Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Ср сен 21, 2016 8:52 pm

afanabola писал(а):Любое масло в наших условиях надо менять после 5 тысяч.
Я не знаю, как у вас там в Москве, но думаю, так же грязно, как и везде и бензин мочой разбавляют все те же ослы. Так что ни о каких 15 тысячах речь идти не может. Тем более на альфах.
Никто на альфах не работает, я надеюсь, и потратить 3 тыр на масло раз в сезон не должно быть проблемой.

На альфе меняю через 6 тысяч TS, на старой Вольво 8 тысяч ( Двигатель Renault B18к ). Бензин нормальный, но надо знать места! Конечно грязно, и снег отвратительно убирают, и ямы по полметра, может быть чуть лучше, чем у Вас, но примерно одинаково. Ещё поливают реагенами, какой-то кислотой, посыпают солью, никакой антикор не спасает.
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение afanabola » Ср сен 21, 2016 11:08 pm

У нас еще и очень пыльно летом, зато зимой химии никакой нет, снег чистый, белый (ну, местами желтый).
Я к тому, что в тех местах, где определяют сервисные интервалы замены масел, намного чище, чем у нас.
А что за масло льете в альфу?
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Typhoon » Чт сен 22, 2016 12:18 am

В новые дизеля на Джулии, например, к заливке прописаны масла 0W-20 )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Чт сен 22, 2016 1:10 am

Летом тоже пыльно, но ,как правило, в области, в Москве улицы летом поливают. Selenia 20k, Selenia Star, Shell Hx-7, Hx-8, Motul Turbolight 4100, все отличные. В коробке сейчас залит Mannol Gl-4,синтетика, нареканий нет
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Ivan-T » Чт сен 22, 2016 10:49 am

Typhoon писал(а):В новые дизеля на Джулии, например, к заливке прописаны масла 0W-20 )

Современные технологии плюс экономия.

К примеру в солярисы у нас льют 5-30, а некоторые умудряются и 5-40. Но в корейских мануалах прописано лить 5-20. И при залитии 5-20 многие отмечают что на холодную двигатель работает тише.

Вот не как не возьму в толк, кто сказал что твин спарк сложный мотора? Что в нем сложного, примитивная фазокрутилка?
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение tnt » Пт сен 23, 2016 1:28 am

По поводу ТС не столько сложный, сколько капризный и не совсем надёжный - ГРМ сложный,обслуживать тяжело,ремня хватает на 25 тысяч, позже - риск обрыва, меньше ресурса нет ни у кого, многие мастера матерятся, тонкие свечи иногда выкрутить нереально. Сами моторы больше 200 тыс редко до капремонта ходят. Нужен специнструмент, для снятия того же вариатора, шпонки шкивов часто ломаются, болячек много. Стоимость капремонта в разы превышает контракт с малым пробегом. Причём знаю много случаев капремонта за хорошие деньги, и через 10-20 тысяч задрало коленвал, почитайте. Он хорош только новый или грамотно восстановленный, ТС, которому 150 тысяч и больше - полутруп. Ну владельцев AR это не пугает, мы же смелые :what У самого ТС, но свежий контракт :D
Аватара пользователя
tnt
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 1:03 am
Откуда: Mocква
Авто: 156SW 1,6TS

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Пт сен 23, 2016 10:51 am

Имхо главная проблема твинспарка - происхождение - это форсированный фиатовский мотор и именно лишние лошади определяют такой его ресурс. На фиатах проблем как с самими моторами, так и с грм - меньше. Ну и конечно используются моторы эти на все 100% регулярно.
А в плане сложности грм - не понял, ну ладно 2,0 - там балансирные валы, но у остальных моторов вполне стандартная схема - 3 ролика и помпа.

З.ы. в тему маннола - масло как масло, сильно сомневаюсь, что оно продается в германии официально, ебей не показатель. Несколько напрягает только сама история бренда.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Пт сен 23, 2016 11:13 am

Типичная ситуация для маннола.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/20797-20797/
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Ivan-T » Пт сен 23, 2016 11:40 am

А фиатоский мотор 1,8 который 130 с чем то л.с., который ставили на стило, баркеты и еще куда то, интересно это больше твин спарк или фиатовский?)

Вот лично мне нравиться как твин спарк едет, особых проблем в обслуживании не вижу, но вот ресурс у него маленький а это факт.

Износ грм может быть связан с неправильной натяжкой, не правильной установкой, износом шестерен, да и с качеством запчастей естественно тоже. Вроде на форуме читал что у людей грм по 60 тыс выхаживал.

ЗЫ. Редкий ремень на приоре отхаживает 30 тыс.

ЗЫЫ. Конечно по сравнению с реновскими к4м где грм ходит 120 тыс., 30 тыс выглядит как минимум смешно.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение Majo » Пт сен 23, 2016 11:57 am

Да много где ремень ходит долго(на Вольво S60 родной сменил на 120 тысяч и 8 годах эксплуатации), много где мало(На Киа Спектра, бывает рвется раньше, чем срок замены по ТО наступает), это всё из личного опыта. Но не каждый мотор едет на свои лошади. Как по мне, так 2.0 TS ехал на все свои 155! У меня был пробег около 160 тысяч, мотор неремонтированный. Эксплутировал бережно надо сказать, но выкручивал регулярно. Насколько знаю, нынешний владелец всё ещё ездит на нём. По внешним признакам всё с ним было хорошо. Но это было 5 лет назад. Сейчас бы я поостерёгся брать твинспарк, разве что всплыл бы какой с прозрачной историей))
ex Alfa Romeo 156 2.0 T.SPARK '00 Rosso Proteo -30mm
ex Alfa Romeo 159 2.2 JTS SS '07 Nero Carbonio
Аватара пользователя
Majo
ветеран
 
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 10:19 am
Откуда: Москва
Авто: Jag

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение zeth » Пт сен 23, 2016 12:13 pm

ЗЫ. Редкий ремень на приоре отхаживает 30 тыс.

В интернетиках прочитал? ) Знаю пару приор на которых менялся ремень на 60+, знаю на которых рвался на 70, на 30, на которых рвался сразу после замены (на подделку).
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение omega_sarapul » Пт сен 23, 2016 1:57 pm

родной ремень на приорах ходит 100+
после замены кому как повезет. опять же из-за кроилова все. экономные колхозники кроме ремня ничего не меняют, в итоге клинит помпа/ролик и тд. Вот и ходят потом разговоры о том, что на приорах ремень макимум 30 выдерживает
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение afanabola » Пт сен 23, 2016 2:22 pm

Ремень какого производителя ставили на заводе на твинспарки? Частенько слышал про дайко, но ситуация с качеством дайко в последнее время мутная.
Кто-то контитек советовал, кто-то гейтс. В конструкции грм твинспарков нет ничего, что могло бы плохо отразиться на ходимости ремня, так что причина в низком качестве ремней наверняка.
А как же общее мнение о том, что именно вибрации второго порядка убивают длинноходный 2.0? Якобы короткоходный 1.8 ходит значительно дольше.
afanabola
альфавладелец
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 5:36 am
Откуда: Нур-Султан
Авто: AR 155 2.0 16V

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение omega_sarapul » Пт сен 23, 2016 3:00 pm

может и верно: знакомый на ТС накатал 340 + км...
Без особых проблем
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: Все о маслах в двигатели AR. FAQ-объединенные темы.

Сообщение omega_sarapul » Пт сен 23, 2016 3:07 pm

1,8
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6151
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика