Модераторы: russiangirl, Лютег
Ляхов писал(а):форсунка на этом кузове заменяет всем привычный значок чек энджина
Ляхов писал(а):т.е. раз он горит - то мотор работает в аварийном режиме - прямой путь на диагностику.
Ляхов писал(а): видимо после посещения вопросы с динамикой частично отпадут. хотя на мой взгляд для спайдера этого мотора мало(

BuonGiorno писал(а):А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.
BuonGiorno писал(а):1800 твинспарк на альфе собственно говоря самый спорный моторчик.
Во первых он не 1800, а 1747 кубиков.
Измеренной фазы как на 2000 ( 1970 ) кубиках там нет.
Работать этот мотор начинает от 5000 оборотов.
Если хочешь рывка, то теоретически надо прокрутить колеса на первой подняв обороты, и уже набирать на второй, но с красным чекенджином это врядли возможно.
А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.
Montekki писал(а):Как это нет вариатора? На всех фиатовских ТС он есть. А от 2,0 отличается отсутствием балансирных валов.
Montekki писал(а):Как это нет вариатора? На всех фиатовских ТС он есть. А от 2,0 отличается отсутствием балансирных валов.
Йожег писал(а):BuonGiorno писал(а):1800 твинспарк на альфе собственно говоря самый спорный моторчик.
Во первых он не 1800, а 1747 кубиков.
Измеренной фазы как на 2000 ( 1970 ) кубиках там нет.
Работать этот мотор начинает от 5000 оборотов.
Если хочешь рывка, то теоретически надо прокрутить колеса на первой подняв обороты, и уже набирать на второй, но с красным чекенджином это врядли возможно.
А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.
Уважаемый БонЖорно, Вы бы разобрались в вопросе, для начала.. Причинно-следственная связь чекэнжн -> конченый мотор вообще без комментариев..
BuonGiorno писал(а):Йожег писал(а):BuonGiorno писал(а):1800 твинспарк на альфе собственно говоря самый спорный моторчик.
Во первых он не 1800, а 1747 кубиков.
Измеренной фазы как на 2000 ( 1970 ) кубиках там нет.
Работать этот мотор начинает от 5000 оборотов.
Если хочешь рывка, то теоретически надо прокрутить колеса на первой подняв обороты, и уже набирать на второй, но с красным чекенджином это врядли возможно.
А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.
Уважаемый БонЖорно, Вы бы разобрались в вопросе, для начала.. Причинно-следственная связь чекэнжн -> конченый мотор вообще без комментариев..
Спасибо за уважение,
в моей практике два случая связи компрессии и горящего чекенжина.
а. Прогорел клапан - соответственно ноль в горшке - горит чекенжин.
б. Банально недозакрученная свечка ( здесь скорее само сгорание ) закрутили все погасло
Вот собственно и связь.
MUZz писал(а):BuonGiorno писал(а):А вот красный чекенжин, может быть и не очень хорошо, например конченый мотор с плохой компрессией. Тьфу/Тьфу/Тьфу.
поехал мерить компрессию
BuonGiorno писал(а):Это вопросы типа "плохо стоит/хорошо висит".
Я, изначально не был сторонником такого обмена.
Наверно и зетка с косяками, если так просто меняется на машинку ( альфу )
с горящим чекенжином.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей