Модераторы: russiangirl, Лютег



Montekki писал(а):Если "завел и сразу выключил", то с чего подозрения на обрыв? При обрыве мотор сам глохнет.
magnum999 писал(а):Montekki писал(а):Если "завел и сразу выключил", то с чего подозрения на обрыв? При обрыве мотор сам глохнет.
Потому что все ремни крутятся при прокрутке стартера , а ремень грм на месте стоит...

Montekki писал(а):magnum999 писал(а):Montekki писал(а):Если "завел и сразу выключил", то с чего подозрения на обрыв? При обрыве мотор сам глохнет.
Потому что все ремни крутятся при прокрутке стартера , а ремень грм на месте стоит...
То есть ремень цел? Не может оборванный ремень "стоять на месте".


magnum999 писал(а):Montekki писал(а):magnum999 писал(а):Montekki писал(а):Если "завел и сразу выключил", то с чего подозрения на обрыв? При обрыве мотор сам глохнет.
Потому что все ремни крутятся при прокрутке стартера , а ремень грм на месте стоит...
То есть ремень цел? Не может оборванный ремень "стоять на месте".
Хммммм... Это то что я видел под кожухом, его может гденибудь внизу оборвало, я же сразу заглушил, а сверху на ролики остался сидеть...

Montekki писал(а):Ибо только красный цвет даёт +50 к защите от последствий обрыва ремня!
 
   
  


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей