Зажигание Marelli

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Kotofay » Чт окт 05, 2006 7:24 pm

Tofer писал(а):
montekki писал(а):
SerJant писал(а):Очень просто, в катушечке при проходе мимо постоянного мангита возникает индюк...

А, так у меня на Опеле было!
Так у Марелли Холл или индуктивный?

Индуктивный...


не свисти, у Марелли датчик Холла
у Боша датчик индуктивный
Две очень большие разницы.
Индуктивный работает как Фарадей придумал. :)
А Холл это управляемый магнитным полем диод(или транзистор).

Именно поэтому Марелли отстой, потому как боится статического или какого другого напряжения не туда поданного :),
а катушке(индуктивности) всё пофиг, этот датчик сжечь практицки невозможно.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Montekki » Пт окт 06, 2006 9:07 am

alfetta писал(а):
Tofer писал(а):
montekki писал(а):
SerJant писал(а):Очень просто, в катушечке при проходе мимо постоянного мангита возникает индюк...

А, так у меня на Опеле было!
Так у Марелли Холл или индуктивный?

Индуктивный...


не свисти, у Марелли датчик Холла
у Боша датчик индуктивный
Две очень большие разницы.
Индуктивный работает как Фарадей придумал. :)
А Холл это управляемый магнитным полем диод(или транзистор).

Именно поэтому Марелли отстой, потому как боится статического или какого другого напряжения не туда поданного :),
а катушке(индуктивности) всё пофиг, этот датчик сжечь практицки невозможно.

Я, конечно, не спец в электрике, но мне кажется, что эффект Холла - просто частный случай электромагнитной индукции. Альфетта, видимо, хотел сказать, что многоуважаемый Фарадей его открыл, а придумала его природа, ну или кто там за главного. Вообще действительно д. Холла по принципу действия напоминает транзистор чем-то.
Думаю на зиму сниму трамблер, все там почищу, разберусь что куда. Но хотел бы повториться - у кого-нибудь есть схема как провода подключать, которые рядом с катушкой, а то как всегда разберу, а потом перепутаю все.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение SerJant » Пт окт 06, 2006 11:39 am

1. А что зимой машина не должна катацца, или ты всю зиму траблер собираешься делать?
2. Датчик Холла в зажигании предпочтительный из-за того, что он выдает более квадратные, четкие импульзы, менее подвержен помехам.
3. И Марелли и Бош - индюктивные
4. А что, на катушке уже нет проводов?
5. Тофер уже выложил мою книжку, в которой есть схема.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Montekki » Пт окт 06, 2006 12:31 pm

SerJant писал(а):1. А что зимой машина не должна катацца, или ты всю зиму траблер собираешься делать?
2. Датчик Холла в зажигании предпочтительный из-за того, что он выдает более квадратные, четкие импульзы, менее подвержен помехам.
3. И Марелли и Бош - индюктивные
4. А что, на катушке уже нет проводов?
5. Тофер уже выложил мою книжку, в которой есть схема.

1. Машина все равно стоит на подпорках с разобранными тормозами, ездить на ней не буду, пока все не сделаю, зимой в гараже работать нереально, отопления нет, а так буду коротать зимние вечера за чисткой, переборкой стартера, генератора, которые уже сняты, может трамблер к ним присоединится, карбы, вместе им скучно не будет. Мне ведь еще нужно 2 стартера перебрать, которые мне достались, плюс на той машине, что недавно купил, стоят стартер и генератор - тоже хорошо бы снять.
2,3.Пока поездим так, если будет возможность - поменяю на Бош, а может и так оставлю, просто не было возможности оценить Марелли в деле, т. к. машина в ремонте.
4. Все провода на месте, просто хочется понят, что за что отвечает и как работает.
5. Это которая на share каком-то там? я пробовал - не получилось, может просто не умею пользоватья? Подскажите, плиз.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Kotofay » Пт окт 06, 2006 2:36 pm

montekki писал(а):Но хотел бы повториться - у кого-нибудь есть схема как провода подключать, которые рядом с катушкой, а то как всегда разберу, а потом перепутаю все.


Вот тут, стр 62 (64 по акробату) : 85 Mb, или архив 53 Mb.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Бизон » Пт окт 06, 2006 8:17 pm

Я выжидал. Лёха прав. Оба индуктивные. Марелли Гемор полный,проводки отваливаются,коммутатор наворачивается. Лучше БОШ и ещё лучще с датчиком холла. Для не грамотных,разъём на трамблёре на ТРИ контакта.,вечный девайс.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Бизон » Пт окт 06, 2006 8:22 pm

alfetta писал(а):
montekki писал(а):Но хотел бы повториться - у кого-нибудь есть схема как провода подключать, которые рядом с катушкой, а то как всегда разберу, а потом перепутаю все.


Вот тут, стр 62 (64 по акробату) : 85 Mb, или архив 53 Mb.

Если предположить что у тебя проводка штатная,то 2зелёных с чёрной полосой,это + . Чёрный - . Белый и если ещё какие есть на противоположную клемму катушки. От Трамблёра к коммутатору разЪём
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Сб окт 07, 2006 1:02 am

Бизон писал(а):Я выжидал. Лёха прав. Оба индуктивные. Марелли Гемор полный,проводки отваливаются,коммутатор наворачивается. Лучше БОШ и ещё лучще с датчиком холла. Для не грамотных,разъём на трамблёре на ТРИ контакта.,вечный девайс.


Бизоны наносят ответный удар. Смотрите в кинотеатрах страны!!! :smt082

Вечно так, люди спорят...
А тут появляется Он 8) и спор теряет всякий смысл... :-D

А вообще, народ, пора МПСЗ ставить!
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Montekki » Ср ноя 08, 2006 6:46 pm

Да, пАРни, еще вопрос, так сказать, для общего развития - что в системе зажигания отвечает за ограничение максимальных оборотов? У меня только два предположения на этот счет - центробежный регулятор и коммутатор - кто подскажет?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение FreeLSD » Ср ноя 08, 2006 9:52 pm

Montekki писал(а):Да, пАРни, еще вопрос, так сказать, для общего развития - что в системе зажигания отвечает за ограничение максимальных оборотов? У меня только два предположения на этот счет - центробежный регулятор и коммутатор - кто подскажет?


Бегунок :D По крайней мере так было у меня на 33. На джульетте - никто не отвечает. Коммутатор - простейший девайс, открывающий транзистор засчет напряжения индуктивности датчика, расположенного в распределителе. Эмиттер и коллектор транзистора - это минус катушки и граунд, соответственно.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение SerJant » Ср ноя 08, 2006 10:46 pm

Ты имеешь в виду что работает как отсечка? Если это, то никто!
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Ср ноя 08, 2006 10:51 pm

SerJant писал(а):Ты имеешь в виду что работает как отсечка? Если это, то никто!


Если бы моя подпись не была столь эпохально востребована, я сменил бы ее на иное:

"Если это, то никто!"
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Бизон » Чт ноя 09, 2006 12:43 am

Если там что и может ограничевать обороты,так это такой хитрый болт под педалькой газа,покрути его,если пидалька в пол не достаёт и будет тебе счастье :D
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Montekki » Чт ноя 09, 2006 1:14 pm

То есть получается, что ограничения по оборотам нет?
Я просто помню один момент на первой своей машине - решил один раз ее крутануть до максимума - разогнался со светофора, педаль в пол, смотрю на тахометр, на первой передаче стрелка доползла до верха, обороты какие точно не видел - и вдруг резко вниз упала, до нуля почти, не как при сбросе газа, а резче, одномоментно, я следующую передачу и вперед. Думал что это сработал ограничитель оборотов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12334
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение SerJant » Чт ноя 09, 2006 1:26 pm

Это наверное трамблер просто испугался :?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика