Реклама на ТВ!

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение Guest1 » Чт янв 25, 2007 4:38 am

Tuk писал(а):
max_pershin писал(а):у нас многое в Альфа плане раньше происходит, примерно на 1 год.

зато банковская система на 10 лет отстает!! :smt039
(отомстил!! а то прям залошили аспиранта) НЛ :-D



Бред какой-то.

Процентные ставки на кредиты ниже чем у вас, по вкладам выше, всякие технологии типа интернет банкинга процветают очень давно, вообще бред ты сказал короче ;)
Guest1
 

Сообщение cоlombо » Чт янв 25, 2007 4:40 am

Ребят, давайте не будем ничего утверждать на 100 %
On February 1, 2007, Fiat Auto will change name to “Fiat Group Automobiles SpA.”

Four new companies will be formed at the same time, 100% owned by Fiat Group Automobiles SpA: “Fiat Automobiles SpA,” “Alfa Romeo Automobiles SpA,” “Lancia Automobiles SpA,” and “Fiat Light Commercial Vehicles SpA.”

The current heads of the four brands will be designated as chief executive officers of the respective companies. The operations and the personnel will remain at Fiat Group Automobiles SpA.

These changes are consistent with the new corporate culture at the Fiat Group. In particular, they reflect two strategic decisions as to how to approach the business. On the one hand, the Group will exist as a unified whole, and on the other hand, each company will be characterized by the specific nature of the respective operating sectors and individual brands.

Over the next few months, all Group activities will highlight this aspect by pairing the “Fiat Group” mark with the sector or brand trademark.

The birth of Fiat Group Automobiles SpA represents the next, natural step since the Group mark was changed at the end of 2005.

Inclusion of the word “Group” in the name reflects its prominent role as a constituent part of the Fiat Group, considering the contribution that Fiat Auto makes to Group results and the realization of major synergies with other Group sectors.

The new name also identifies a key area of activity that has recently undergone profound transformation, featuring a newly streamlined structure that is more solid and compact than before. At the same time, it also indicates the synergies linking the automotive business, which has already generated major benefits in terms of operating efficiency, resource management, and cost cuts.

Finally, the name “Fiat Group Automobiles SpA” highlights the international vocation of this large industrial organization. The creation of four companies reflects the attention devoted by the Group to positioning the brands on the market.

The Fiat, Alfa Romeo, Lancia, and Fiat Light Commercial Vehicles brands each have a specific identity with defined, recognized characteristics, and apply distinct commercial and market policies. Formation of these four new companies must be interpreted in view of the growing distinctiveness of the brands, enhanced value, and reinforcement of their competitive capacities.

The new configuration will not alter relationships with employees, dealers, and suppliers in any way. On the contrary, improved brand name recognition will promote better relations with the sales network, customers, and partners.

To sum up, the objective of the changes announced today is to reinforce the individual brands within the scope of a single and stronger automobiles sector.


Они там сами только начинают разбираться со своим бизнесом, перестраивать его на новый лад, причем эта чехарда происходит каждый год, например куда делась Альфа-Мазерати???
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение ScaDriver » Чт янв 25, 2007 4:46 am

Уж лучше не надо никакой рекламы для АР чем та которая была проведена с Фиатом,полная лажа которая не убедила даже меня(иступленого фаната :lol: ) :evil:
Дилетант широкого профиля.
Аватара пользователя
ScaDriver
альфавладелец
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2003 5:27 pm
Откуда: Москва

Сообщение Nuvola » Чт янв 25, 2007 5:10 am

Господа, чтобы закрыть этот сыр-бор, надо понять одну простую истину: у АR в регионе Россия и Украина-Беларусь, есть два импортера, не зависящих друг от друга.

Они разрабатываею свои программы продвижения в своем региогне етк, и не связаны с соседом. Они могут пользоваться итальянским креативом или разрабатывать сами, но как правило все делается (пока?) исключительно за счет импортера, а не АР, поэтому итальянцы все же позволяют (пока?) «чихнуть» без их ведома и весьма лояльны к дилерам. Я думаю, с тем чтобы увеличить сеть и не зажимать на старте. В этом и разница с немецкими или французскими марками на сегодняшний день. Мне есть с чем сравнить, у нас в холдинге несколько марок, в том числе и довольно весомые неитальянские.

И с такой свободой развития для релончевых представителей в наших регионах – внимание - на сцену выходит их компетентность и креативный потенциал. От этого и будет зависеть имидж марки в регионе.

Импортер может даже пользоваться услугами своих субсидариз, как в случае с сайтом http://www.alfaromeo-ukraine.com , являющемся первой версией http://www.alfaromeo.by , написанной в Минске и первой появившейся в треугольнике Беларусь-Россия-Украина ровно год назад.

О том, что украинский креатив AR отрабатывается для России – миф. Хотя могло быть и так. Некоторые компании (например, Пежо) имеют представительство на всё СНГ, и соответственно одинаковые ходы и для Украины, и для Беларуси, и для России, и у них вполне может быть схема «порегионной» отработке креатива. С FIAT, с двумя импортерами на Россию и Украину-Беларусь, не зависящими друг от друга – иная ситуация.
Последний раз редактировалось Nuvola Чт янв 25, 2007 5:14 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Кофе Больше Не Наливать! » Чт янв 25, 2007 5:14 am

Nuvola писал(а):О том, что украинский креатив отрабатывается для России – миф. Хотя могло быть и так. Некоторые компании (например, Пежо) имеют представительство на всё СНГ, и соответственно одинаковые ходы и для Украины, и для Беларуси, и для России, и у них вполне может быть схема «порегионной» отработке креатива. С FIAT, с двумя импортерами на Россию и Украину-Беларусь, не зависящими друг от друга – иная ситуация.

Уф! Хорошо что ты пришел!
Ты хочешь сказать что не отчитываешься перед итальянцами по результатам продаж и по коммуникациям? Т.е. никакого feedback в области маркетинга они от тебя не получают?
Изображение
Аватара пользователя
Кофе Больше Не Наливать!
Фубля
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 1:59 pm
Откуда: Мск, Пресня

Сообщение Nuvola » Чт янв 25, 2007 5:17 am

Отчет по продажам есть. А вот отчет по затратам субсидариз-дилера (не импортера!!!) на продвижение в Беларуси не спрашивают. Стесняются, наверное...
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение Кофе Больше Не Наливать! » Чт янв 25, 2007 5:17 am

Nuvola писал(а):Отчет по продажам есть. А вот отчет по затратам субсидариз-дилера (не импортера!!!) на продвижение в Беларуси не спрашивают. Стесняются, наверное...

и тебе не возвращают 10% от продаж в качестве маркетингового бюджета??
Изображение
Аватара пользователя
Кофе Больше Не Наливать!
Фубля
 
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 1:59 pm
Откуда: Мск, Пресня

Сообщение Nuvola » Чт янв 25, 2007 5:25 am

Честно - я не связан с бюджетом и расчетами. У меня задачи поинтереснее... вот насчет релонча Lancia подумываем...

с такой вот хорошей и креативной итальянской идеей:

Изображение

стефано габбана - лицо кампании по новому эпсилону. грех не воспользоваться.

правда, это уже по ветке оффтоп. но не мог не вывесить. красота!
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение reasondeluxe » Чт янв 25, 2007 5:30 am

Nuvola писал(а):Изображение


Не нравится вапще... :smt009
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Сообщение cоlombо » Чт янв 25, 2007 5:36 am

Nuvola писал(а):Честно - я не связан с бюджетом и расчетами. У меня задачи поинтереснее... вот насчет релонча Lancia подумываем...

с такой вот хорошей и креативной итальянской идеей:

Изображение

стефано габбана - лицо кампании по новому эпсилону. грех не воспользоваться.

правда, это уже по ветке оффтоп. но не мог не вывесить. красота!


Понмаешь, Габбану не знают в лицо :) А вот Плющенко знают :) И он принимает участие в шоу на льду, спонсором которого является Лянча, грех не попробовать, тем более у Лянчи лим. эдишн под эту тему есть (вернее был, у них это шоу еще в 2005 началось) И еще, мне кажется выгодней продать одну дорогую машину, чем одну дешевую, может стоит просто пригнать Тезис??? В Харькове ушел один, 2.4 JTD Emblema, по цене ниже чем в Италии, а вам с вашими налогами вообще можно сказочные цены выставлять.
Последний раз редактировалось cоlombо Чт янв 25, 2007 5:40 am, всего редактировалось 1 раз.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Guest1 » Чт янв 25, 2007 5:39 am

Nuvola писал(а):правда, это уже по ветке оффтоп. но не мог не вывесить. красота!



Вообще никак!

- ипсилон это трехдверка? Это крупный представительский седан? Или это вообще микроавтобус? Непонятно... (с) по фотке - непонятно! Соответственно неизвестная аудитория сего рекламного плаката.
- что такое VYP?
- слишком много пустого места...

имхо надо б акцент делать на возрождении легендарной марки Lancia...


p.s. в прошлом сам дизайнер рекламных макетов.
Guest1
 

Сообщение Guest1 » Чт янв 25, 2007 5:42 am

Немного не в тему, но Ипсилон же прямой конкурент Гранде Пунто!
Guest1
 

Сообщение reasondeluxe » Чт янв 25, 2007 5:45 am

max_pershin писал(а):Понмаешь, Габбану не знают в лицо :)

Почему это не знают? 8)
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Сообщение cоlombо » Чт янв 25, 2007 5:45 am

Ипсилон, это машина класса Таврии, только типа премиум, одна из самых дорогих в Европе, отделка как в Е-классе, чаще богаче.
VYP - система гарантийного обсуживания (гарантия до 5 лет).
Ну и не нам судуть как должен выглядеть рекламный плакат созданный лучшими художниками Италии :) То что тебе он не нравится - ни о чем не говорит руководству Лянчи :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение debaucheer » Чт янв 25, 2007 5:45 am

max_pershin писал(а):Понмаешь, Габбану не знают в лицо :)


для таких написано над ним, кто он :-) про тезис +1, ипсилонов много не продашь, у лянч очень спорный дизайн, мне послендние их авты почти все не нравятся..
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика