденсаторы усилителя мощьности .На заведённой включается реже потому ,что у тебя диодный мост или реле управления током заряда от генератора скорей всего накрывается ,и это её доканывает .
MaXReLaX писал(а):проблема скорей всего и вызвана шоколадкой ,теперь накрылысь цепь развязки по питанию в магнитоле или ещё какая-то логическая цепь управления .Скорей всего от завышенных токов грелись электролитные конденсаторы в магнитоле ,что вскрывай и неси на экспертизу .
LEX69 писал(а):Если конденсаторам хана, то и без прозвона будет видно, они вздутые.
Посмотрел схемы в инете, практически на всех блаупунктах на входе стоит регулятор напряжения. Я бы с него начал, если уж лезть в мафон.
Вот он, под стрелкой. Рядом как раз тот кондер, который в зоне риска.
Деталь копеечная, в любой мастерской перепаяют за пару сотен.
PS там на колодке предохранитель торчит, ты ведь его менял/шевелил уже?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]