Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
scsi9 писал(а):http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/11/29/667351-postroyat-elektrozaryadok
Четыре крупнейших европейских автопроизводителя – Ford Motor, Volkswagen, BMW и Daimler – сегодня объявили о совместном проекте – создании совместной сети станций быстрой зарядки для электромобилей на основных магистралях Европы.
Gundesvan писал(а):scsi9 писал(а):http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/11/29/667351-postroyat-elektrozaryadok
Четыре крупнейших европейских автопроизводителя – Ford Motor, Volkswagen, BMW и Daimler – сегодня объявили о совместном проекте – создании совместной сети станций быстрой зарядки для электромобилей на основных магистралях Европы.
Нужно мотели строить в комплексе с заправками. И вводить почасовые тарифы
Наверно самое слабое звено в индустрии электромобилей- времязаправкизарядки.
denny_dev писал(а):можно договориться ввести 5 - 6 типовых моделей аккумуляторов, и менять пустой на заряженный же.
denny_dev писал(а):Gundesvan писал(а):scsi9 писал(а):http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/11/29/667351-postroyat-elektrozaryadok
Четыре крупнейших европейских автопроизводителя – Ford Motor, Volkswagen, BMW и Daimler – сегодня объявили о совместном проекте – создании совместной сети станций быстрой зарядки для электромобилей на основных магистралях Европы.
Нужно мотели строить в комплексе с заправками. И вводить почасовые тарифы
Наверно самое слабое звено в индустрии электромобилей- времязаправкизарядки.
можно договориться ввести 5 - 6 типовых моделей аккумуляторов, и менять пустой на заряженный же.
scsi9 писал(а):https://futurism.com/diamond-batteries-made-of-nuclear-waste-can-generate-power-for-thousands-of-years/
Diamond Batteries Made of Nuclear Waste Can Generate Power For Thousands of Years
Выдержка из пресс-релиза производителя: NanoTritium ™ betavoltaic может служить источником питания непрерывного питания в течение двадцати лет или более для различных платформ в микроэлектронике. Области применения: датчики давления/температуры, медицинские имплантанты, капельная зарядкя литиевых батарей, полупассивные и активные системы идентификации (Radio Frequency Identification), часы, SRAM-память, питание маломощных процессоров (например, ASIC, FPGA, т.д.).
Тритий – радиоактивный изотоп водорода с периодом полураспада чуть более 12 лет. Однако, по расчетам ученых, использование его в элементах питания обеспечит им не менее 20 лет службы. Специалистам удалось доказать безопасность своей батареи и стабильность ее работы при температурах от -50 до +150 градусов Цельсия, что позволило получить разрешение на ее реализацию потребителям, не имеющим разрешения на работу с радиоактивными материалами.
NanoTritium ™ betavoltaic доступна в нескольких конфигурациях напряжения/тока.
Один такой аккумулятор способен выдавать от 0,8 до 2,4 В и от 50 до 300 нА в течении 20 лет. Технические показатели конечно не ахти, но производитель обещает в следующем поколении батареек поднять мощность до десятков микроватт. Кроме того, батарейки следующего поколения будут выдерживать всплески мощности до милливат в течении нескольких минут, что будет обеспечиваться подключением резервных тонкопленочных батарей. Стоимость аккумулятора на сегодняшний день составляет 1122$.
Элемент питания NanoTritium может начать использоваться уже в ближайшем будущем в медицинском оборудовании, имплантатах, разного рода датчиках и т.д. Также конструкторы планируют постепенно увеличивать его емкость.
scsi9 писал(а):интересно, как там энергия распада преобразовывается в электричество..?
alex5 писал(а):Кстати официальный сайт производителя "лежит". И я думаю это не от количества посетителей...Поправка - уже подняли.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей