Модераторы: russiangirl, Лютег
CrazyDr1v3r писал(а):А разве на 156/159 шаровые восстанавливаются?
zeth писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):А разве на 156/159 шаровые восстанавливаются?
А там какие-то особенные шаровые?
omega_sarapul писал(а):если все правильно сделано(по технологии), мне известен случай, когда восстановленная шаровая ходила дольше, чем она же новая-до восстановления
Речь идет не о замене шаровой, а о восстановлении.CrazyDr1v3r писал(а):Ну как сказать. Шаровые являются одним целым с рычагом.
zeth писал(а):Речь идет не о замене шаровой, а о восстановлении.
CrazyDr1v3r писал(а):zeth писал(а):Речь идет не о замене шаровой, а о восстановлении.
Да какая разница. Месяц можно и на стучащей поездить.
CrazyDr1v3r писал(а):А разве на 156/159 шаровые восстанавливаются?
maksimus писал(а):В свое время менял рычаги. Ставил трв. Отходили 5 тыс км. Снова взял трв и отвез в фирму, вскрыли шаровые - вердикт - пройдут 5-7ткм. Сразу же "восстановили", те вычистили все наполнение и сделали качественно. Уже даже пробег не прикинуть сколько они прошли.
Поэтому я лично теперь беру дешевые рычаги и везу их новыми на перебоку шаровых, а если есть подозрение на плохое качество сайлентов-то и на переделку полиуретаном.
zeth писал(а):А почему-бы не восстановить старые рычаги, а не новые? Износ пальца шаровой?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей