Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
TrainAlex писал(а):Вот, с пылу с жару давление в коллекторе на 0,4 bar ниже атмосферного, то есть не избыток а разряжение.
Я бы подумал что компрессор не качает, но слышно как клапан сбрасывает воздух........
Gundesvan писал(а):По схеме непонятно место подвода манометра
- это до компрессора
- или между компрессором и впускным коллектором
?
ЗЫ по выводу трубки вентиляции в атмосферу - в этом случае моторное масло очень быстро теряет свои свойства. Его либо очень часто менять нужно, либо вернуть систему вентиляции на место.
chip33 писал(а):TrainAlex писал(а):Вот, с пылу с жару давление в коллекторе на 0,4 bar ниже атмосферного, то есть не избыток а разряжение.
Я бы подумал что компрессор не качает, но слышно как клапан сбрасывает воздух........
на холостых? это нормально
KorzH писал(а):Привет тебе от нулевика)))
K&N нибось у тебя? Ставь Apexi PI - лучше нет варианта точно.
love-to-kill писал(а):KorzH писал(а):Привет тебе от нулевика)))
K&N нибось у тебя? Ставь Apexi PI - лучше нет варианта точно.
Нулевик ни при чем!
Это все идет из этого патрубка, где теперь стоит у него маслоуловитель.
Нулевик сам от этих паров загрязняется, изнутри!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей