Vit155 писал(а):Да ладно вам, все, кончились "Автомобили", неужели неясно....
Всем уже по барабану на чем именно ездить, главное чтоб не ломалось
Какой дизайн, какие там платформы, характеристики... вы о чем?
Посмотрите сколько стали стоить китайцы, а у них там вообще что есть, за что платить? В лучшем случае неудачный плагиат до сих пор, просто много планшетов внутри.
Сейчас любая новая более-менее оснащенная тачка имеет адаптивный круиз, автопарковку с обзором 360 камерами, диодный свет, электро багажник, навигацию, про датчики света и дождя вообще молчу...
Год назад один приятель меня с таааким воодушевлением спрашивал - "ты видел на новом мерсе какая торпеда?! , там такие классные экраны, так все прикольно... И этому человеку 35 лет , и он работает в автобизнесе, правда детейлингом занимается
Ну сделала Альфа Джулию, по сути очень классную тачку, уж точно не хуже одноклассников, при этом дешевле и что мы видим по продажам?
какой смысл вкладывать в такие проекты?
Акции Tesla за год выросли в ПЯТЬ раз! А за два в десять! С 70 до 700! Была 900 даже... Это о чем говорит? - всЁ! все в электрички. Там дизайна не надо, управляемость обеспечивается низким центром тяжести, звук мотора - настройкой магнитолы, ускорение сумасшедшее, автопилот, который привезет домой. Что еще для счастья надо?
Поэтому и растут в цене раритеты, скоро только богатые, если захотят поностальгировать, сядут в нормальные тачки и прохватят с ветерком и запахом бензина...
Да, тренд сложился.
И все-таки потребителю не по барабану на чем ездить. Надежность +/- у всех одинаковая стала.
Борьба идет за то, кто лучше предложит интертеймент и сохранит философию бренда.
Марки борятся за своего потребителя, за его лояльность к марке, чтобы он не уходил к тому, у кого экранов больше и у кого welcome light прикольнее.
А вот управляемость, платформа и звук мотора никого не волнуют (1% не в счет).
За Альфу обидно лишь в том, что с ней сплошные метания. Стратегии пересматриваются не успев начаться. Моделей новых нет, одни покрывала в презентациях уже 10 лет. Всё отдано мазеру. Хотя современный мазер выглядит как китайская поделка и сильно не дотягивает до немецкой тройки. Да, он стоит особняком, но у этого особняка целевая аудитория, которая кочует между премиум немцами и ролсами с бентли.
Да, скажут уважаемые товарищи, лучше продать 1 мазер чем по той же цене 3 стельвио или 1 мс20 (в нем даже дизайн руля от альфы не заморочились поменять) чем 2 альфы 6с, но на мой обывательский взгляд, с учетом текущих дел, у мазера потенциал меньше чем он может быть у альфы.
В этой ветке уже года два как писать нечего, все новости высосаны из пальца. Ничего не происходит. Снова нечем Альфе удерживать уже даже самую лояльную аудиторию.
Никакого успеха и продаж не будет, если ты не успеваешь за тендециями рынка, не даешь потребителю выбор, не даешь ему чувствовать новизну. Держать по 5 лет на ковейере модели без фэйслифта - просто терять интерес клиента.
Вывести прототип Тонале и спекулировать им уже 3 года, просто нет к нему уже интереса.
Да, пандемия поломала много планов, да, повился стеллантис, но и до этих событий все планы были слиты.