Господа, чтобы закрыть этот сыр-бор, надо понять одну простую истину: у АR в регионе Россия и Украина-Беларусь, есть два импортера, не зависящих друг от друга.
Они разрабатываею свои программы продвижения в своем региогне етк, и не связаны с соседом. Они могут пользоваться итальянским креативом или разрабатывать сами, но как правило все делается (пока?) исключительно за счет импортера, а не АР, поэтому итальянцы все же позволяют (пока?) «чихнуть» без их ведома и весьма лояльны к дилерам. Я думаю, с тем чтобы увеличить сеть и не зажимать на старте. В этом и разница с немецкими или французскими марками на сегодняшний день. Мне есть с чем сравнить, у нас в холдинге несколько марок, в том числе и довольно весомые неитальянские.
И с такой свободой развития для релончевых представителей в наших регионах – внимание - на сцену выходит их компетентность и креативный потенциал. От этого и будет зависеть имидж марки в регионе.
Импортер может даже пользоваться услугами своих субсидариз, как в случае с сайтом
http://www.alfaromeo-ukraine.com , являющемся первой версией
http://www.alfaromeo.by , написанной в Минске и первой появившейся в треугольнике Беларусь-Россия-Украина ровно год назад.
О том, что украинский креатив AR отрабатывается для России – миф. Хотя могло быть и так. Некоторые компании (например, Пежо) имеют представительство на всё СНГ, и соответственно одинаковые ходы и для Украины, и для Беларуси, и для России, и у них вполне может быть схема «порегионной» отработке креатива. С FIAT, с двумя импортерами на Россию и Украину-Беларусь, не зависящими друг от друга – иная ситуация.