Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение siversky » Пт апр 30, 2021 10:47 am

Vit155 писал(а):Да ладно вам, все, кончились "Автомобили", неужели неясно....
Всем уже по барабану на чем именно ездить, главное чтоб не ломалось
Какой дизайн, какие там платформы, характеристики... вы о чем?
Посмотрите сколько стали стоить китайцы, а у них там вообще что есть, за что платить? В лучшем случае неудачный плагиат до сих пор, просто много планшетов внутри.
Сейчас любая новая более-менее оснащенная тачка имеет адаптивный круиз, автопарковку с обзором 360 камерами, диодный свет, электро багажник, навигацию, про датчики света и дождя вообще молчу...
Год назад один приятель меня с таааким воодушевлением спрашивал - "ты видел на новом мерсе какая торпеда?! , там такие классные экраны, так все прикольно... И этому человеку 35 лет :D , и он работает в автобизнесе, правда детейлингом занимается
Ну сделала Альфа Джулию, по сути очень классную тачку, уж точно не хуже одноклассников, при этом дешевле и что мы видим по продажам?
какой смысл вкладывать в такие проекты?
Акции Tesla за год выросли в ПЯТЬ раз! А за два в десять! С 70 до 700! Была 900 даже... Это о чем говорит? - всЁ! все в электрички. Там дизайна не надо, управляемость обеспечивается низким центром тяжести, звук мотора - настройкой магнитолы, ускорение сумасшедшее, автопилот, который привезет домой. Что еще для счастья надо?
Поэтому и растут в цене раритеты, скоро только богатые, если захотят поностальгировать, сядут в нормальные тачки и прохватят с ветерком и запахом бензина...


Да, тренд сложился.
И все-таки потребителю не по барабану на чем ездить. Надежность +/- у всех одинаковая стала.
Борьба идет за то, кто лучше предложит интертеймент и сохранит философию бренда.
Марки борятся за своего потребителя, за его лояльность к марке, чтобы он не уходил к тому, у кого экранов больше и у кого welcome light прикольнее.
А вот управляемость, платформа и звук мотора никого не волнуют (1% не в счет).

За Альфу обидно лишь в том, что с ней сплошные метания. Стратегии пересматриваются не успев начаться. Моделей новых нет, одни покрывала в презентациях уже 10 лет. Всё отдано мазеру. Хотя современный мазер выглядит как китайская поделка и сильно не дотягивает до немецкой тройки. Да, он стоит особняком, но у этого особняка целевая аудитория, которая кочует между премиум немцами и ролсами с бентли.
Да, скажут уважаемые товарищи, лучше продать 1 мазер чем по той же цене 3 стельвио или 1 мс20 (в нем даже дизайн руля от альфы не заморочились поменять) чем 2 альфы 6с, но на мой обывательский взгляд, с учетом текущих дел, у мазера потенциал меньше чем он может быть у альфы.

В этой ветке уже года два как писать нечего, все новости высосаны из пальца. Ничего не происходит. Снова нечем Альфе удерживать уже даже самую лояльную аудиторию.
Никакого успеха и продаж не будет, если ты не успеваешь за тендециями рынка, не даешь потребителю выбор, не даешь ему чувствовать новизну. Держать по 5 лет на ковейере модели без фэйслифта - просто терять интерес клиента.
Вывести прототип Тонале и спекулировать им уже 3 года, просто нет к нему уже интереса.
Да, пандемия поломала много планов, да, повился стеллантис, но и до этих событий все планы были слиты.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт апр 30, 2021 12:18 pm

Звук ДВС мотора это уже архаика.

Тип подвески диктуется бюджетом производства, классом автомобиля, компоновочными соображениями, её настройки ожиданиями целевой аудитории.

Так как с более эффективным электро ещё более важна минимизация потерь, аэро-показатели будут определять общий облик авто, а не прежняя "стилистика фирмы", её удел сейчас это деталировка поверхности.

По причине роста КПД не нужно столько радиаторов, чтобы отводить тепло, поэтому уйдут и "фирменные" решётки радиаторов.

В салоне взаимодействие будет определять поток новых данных, в том числе развлекательных, и новые функции типа автопилота.

(Псевдо)спортивность как маркетинговый ход чтобы выделиться уступила место большему комфорту, объёму салона.

Собственно что остаётся от багажа "старых заслуженных фирм с историей", да почти ничего. Поэтому марки типа Альфы или Лянчи, да и Мазерати, не особо и нужны рынку, их яркие фишки остались в периоде ДВС авто. Менеджмент это понимает, поэтому не инвестирует в обновление линеек.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение ershov » Пн июн 21, 2021 6:53 pm

Giorgio закопают. Но возможно, что будет GTV
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение hanapov » Пн июн 21, 2021 11:58 pm

ershov писал(а):Giorgio закопают. Но возможно, что будет GTV

не факт что giorgio закопают
это слухи . причем их опровергли
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение siversky » Вт июн 22, 2021 1:00 pm

Короч слухи там такие.
VW снова задавал вопрос о покупке Alfa Romeo в середине 2018, но получил отказ.
Новый CEO Alfa Romeo, Jean-Philippe Imparato заинтересован в GTV в качестве флагмана, но это его неофициальное заявление.
Со слов инсайдеров в Alfa Romeo, идет определенная проработка в отношении GTV.
GTV может получить гибридную силовую установку или полностью электрическую тягу и может позиционироваться как конкурент Tesla 3 и BMW i4 electric saloons.

Все будущие модели Alfa Romeo к 2025 г. будут базироваться на новых платформах и элетродвигателях от Stellantis.
Последняя модель к 2025 г, которая будет использовать платформу FCA, это Tonale.

Преемники Giulia и Stelvio будут базироваться на новой платформе STLA Large platform, которая была разработа для Пежо.

В отличие от платформы Giorgio, STLA Large platform создавалась с прицелом на электрификацию.
Использование данной платформы позволит Alfa Romeo в будущих моделях предлагать mild-hybrid и plug-in hybrid без существенных затрат на доработку платформы Giorgio.

STLA Large platform, которая будет принята на вооружение Alfa Romeo, планируется использовать уникальные компоненты шасси. Инженерные работы уже ведутся для адаптации различных систем, используемых платформой Giorgio, включая рулевое управление и подвеску, к новой архитектуре, которая также предназначена для использования Maserati для своего седана Ghibli следующего поколения и внедорожника Levante.

По словам head of Alfa Romeo products, Daniel Guzzafame, они хотят взять все лучшее, что есть в платформе Giorgio.

Еще предстоит подтвердить, когда Giulia и Stelvio примут STLA Large platform. Однако инсайдеры предполагают, что преемники сегодняшних моделей, которые должны появиться в 2023 и 2024 годах соответственно, перейдут на новую структуру, которая также может лежать в основе нового GTV.

В своих недавних публичных презентациях Stellantis предполагает, что STLA Large platform на полной электротяге будет иметь запас хода в 497 миль.

Разработка чисто электрической трансмиссии для новой платформы уже идет полным ходом в сотрудничестве с японским производителем электродвигателей Nidec и французской компанией по производству аккумуляторных батарей Saft.

Первой моделью Alfa Romeo, которая действительно выиграет от лидерства Imparato и Stellantis, станет предстоящий третий внедорожник фирмы, известный внутри компании как Brennero. Он будет выпускаться вместе с моделями-преемниками Fiat 500X и Jeep Renegade в Польше с начала 2023 года и станет будущей отправной точкой для линейки Alfa Romeo.

Он будет основан на разработанной PSA платформе CMP, теперь известной как STLA Small, которая лежит в основе широкого спектра моделей, включая Citroën C4, Peugeot 2008 и Vauxhall Mokka.

STLA Small может вместить несколько силовых агрегатов, а Brennero будет предлагаться как с двигателем внутреннего сгорания, так и с чистым электричеством. Чтобы стать первой электрической серийной моделью Alfa Romeo, планируется запустить электродвигатель мощностью 134 л. с., приводящий в движение передние колеса, в сочетании с батареей мощностью 45 кВт / ч (нетто), которая должна обеспечить заявленную дальность действия около 200 миль.
Imparato будет позиционировать Альфу как глобальный премиум бренд от Stellantis.

Alfa Romeo продолжит работать в тесном сотрудничестве с Maserati под управлением Stellantis.
Два итальянских премиальных бренда объединят больше направлений своей инженерной и опытно-конструкторской деятельности, а также операций по продажам и обслуживанию в целях повышения их присутствия на ключевых рынках, включая США и Китай.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Лютег » Вт июн 22, 2021 9:31 pm

Планов громадьё!.. Again.

Есть несколько противоречий: например, электровнедорожник (sic!) с батарейкой с запасом в 200 миль! Внедорожник - вне дорог. А значит, вне заправок. А значит, вне розеток. И куда можно поехать с запасом в 200 миль/300 км?? Тут даже лень комментировать передний привод и 134 л.с. :smt0052

siversky писал(а):VW снова задавал вопрос о покупке Alfa Romeo в середине 2018, но получил отказ.

Теперь уж даже и не знаешь, радоваться этому или огорчаться...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение hanapov » Вт июн 22, 2021 11:02 pm

Лютег писал(а):Планов громадьё!.. Again.

Есть несколько противоречий: например, электровнедорожник (sic!) с батарейкой с запасом в 200 миль! Внедорожник - вне дорог. А значит, вне заправок. А значит, вне розеток. И куда можно поехать с запасом в 200 миль/300 км?? Тут даже лень комментировать передний привод и 134 л.с. :smt0052

siversky писал(а):VW снова задавал вопрос о покупке Alfa Romeo в середине 2018, но получил отказ.

Теперь уж даже и не знаешь, радоваться этому или огорчаться...

время покажет )
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2484
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение ershov » Ср авг 04, 2021 6:52 pm

Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение ershov » Сб ноя 06, 2021 12:41 pm

Изображение
Планируется выпуск полностью электрического варианта седана Alfa Romeo Giulia. В основу данной модели ляжет платформа Stellantis STLA Large. Данная архитектура позволяет применять аккумуляторные блоки ёмкостью от 101 до 118 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке, как утверждается, составляет не менее 800 км. Система быстрой подзарядки обеспечивает около 32 км пробега в расчёте на каждую минуту восполнения запаса энергии.
Платформа STLA Large разработана с прицелом на автомобили с системой полного привода. Время разгона с 0 до 100 км/ч у машин на данной архитектуре теоретически может составлять всего около 2 с. Жан-Филипп Импарато сообщил, что Alfa Romeo наметила презентацию автомобилей с электрической силовой установкой также на 2025 и 2026 гг. Полностью модельный ряд будет переведён на электрическую тягу к 2027 году.
(с), (с)
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Лютег » Сб ноя 06, 2021 4:54 pm

Так... С итальянскими презентациями, бизнес-планами и стратегиями, а также с их выполнением (нет) мы уже знакомы.
Посмотрим, насколько велика преемственность будет у лягушатников. ))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение ershov » Пт фев 11, 2022 7:03 pm

Главный исполнительный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато рассказал, что компания не откажется от выпуска уникальных и ограниченных по объемам производства спорткаров. Топ-менеджер упомянул в качестве референсов для перспективных спортивных автомобилей такие исторические модели, как заднеприводный прогулочный Alfa Romeo Spider Duetto 1966-1993 годов и среднемоторный спорткар T33 Stradale конца 60-х. При этом массовые Alfa Romeo будут переходить на платформы Stellantis, в состав которого входит компания.
«Если мне удастся вывести Alfa Romeo на безубыточность, уверен, что [босс Stellantis] Карлос Таварес и я однажды заговорим о “машинах мечты”. [...] Это произойдет не завтра, но я хотел бы возродить Duetto», — приводит слова Импарато издание Autocar.
Топ-менеджер добавил, что сейчас приоритеты для Alfa Romeo — финансовое оздоровление и электрификация модельного ряда. Однако культурное наследие бренда настолько велико, что потенциал для выпуска новых моделей по мотивам старых очень велик.
Представленный на этой неделе компактный кроссовер Tonale имеет критическое значение для будущего Alfa Romeo: это первый автомобиль марки с гибридными силовыми установками. Если Tonale будет успешна на рынке, то у компании появятся средства для выпуска нишевых, имиджевых моделей.
(с)
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Лютег » Пт фев 11, 2022 7:42 pm

ershov писал(а):Если Tonale будет успешна на рынке, то у компании появятся средства для выпуска нишевых, имиджевых моделей.

Буду рад ошибиться, но кмк Тонале не будет "успешной на рынке". Люди побаивались покупать даже машины на проверенных платформах с классическими, хорошо изученными ДВС, а тут - совершенно неизведанная для Фиато-Альфы территория гибридов. Детские болячки неизбежны, а если помножить их на то, что электрика всегда была слабым местом Альфы и Фиата, то негативные отзывы первых обзорщиков/покупателей гарантированы. Это отпугнёт и тех немногих, кто осторожно присматривался со стороны. Провал. Довольно реалистичный сценарий, на мой взгляд. Я просто не вижу ни одной причины, откуда могут взяться хорошие продажи?

Потенциальные покупатели - экстравагантные оригиналы при деньгах (т.к. Тонале наверняка будет дороже корейских и японских конкурентов), а таких единицы.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт фев 11, 2022 8:56 pm

Гибриды те 48-вольтовые ничего сложного, и гарантия сейчас до 5 лет.

Покупатели смотрят на цену перепродажи, сколько им будет стоить эта машина за 4-5 лет владения, с учётом сервиса в месяц, евро. Если дилер будет гарантировать цену выкупа, а с лизингом он это и делает, то почему не взять, всё равно у немецкой тройки те же цифры в евро выходят в месяц. Другое дело что в немцах фичи проработаннее. Мазды етс другая категория, там всё дешевле сделано, поэтому и цифры в месяц ниже.

Есть момент что Альфы в Европе традиционно брали больше всего начальные, и цены на них с 90-х у Фиата были приятными, например в 2010-м начальная 147-я 1,6 с передней многорычажкой стоила от 16,400 евро. И там к тому же был клёво сделанный салон. На своё время за свои деньги, отличный вариант.

Изображение

Начальная Джульетта 1,4 турбо, уже с передним Макферсоном, до 2020-го, стоила 19,000 евро. И салон там был более простецкий.

Изображение

С Тонале, судя по всему, этой ярмарки щедрости уже не будет, будет больше 30,000 евро оцениваться начальная версия, хотя там тот же передний привод, и во всех версиях дешманский Макферсон, разве что робот вместо ручки появился. А этот странный полноприводный гибрид будет стоить 50,000 евро.

Раздул хэтч вверх, воткнул два дисплея, модную оптику, и приварил 10,000 евро. Поэтому эти СУВы так любят производители.
Последний раз редактировалось Touring* Пт фев 11, 2022 9:11 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Vit155 » Пт фев 11, 2022 9:02 pm

Лютег писал(а):Люди побаивались покупать даже машины на проверенных платформах с классическими, хорошо изученными ДВС, а тут - совершенно неизведанная для Фиато-Альфы территория гибридов. Детские болячки неизбежны,
Уверен, что они переняли опыт Пежо, теперь же один концерн. Пежо достаточно давно выпускает Гибриды, все уже откатали, вон их сколько, правда все на классическом автомате вроде
https://www.peugeot.ee/ru/range/car-selector.html
Лютег писал(а):а если помножить их на то, что электрика всегда была слабым местом Альфы и Фиата
Не знаю как на Джулии/Стельвио, я не припомню элект проблем на 159/Brera
Лютег писал(а):Я просто не вижу ни одной причины, откуда могут взяться хорошие продажи? Потенциальные покупатели - экстравагантные оригиналы при деньгах (т.к. Тонале наверняка будет дороже корейских и японских конкурентов), а таких единицы.
Ну ты сам и ответил - какие-то невзрачные японцы :D и такая красотка для оригиналов!!
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение siversky » Пт фев 11, 2022 9:13 pm

Не надо мыслить стереотипами.
Сейчас такой контроль качества на всех этапах, что надёжность +/- одинаковая у всех.
Продажи, да, под вопросом. Но если ты не начнёшь развивать, то продавать тебе тем более будет нечего.
В Альфу будут вкладывать. Зададут инвестиционный цикл, и поедут.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика