

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Berluskoni Beluchi писал(а):romeo_sw писал(а):Serg_GT писал(а):Без катализатора чуть меньше чувствуется провал(турбояма). С низов примерно на 200 оборотов раньше ехать начинает.
чек не горит после того как выбьешь катализатор?
катализатор ваще не мешает! удалять нужно тока сажевый!![]()
![]()
при чем банка должна остаться целой и не вредимой!
![]()
![]()
Berluskoni Beluchi писал(а):я так понимаю на гт вырезали кат, но сажевый оставили?
Berluskoni Beluchi писал(а):romeo_sw писал(а):Serg_GT писал(а):Без катализатора чуть меньше чувствуется провал(турбояма). С низов примерно на 200 оборотов раньше ехать начинает.
чек не горит после того как выбьешь катализатор?
катализатор ваще не мешает! удалять нужно тока сажевый!![]()
![]()
при чем банка должна остаться целой и не вредимой!
![]()
![]()
romeo_sw писал(а):Berluskoni Beluchi писал(а):romeo_sw писал(а):Serg_GT писал(а):Без катализатора чуть меньше чувствуется провал(турбояма). С низов примерно на 200 оборотов раньше ехать начинает.
чек не горит после того как выбьешь катализатор?
катализатор ваще не мешает! удалять нужно тока сажевый!![]()
![]()
при чем банка должна остаться целой и не вредимой!
![]()
![]()
какая нах банка, для этих целей есть оригинальная труба
про катализатор))) если ты не знаешь, это еще не значит, что он не мешает
Thisis GDI писал(а):Вот и мне пришлось положить болт на купленную трубу, что на фото выше.. нихрена она не подошла мне на 2.4 ку4.. она и короче ан 5 см, и фланец приварен не под тем углом и крепления вообще никак не подошли...
ak3_07 писал(а):что то у меня замена масла сработала через 10 тыс. значит регенерации участились.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]