TheCAT писал(а):Тьфу ты... ладно, я ещё пообщаюсь со спецами Латвийскими.
Кстати на Форд Скорпио Косворт 24клап. также стоят 4 лямбды, только задние два сенсора мерят именно температуру выхлопа и на смесеобразование никак не влияют, прсото выдавая ошибку в комп при дохлом кате, вот и усё. Типо просто диагностический инструмент.
Интересно как у Альф.
П.С. Да и "не дёшево" это, собственно, сколько? Суперспринтовыский выхлоп во всю длину тоже не дёшево стоит.
Так и есть, зонды после ката чисто диагностические. Инфа от них указывает контроллеру на то, что кат жив или мертв.
Только они не температуру измеряют, а разницу в составе выхлопного газа до ката и после. На основании этого делается вывод об эффективности катализатора и мозг при необходимости зажигает на приборке CE. Некоторые просто наваривают на трубу гайку, изготавливают переходник под лямбду и вкручивают его в трубу через переходник (просто чтоб грелся, иначе работать не будет). При этом второй зонд:
а) прогреватеся до рабочей температуры.
б) думает что выхлоп кристально чист, поскольку находися физически не в выпуске, а вне его.
PS: описаний подобного решения в рунете - масса.