Заплатил за неё на ибее 30 фунтов, посреднические проценты Альфапарселу, т.к. продаван не хотел высылать в РФ. Оплатил 37 фунтов за доставку в РФ.
Сегодня приходит эта штука. Думаю, наконец-то!

Переворачиваю её и столбенею...

Лихорадочно лезу в каталог и вижу, что этот кронштейн с фиксаторами идет как отдельная запчасть, а мне нужны именно эти фиксаторы!!!

Зол страшно. Звоню на разборку. Говорят, есть, но только в сборе 7 и 9 и цена намного ниже того, что я заплатил.
Так что скоро у меня будет три накладки кожанные и одна накладка досталась стальная от прошлого владельца, типа, такой:
4 окантовки... Нафига они мне.
Количество бумаг по обслуживанию впечатляет.

Начал у меня свистеть приводной ремень, там такая непонятка с этими ремнями, что итальянцы только позавидовать могут: есть железные ролики, есть пластиковые, есть какие-то замены, а что-то уже больше не производится. Ужас... Экзист кроссует хреново, сколько жил должно быть у ремня непонятно...
Нашел интересные темы на американских форумах: http://www.jaguarforums.com/forum/xj-x3 ... ent-65171/
И вот: http://www.jaguarforums.com/forum/xj-x3 ... nts-48118/
Получается, нужно купить четыре подшипника и два приводных ремня.
Посмотрел ремень. У меня их два. Один, который побольше на 6ть ручейков (это уже только потом я понял, что нужно считать не канавки, а жилы).


А второй поменьше на 7мь ручейков (приводит компрессор):


По докам нашел следующее. В 2008 году при пробеге 140 тысяч меняли все ролики и цепи, но второго ремня, который поменьше, я не увидел.


Так же меняли этот ремень в 2006м году

Заказал в экзисте четыре подшипника, один ремень Dayco за 500 руб. и один оригинал за 3500 руб.
А эти выходные были плодотворными
В субботу договорился привезти машину в кардан-баланс на замену крестовин и диагностике кардана.
В 11ть привез им машину, оставил и поехал по делам. Сказал, чтобы поменяли все крестовины, даже если они хорошие и сняли кардан, чтобы посмотреть как он себя чувствует.
В 18 с чем-то позвонили и сказали, что сняли полуоси и заменили только одну крестовину. Все остальные, типа, в идеале. Сказал же поменять все, а они все равно о своем... Ну ладно.
Потом говорят, что у меня в шлицевом соединении в кардане небольшой люфт и, типа, надо покупать новый, т.к. это они отремонтировать не могут. Звоню Славе и говорю, что нужен кардан. Говорит, привози свой и будем искать такой же, но я был недалеко от него и сошлись на том, что я возьму кардан и если не подойдет, то верну обратно. Заодно прикупил пассажирское зеркало заднего вида за 1.5 тыщи, накладку на АКПП за тысячу и кардан за 10ку.
Вечером начинаю искать инфу по кардану. Номера разные. Здесь, на форуме, мне так никто ничего и не ответил. Кое что нашел на американском форуме и прикинув сам, знаю, что коробки разные, подумал, что дело плохо.
В субботу так же заехал в экзист забрать подшипники для приводных роликов и ремни. К слову, odiniekss был прав: номер приводного ремня, который кроссует экзист от оригинального не подходит. Оказывается, нужно считать не канавки, а ручьи и в номере указано 6ть ручьев, а должно быть 7мь. В общем, это ремень сдал обратно.

На следующий день приезжаю в кардан баланс и да, кардан не подходит. Задняя часть, что с подвесным, такая же, а другая короче. Соответственно, менять ничего не стал. Взял свой кардан пощупать этот люфт и вообще ничего не понял. Может, они и есть, но его вообще незаметно. Сказал, чтобы ставили мой. Забрал машину, а вибрации-то больше нет! Господи, какое это наслаждение...
Так что я сейчас в раздумьях покупать новый кардан или нет.


Забрав машину из кардан-баланса я поехал на антикор. Давно хотел отвезти машину на антикор, но всё никак эта вибрация не давала покоя. Наконец-то я записался и отвез машину спецам. Место понравилось. Приемщик очень интеллигентный парень. На выбор было несколько вариантов: обработка только днища и арок и полная обработка со скрытыми полостями, и тому подобное. Выбрал по максималочке за 12 тысяч и попросил навести порядок под днищем.





Драили машину они часов 8мь. Поливали её, прыскали чем-то, смывали, мыли... И это только последние 40 минут, пока я ждал выдачи по закрытию.
Обрадовали, сказав, что гнили нет вообще. Было пару очагов, но они их зачистили и законсервировали. Теперь о днище можно не думать лет 5, с их слов. Гарантию дали два года. Через 12 месяцев надо приехать на осмотр.
Самый прикол начался, когда уже стали заводить машину, чтобы выгнать её и отдать мне. Смотрю через окно, а они что-то копошатся и не заводят. Выходит мастер из машины, подходит ко мне: "Секреток на запуск нету?". Говорю, что нет. Не заводится. Сажусь в машину, включаю зажигание, а лампочки диагностики приборной панели не загораются. Горит почему-то дальний свет и поворотники. При попытке завести всё вырубается и всё. При этом на бисплее горят всевозможны ошибки: Gerabox failed, Suspension Failed, Electricity failed, Engine in safe mode и тп.
Первое, что пришло в голову - аккум сдох, но аккум, вроде, новый. Чешу репу. Принесли пусковое. Подключили - ноль. И тут я вспоминаю разговор с прошлым владельцем, когда забирал у него полуось, что у него была комичная ситуация: у него не заводилась машина. Он отвёз её на эвакуаторе в Коллекцию. Кто-то из Коллекции запрыгнул на эвакуатор, что-то нажал и машина сразу завелась.
Звоню ему, описываю симптомы. Он говорит, что это именно то, что было у него и это сработал инерционный датчик. Где он, он не знает. Знает только, что где-то в ногах пассажира.
Пробую оттолкать машину от подъемника, а коробка на нейтраль не переключает. Выкручивать блокиратор как-то влом. Залезаю в интернет. На этом форуме, как всегда, ничего нет
Завел и уехал.
Утром сегодня были дела в районе Киевской и я решил, что надо отвезти машину в химчистку. На Бережковской набережной есть отличная контора, которая занимается восстановлением салоном, химчисткой и т.п. Отвез им машину. Попросил сделать полную химчистку, т.к. багажник засран страшно. Кнопки в салоне все грязные и т.п. Потолок только сказал не трогать, т.к. он уже и так немного провисает и его надо перешивать. Попросил подкрасить сидение водительское, т.к. его до этого подкрашивали и оно стало очень глянцевое и на ощупь как полиэтилен. Сказали, сначало посмотри, что с ними будет после химчистки, а там уже решишь. В любом случае, повезу перетягивать потолок и как раз могу перетянуть сидения.
Завтра еду забирать - посмотрим, что выйдет





































