Nuvola » Чт янв 25, 2007 8:36 pm
Итак, по Ypsilon и выводу Lancia на рынок Беларуси.
Беларусь - не Россия, и рынок здесь свой. Самый динамично развивающийся класс здесь на сегодня - это В, к которому принадлежит Ypsilon. Это самая доступная модель Lancia, поэтому нишевые минивены Musa и Phedra и сверхдорогой и нераскрученный (годы ушли) Thesis тут не пройдут.
Ypsilon не пересекается с Grande Punto по следующим причинам:
1) Автомобили Lancia будут продваться в общем премиумном итало-шоуруме с Alfa Romeo, который на добрых 20 км отстоит от автоцентра FIAT и имеет свою – внимание - премиумную клиентуру, которая ценит «бутиковость» марки, которой нет у FIAT.
2) В Беларуси 3-дверный Grande Punto – только с мотором 1.4 16v 95 л.с. и только с 6-ст МКП.
Ypsilon же будет иметь не только такую конфигурацию, но также 1.4 16v+5-ст роботиз. КП (такой конфигурации на GP нет в принципе, там самый мощный бензиновый мотор с автоматом – 77 л.с.), а также турбодизель 1.3 Multijet 16v 90 л.с. с 5-ст МКП и 5-ст РКП.
Основные тезисы по выходу Lancia на рынок Беларуси с моделью Ypsilon:
1) Выход Lancia на новый рынок с новой (премьера обновленного Ypsilon прошла осенью) моделью с наименьшими затратами: невысокая относительно других моделей Lancia цена, наличие действующего премиумного салона, отдельного от FIAT, но наличие общей с FIAT логистики.
2) Сервисинг на ходу, благодаря полной технической унификации с FIAT GPunto.
3) Возможность продавать в салоне не с FIAT, а в другом, премиумном салоне, вместе с AR. На новых рынках (Япония, Великобритания, Австралия, Ближний Восток) Lancia намерена работать через дилерскую сеть AR.
4) AR не имеет аналога в линейке, таким образом, с появлением премиумном итало-салоне Ypsilon закрывается широкий ценовой сегмент до 17.000 евро (147 1.6 3дв), разница в цене с самой доступной AR 147 – порядка 5000 евро. С AR Ypsilon не пересекается, технически же - GPunto, но клиент на него другой, да и салон в центре Минска, что немаловажно.
5) Появление Lancia в Беларуси произойдет рано или поздно, однако вывод Ypsilon MY2007 позволит подготовить рынок к более масштабной работе с линейкой нового поколения – Delta, Delta Sedan, Fulvia, Ypsilon New Generation 3/5-door. Новый Ypsilon MY2007 позволяет сделать это с наименьшими затратами, используя с одной стороны те же премиумные площадки продвижения (макетная пресса и т.п.), что и AR, действующий автосалон AR, где можно оформить стенд по Lancia на одну модель, а также, что немаловажно, сервисно-логистический базис FIAT.
6) Ypsilon в салоне Alfa Romeo - это Mini в салоне BMW.
Последний раз редактировалось
Nuvola Чт янв 25, 2007 8:40 pm, всего редактировалось 1 раз.