Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Kemal » Ср ноя 07, 2012 5:58 pm

Typhoon писал(а):С учетом того, что 80% всех авто в мире имеют именно такую крутилку по управлению светом )


ну вообще-то я такую крутилку видел в основном у немцев.

у 159 на подрулевом, у Кадилы тоже.

но я здесь даже не о решении, а о том, что тут точная копия. могли бы для лакшери дрючи хоть как-то видоизменить.

это как приборы от шкоды фабии в ламборгини.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср ноя 07, 2012 6:01 pm

Kemal писал(а):
Typhoon писал(а):С учетом того, что 80% всех авто в мире имеют именно такую крутилку по управлению светом )


ну вообще-то я такую крутилку видел в основном у немцев.

у 159 на подрулевом, у Кадилы тоже.

но я здесь даже не о решении, а о том, что тут точная копия. могли бы для лакшери дрючи хоть как-то видоизменить.

это как приборы от шкоды фабии в ламборгини.


А смысл? Только ради отличия в дизайне? Сам по себе это вполне отличный переключатель. К тому же использование мелочевки от младших классов-это вековой тренд не только итальянцев, но и англичан и прочих производителей суперкаров. Астон Мартин, Мазерати, Ламбо и тп.. Все они использовали и используют мелочи от младших моделей концерна. И ничего, никто не жалуется. Глобализация, сэр! Хорошо, что хоть так...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение zopuh » Ср ноя 07, 2012 6:03 pm

Kemal писал(а):это как приборы от шкоды фабии в ламборгини.

ну переключатели от 33 ей на ламбо никого не смущают же :D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Kemal » Ср ноя 07, 2012 6:05 pm

Typhoon писал(а):А смысл? Только ради отличия в дизайне?


Да, смысл именно в этом.

чтобы покупатель не сказал "фу! да тут крутилка от сраного крайслера! за что я плачу мегабабки?"

я, когда пойду покупать себе эту тачку, именно таким образом буду выносить мозг продавцу! :D :D :D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Ср ноя 07, 2012 6:10 pm

Kemal писал(а):
Typhoon писал(а):А смысл? Только ради отличия в дизайне?


Да, смысл именно в этом.

чтобы покупатель не сказал "фу! да тут крутилка от сраного крайслера! за что я плачу мегабабки?"

я, когда пойду покупать себе эту тачку, именно таким образом буду выносить мозг продавцу! :D :D :D


Хехе )) Ты еще скажи, кто в реале видел этот переключатель в новом 300м? Таких людей на всю Москву не более десятка наберется ) Да и сам 300ый некисло так стоит в фуле-почти сотку грина, так что сказать, что эта крутилка от дешевой модели-нельзя )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение zeth » Ср ноя 07, 2012 7:13 pm

zopuh писал(а):
Kemal писал(а):это как приборы от шкоды фабии в ламборгини.

ну переключатели от 33 ей на ламбо никого не смущают же :D


Я что-то упустил... это какие переключатели?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение zopuh » Ср ноя 07, 2012 7:30 pm

zeth писал(а):
zopuh писал(а):
Kemal писал(а):это как приборы от шкоды фабии в ламборгини.

ну переключатели от 33 ей на ламбо никого не смущают же :D


Я что-то упустил... это какие переключатели?

подрулевые
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Ср ноя 07, 2012 8:49 pm

max_pershin писал(а):Nuova Maserati Quattroporte - Chrysler 300C


Главное, чтобы цвет подсветки совпал в этот раз у всей бортовой электроники. В предыдущей машине приборка была одного цвета, часики - другого, а климат - третьего.

:)

Ну а то, что они из партсбина Крайслер групп будут брать узлы по салону, было очевидно. Это всё-таки не Феррари, у которых цена продукта позволяет иметь кастом, и не Порше, где это могут себе позволить из-за тиража. Цена Мазерати - на уровне Порше, а тираж - близок у Феррари, в итоге кастом "премиумные" ручки и крутелки не получилось поставить. Пока не получилось.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение cоlombо » Ср ноя 14, 2012 11:05 pm

V6 3.0 410 л.с. - 0-100 за 5,1 сек, 285 км/ч
V6 3.0 Integrale 410 л.с. - 0-100 за 4,9 сек, 284 км/ч
V8 3.8 530 л.с. - 0-100 за 4,7 сек, 307 км/ч

Моторы алюминиевые
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение F. degli A. » Пт ноя 16, 2012 4:28 pm

По сообщению AutoEdizione.com, на этой неделе стартовало производство нового "Кваттропорте" в Грульяско. Сейчас производят по 15 машин в сутки. Плановые показатели на следующий год - 130 машин в день.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение cоlombо » Ср ноя 21, 2012 12:52 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение bad_Q » Вт дек 04, 2012 4:26 pm

Maserati Quattroporte V8


Price: £100,000 (est); 0-62mph: 4.7sec; Top speed: 191mph; Economy: 23.7mpg (combined); Co2: 278 g/km; Kerb weight: 1900kg; Engine type, cc: V8 petrol, twin turbo, direct injection, 3798cc; Installation: Front, rear-wheel-drive; Power: 523bhp @ 6800rpm; Torque: 479lb ft (530lb ft overboost) at 2000-4000rpm; Gearbox: 8-spd auto; Fuel tank: 80 litres; Boot: 530 litres; Wheels: Alloy, 20in

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Лютег » Вт дек 04, 2012 10:10 pm

Мне не нравится оптика. Что задняя, что передняя. Банально и безыдейно. Уж извините... :smt102
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Touring* » Вт дек 04, 2012 11:18 pm

Предыдущая машина по мне покрасивее была, сегодня наблюдал бордовую - просто блеск! А в этой что-то с пропорциями в задних 3/4 и есть что-то от Хёндэ. И столько разговоров про снижение веса, и всё равно 1,9 тонны. Эх. Но мотор наверное хороший, как раз турбомотора такой тушке и не хватало, по всей видимости.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Maserati Quattroporte VI (Prj. M156)/Ghibli (Prj. M157)

Сообщение Typhoon » Вт дек 04, 2012 11:27 pm

Touring* писал(а):Предыдущая машина 1-й генерации вообще-то покрасивее была, вот только сегодня наблюдал бордовую - просто блеск!. А в этой что-то с пропорциями в задних 3/4 и есть что-то от Хёндэ.


Да! Я долго рассматривал новый Мазер и понял-именно задняя линия меня немного напрягает, что-то там не то...
Выделил квадратом. И только с данного ракурса, сзади например этот же участок выглядит вполне гармонично.

Изображение

В остальном-хорошо! Надо смотреть живьем, как и все Мазеры, но должно быть неплохо. Передние фары ок, однозначный отсыл к Феррари, чтобы не забывали. Зад вполне классичен, на грани унылости, без задора и изюма, конечно, но в этих классах лучше не рисковать с дизайном.

Однозначно радует мотор и трансмиссия. Давно пора+возврат к классическим битурбо )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика