Jaguar XJR X308

Форум для тех, кто устал от Альфа Ромео

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Пн ноя 18, 2013 10:30 pm

В общем, подстава. Как я писал ранее, я заказывал новую окантовку КПП, т.к. у моей отломаны крепления.
Заплатил за неё на ибее 30 фунтов, посреднические проценты Альфапарселу, т.к. продаван не хотел высылать в РФ. Оплатил 37 фунтов за доставку в РФ.
Сегодня приходит эта штука. Думаю, наконец-то!
Изображение
Переворачиваю её и столбенею...
Изображение
Лихорадочно лезу в каталог и вижу, что этот кронштейн с фиксаторами идет как отдельная запчасть, а мне нужны именно эти фиксаторы!!!
Изображение
Зол страшно. Звоню на разборку. Говорят, есть, но только в сборе 7 и 9 и цена намного ниже того, что я заплатил.
Так что скоро у меня будет три накладки кожанные и одна накладка досталась стальная от прошлого владельца, типа, такой:
Изображение
4 окантовки... Нафига они мне.

Количество бумаг по обслуживанию впечатляет.
Изображение
Начал у меня свистеть приводной ремень, там такая непонятка с этими ремнями, что итальянцы только позавидовать могут: есть железные ролики, есть пластиковые, есть какие-то замены, а что-то уже больше не производится. Ужас... Экзист кроссует хреново, сколько жил должно быть у ремня непонятно...
Нашел интересные темы на американских форумах: http://www.jaguarforums.com/forum/xj-x3 ... ent-65171/
И вот: http://www.jaguarforums.com/forum/xj-x3 ... nts-48118/
Получается, нужно купить четыре подшипника и два приводных ремня.
Посмотрел ремень. У меня их два. Один, который побольше на 6ть ручейков (это уже только потом я понял, что нужно считать не канавки, а жилы).
Изображение
Изображение

А второй поменьше на 7мь ручейков (приводит компрессор):
Изображение
Изображение
По докам нашел следующее. В 2008 году при пробеге 140 тысяч меняли все ролики и цепи, но второго ремня, который поменьше, я не увидел.
Изображение
Изображение

Так же меняли этот ремень в 2006м году
Изображение

Заказал в экзисте четыре подшипника, один ремень Dayco за 500 руб. и один оригинал за 3500 руб.
А эти выходные были плодотворными :)
В субботу договорился привезти машину в кардан-баланс на замену крестовин и диагностике кардана.
В 11ть привез им машину, оставил и поехал по делам. Сказал, чтобы поменяли все крестовины, даже если они хорошие и сняли кардан, чтобы посмотреть как он себя чувствует.
В 18 с чем-то позвонили и сказали, что сняли полуоси и заменили только одну крестовину. Все остальные, типа, в идеале. Сказал же поменять все, а они все равно о своем... Ну ладно.
Потом говорят, что у меня в шлицевом соединении в кардане небольшой люфт и, типа, надо покупать новый, т.к. это они отремонтировать не могут. Звоню Славе и говорю, что нужен кардан. Говорит, привози свой и будем искать такой же, но я был недалеко от него и сошлись на том, что я возьму кардан и если не подойдет, то верну обратно. Заодно прикупил пассажирское зеркало заднего вида за 1.5 тыщи, накладку на АКПП за тысячу и кардан за 10ку.
Вечером начинаю искать инфу по кардану. Номера разные. Здесь, на форуме, мне так никто ничего и не ответил. Кое что нашел на американском форуме и прикинув сам, знаю, что коробки разные, подумал, что дело плохо.
В субботу так же заехал в экзист забрать подшипники для приводных роликов и ремни. К слову, odiniekss был прав: номер приводного ремня, который кроссует экзист от оригинального не подходит. Оказывается, нужно считать не канавки, а ручьи и в номере указано 6ть ручьев, а должно быть 7мь. В общем, это ремень сдал обратно.
Изображение
На следующий день приезжаю в кардан баланс и да, кардан не подходит. Задняя часть, что с подвесным, такая же, а другая короче. Соответственно, менять ничего не стал. Взял свой кардан пощупать этот люфт и вообще ничего не понял. Может, они и есть, но его вообще незаметно. Сказал, чтобы ставили мой. Забрал машину, а вибрации-то больше нет! Господи, какое это наслаждение...
Так что я сейчас в раздумьях покупать новый кардан или нет.
Изображение
Изображение

Забрав машину из кардан-баланса я поехал на антикор. Давно хотел отвезти машину на антикор, но всё никак эта вибрация не давала покоя. Наконец-то я записался и отвез машину спецам. Место понравилось. Приемщик очень интеллигентный парень. На выбор было несколько вариантов: обработка только днища и арок и полная обработка со скрытыми полостями, и тому подобное. Выбрал по максималочке за 12 тысяч и попросил навести порядок под днищем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Драили машину они часов 8мь. Поливали её, прыскали чем-то, смывали, мыли... И это только последние 40 минут, пока я ждал выдачи по закрытию.
Обрадовали, сказав, что гнили нет вообще. Было пару очагов, но они их зачистили и законсервировали. Теперь о днище можно не думать лет 5, с их слов. Гарантию дали два года. Через 12 месяцев надо приехать на осмотр.
Самый прикол начался, когда уже стали заводить машину, чтобы выгнать её и отдать мне. Смотрю через окно, а они что-то копошатся и не заводят. Выходит мастер из машины, подходит ко мне: "Секреток на запуск нету?". Говорю, что нет. Не заводится. Сажусь в машину, включаю зажигание, а лампочки диагностики приборной панели не загораются. Горит почему-то дальний свет и поворотники. При попытке завести всё вырубается и всё. При этом на бисплее горят всевозможны ошибки: Gerabox failed, Suspension Failed, Electricity failed, Engine in safe mode и тп.
Первое, что пришло в голову - аккум сдох, но аккум, вроде, новый. Чешу репу. Принесли пусковое. Подключили - ноль. И тут я вспоминаю разговор с прошлым владельцем, когда забирал у него полуось, что у него была комичная ситуация: у него не заводилась машина. Он отвёз её на эвакуаторе в Коллекцию. Кто-то из Коллекции запрыгнул на эвакуатор, что-то нажал и машина сразу завелась.
Звоню ему, описываю симптомы. Он говорит, что это именно то, что было у него и это сработал инерционный датчик. Где он, он не знает. Знает только, что где-то в ногах пассажира.
Пробую оттолкать машину от подъемника, а коробка на нейтраль не переключает. Выкручивать блокиратор как-то влом. Залезаю в интернет. На этом форуме, как всегда, ничего нет :) Начинаю искать на американском. Нахожу описание, где он. Отрываю накладку в ногах пассажира и ничего не вижу. Уже начал расстраиваться и тут замечаю за проводами, в глубине, этот датчик! Хорошо, что у меня на Альфе был такой же и знаю как он выглядит. Там он, правда, была удобно расположен под водительским сидением, а тут в этих дебрях. Потом, правда, я уже понял, что в накладки есть специальный вырез, чтобы добраться до этой кнопки пальчиком.
Завел и уехал.
Утром сегодня были дела в районе Киевской и я решил, что надо отвезти машину в химчистку. На Бережковской набережной есть отличная контора, которая занимается восстановлением салоном, химчисткой и т.п. Отвез им машину. Попросил сделать полную химчистку, т.к. багажник засран страшно. Кнопки в салоне все грязные и т.п. Потолок только сказал не трогать, т.к. он уже и так немного провисает и его надо перешивать. Попросил подкрасить сидение водительское, т.к. его до этого подкрашивали и оно стало очень глянцевое и на ощупь как полиэтилен. Сказали, сначало посмотри, что с ними будет после химчистки, а там уже решишь. В любом случае, повезу перетягивать потолок и как раз могу перетянуть сидения.
Завтра еду забирать - посмотрим, что выйдет :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Fatherrr » Пн ноя 18, 2013 11:40 pm

Rostman писал(а):Ягуар похож в плане эксклюзивности на Альфу, но владельцы Ягуара разительно отличаются от Альфистов. Об этом напишу позже.

Любопытно :-)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Ср ноя 20, 2013 11:42 am

Пришел сегодня утром смотреть как похимчистили машину.
Выдралили всё: пластил, сидения, обшивки. Даже почистили всё в нише в багажнике.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сразу стало видно, где уже подкрашивали сидения. Выглядело, конечно, не очень круто:
Изображение

Так же заметили уже отремонтированные надрыв:
Изображение

Договорились, что ребята восстановят мне передние сидения, а так же уберут трещины в обшивках на передних дверях. И вот результат.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Салон сейчас выглядит как новый. Если честно, даже садиться в него страшно, т.к. небо и земля и совсем не хочется, чтобы он опять состаривался.
Но есть парочка неприятных моментов. Из-за того, что после химчистки сушили салон пушкой с закрытыми дверьми, то вытек фотохром у салонного зеркала заднего вида. Сначала появился вот такой пузырь.
Изображение

А потом я заметил пузырьки.
Изображение

Так как мне здесь писали, что эта гадость очень плохо, если капнет, то я быстренько в пробке снял зеркало, а дома нагрев его феном выгнал всю жидкость наружу. Все, что осталось от былой роскоши))) Фотохромсалфетка)
Изображение

Ну и стало оно обыкновенное.
Изображение
Так же заменил правое зеркало заднего вида с фотохрома на обычное, так что теперь фотохрома больше нет. Если кому надо зеркало с фотохромом - обращайтесь.

Ну и вторая проблема, что спинка пассажирского сидения перестала подниматься. Вниз опускается, а вверх никак. Снял переключатель и разобрал его, чтобы проверить. Но прозвонка показала, что всё ок с ним.
Изображение

Залез под сидение как смог. Потыркал соединения и провода, но роль реакции. Когда нажимаешь на кнопку, чтобы спинка поднялась, то релюха молчит.
Надо снимать сидение и разбираться.
Ну и было сегодня немного еще времени, то решил уже наконец-то решить вопрос с окантовкой КПП. Проблема в том, что у этих окантовок идиотская конструкция. Держаться они не как обычно, за счет зажимов, а за счет усиков, которые вставляются в в дырки и за счет этого держаться. Немудрено, что они отламываются, т.к. они очень хлипкие и потом все болтается. Я решил вопрос радикально: приклеил их и усилил впаянными штифтами в них же.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обточил, шлифанул и получилось крепче, чем с новья.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Чт ноя 21, 2013 10:52 pm

Оказалось, что отвалившиеся блоки управления сидением на Яге - это стандартная болячка.
Заключается она в том, что кусок платы трётся о пластиковый корпус и перетирает дорожки :smt0052
Сняли в сервисе мне блок с сидения и отдали смотреть/покупать новый. Когда шел на работу из сервиса, вроде, видел Стаса на Мито, который проезжал мимо :)
Восстановил дорожку и всё запахало.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Tony » Пт ноя 22, 2013 12:09 am

А что за сервис на Бережковской?
Ссылочки какой-нибудь нет случайно?
Человек, у которого никогда не было альфапомойки. (c) sea
Аватара пользователя
Tony
Рыппхоз
 
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:13 am
Откуда: Лучший город Земли
Авто: Spider

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Пт ноя 22, 2013 12:22 am

Tony писал(а):А что за сервис на Бережковской?
Ссылочки какой-нибудь нет случайно?

Remco-concept.ru
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Tony » Пт ноя 22, 2013 12:24 am

Rostman писал(а):
Tony писал(а):А что за сервис на Бережковской?
Ссылочки какой-нибудь нет случайно?

Remco-concept.ru

Спасибо.
Человек, у которого никогда не было альфапомойки. (c) sea
Аватара пользователя
Tony
Рыппхоз
 
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 11:13 am
Откуда: Лучший город Земли
Авто: Spider

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение siversky » Пт ноя 22, 2013 10:52 am

Не было заботы, купила баба порося :fun :fun :fun
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Tazio » Пт ноя 22, 2013 1:32 pm

Достойно! Машинке с владельцем повезло. Даже удивительно :smt023 :smt023 :smt023
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Typhoon » Пт ноя 22, 2013 2:58 pm

Одна из немногих веток, которую читаю с огромным удовольствием!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Dr.D » Пт ноя 22, 2013 8:24 pm

Rostman писал(а):Сняли в сервисе мне блок с сидения и отдали смотреть/покупать новый. Когда шел на работу из сервиса, вроде, видел Стаса на Мито, который проезжал мимо :)
Восстановил дорожку и всё запахало.

В среду днем на Золоторожском?)
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Dr.D » Пт ноя 22, 2013 8:26 pm

Typhoon писал(а):Одна из немногих веток, которую читаю с огромным удовольствием!

+Много! Очень нравится подход Ростика к восстановлению авто :smt023
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Subota-R » Пт ноя 22, 2013 8:26 pm

Салон после чистки выглядит очень хорошо!! :smt007
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3693
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Babai » Пт ноя 22, 2013 11:15 pm

вспоминая тему про ГТ-ху и 22 клеса и сравнивая эту - как небо и земля, как будто два разных человека. Рост, молодец, правильный авто и соотвественно подход!
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Jaguar XJR X308

Сообщение Rostman » Сб ноя 23, 2013 10:14 am

Babai писал(а):вспоминая тему про ГТ-ху и 22 клеса и сравнивая эту - как небо и земля, как будто два разных человека. Рост, молодец, правильный авто и соотвественно подход!

Ну только не говори, что она тебе не нравится визуально.
Изображение

Хотя были и такие моменты:
Изображение
Изображение

22е продал армяшке из Краснодара. Пожелал ему удачи. :D
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Народ свободы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика