"нормальная" кулиса 33 ?

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

"нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение kozulin » Чт янв 24, 2013 1:31 pm

Первое, что не понравилось в 33ке это ощущения от переключения! сплошная невнятность. Грешил на роздолбаный саленблок кулисы. Во время восстановления авто все люфты были устранены, а саленблок заменен. колосального результата нет, да и быть не может так как четкие ограничения рычага вправо и влево отсудствуют!

Если кто нибудь каким либо образом усовершенствовал эту конструкцию либо же знает как это реально зделать? Неужели это лишь мне не по душе? :smt0052
kozulin
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 3:15 pm
Авто: a.r.33 16v

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение Штирлиц » Чт янв 24, 2013 2:04 pm

Помимо сайлент блока, там есть еще целая куча мест возможных люфтов. Например само соединение со штоком выбора передач.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение alffrom21 » Чт янв 24, 2013 2:14 pm

Штирлиц писал(а):Помимо сайлент блока, там есть еще целая куча мест возможных люфтов. Например само соединение со штоком выбора передач.

Вытачивал (подгонял) бронзовые втулки...это конечно было в 90-х...сейчас думаю новые поставить проще
Аватара пользователя
alffrom21
альфавладелец
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 5:37 pm
Откуда: Чебоксары
Авто: alfa romeo 75,33,156

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение zeth » Чт янв 24, 2013 2:20 pm

alffrom21 писал(а):
Штирлиц писал(а):Помимо сайлент блока, там есть еще целая куча мест возможных люфтов. Например само соединение со штоком выбора передач.

Вытачивал (подгонял) бронзовые втулки...это конечно было в 90-х...сейчас думаю новые поставить проще


Новые не проще. Их просто нет.
А так - да, смотреть залезть под машину и пусть ктонить повключает - сразу будет видно где люфт. Чаще всего он в соединениии со штоком выбора.
Но, даже если все будет работать нормально ощущений от переключалки как допустим в гольфе или в е30 не будет. Такова конструкция кулисы ((
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение Zerg » Чт янв 24, 2013 2:43 pm

На истину не претендую, но по словам бывалых - идеальная кулиса(конструкция) на 33 - от 905 кузова. Ставьте и будет вам четкость и кайф от переключений..
ex: 33 1.4 imola, 33 permanent by tigra, gtv зеленка поехала, 147 рест 2.0 2008 rosso,147 рест 2.0 2009 rosso
now: Tesla model S
Аватара пользователя
Zerg
альфавладелец
 
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 4:32 pm
Откуда: Sevstopol\Moscow
Авто: AUDI Q5 2.0TFSI

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение zeth » Чт янв 24, 2013 2:52 pm

Zerg писал(а):На истину не претендую, но по словам бывалых - идеальная кулиса(конструкция) на 33 - от 905 кузова. Ставьте и будет вам четкость и кайф от переключений..


у 905 кузова конструкция кулисы отличается только отсутсвием люфтов, но при этом она более вибронагруженная.
А чтобы ее поставить коробку придется разобрать. И идеальным в итоге переключение будет по сравнению разве что с раздолбанной 907 кулисой ))
Мне приходилось пробовать. Короче оптимальнее всего победить ахилесову пяту 907 кулисы - сочленение шток-кулиса.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение kozulin » Чт янв 24, 2013 4:35 pm

сочленения все убраны, вопрос в информативности и одсутствие внятного ограничения движения рычага право-лево.
именно хочется роботы кулисы,аля е30 ))
как на счет кулисы 145,146 боксер? кпп там почти такое же?
kozulin
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 3:15 pm
Авто: a.r.33 16v

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение zeth » Чт янв 24, 2013 5:38 pm

kozulin писал(а):именно хочется роботы кулисы,аля е30 ))

Такого не будет.

kozulin писал(а):как на счет кулисы 145,146 боксер? кпп там почти такое же?

Тоже смотрел, облизывался, там должно быть все нормально... правда хз влезет-ли - нужно примерять... но тут сразу косяк - тросов на них не продают
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение Штирлиц » Чт янв 24, 2013 5:41 pm

У меня как раз 905. Летом были убраны все люфты путем переточки и препресовки втулок и прочей лабуды во всех шарнирах. Итог - переключения и ход рычага довольно четкие. все передачи на своих местах, ход рычага - минимальный.
Цена вопроса - 1 час работы токаря.
В экзисте всей энтой приблуды для кулисы давно в продаже нет.

Чтобы на 907 поставить 905 кулису придется не только кулису заменить, но и ВАл выбора передач в КПП заменить. Разные они. Стоит ли.?
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение kozulin » Чт янв 24, 2013 6:13 pm

карячить от 905 точно не стану-те же яйца ток в профиль!
либо поищу в зборе от 145 или буду чего нить карячить! не нравится она мне и все! даже в класике рычаг информативней((
kozulin
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 3:15 pm
Авто: a.r.33 16v

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение zeth » Чт янв 24, 2013 6:25 pm

kozulin писал(а):карячить от 905 точно не стану-те же яйца ток в профиль!
либо поищу в зборе от 145 или буду чего нить карячить! не нравится она мне и все! даже в класике рычаг информативней((


Дык на классике рычаг без всяких сочленений уходит прямо в кпп, а у 33 кулиса аля "зубило".
От 145/146 было-бы отличным вариантом, если получиться - ждем мануал по переделке.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение kozulin » Чт янв 24, 2013 7:04 pm

а есть ли у кого нибудь фото кулисы 145/146. мож где нить в нете кто встречал?
если есть возможность киньте в тему.
аля эта с 33ки Изображение
kozulin
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 3:15 pm
Авто: a.r.33 16v

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение zeth » Чт янв 24, 2013 7:51 pm

а есть ли у кого нибудь фото кулисы 145/146. мож где нить в нете кто встречал?

В епере глянь, там более-менее понятно все выглядит.
У меня есть подозрение, что механизм не поместиться в тоннеле.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение kozulin » Чт янв 24, 2013 8:30 pm

можно будет даже не менять всю конструкцию,а установить вместо саленблока знаменитого :-) какой нить шарнирный механизм(шаровую какую нить пружинную)
kozulin
джуниор
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 3:15 pm
Авто: a.r.33 16v

Re: "нормальная" кулиса 33 ?

Сообщение zeth » Чт янв 24, 2013 9:39 pm

kozulin писал(а):можно будет даже не менять всю конструкцию,а установить вместо саленблока знаменитого :-) какой нить шарнирный механизм(шаровую какую нить пружинную)

Посмотри на конструкцию кулисы гольф 2/поло 2 1,0-1,3 - там нечто похожее используется - один вал, 2 шарнира.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика