Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение cоlombо » Вс дек 29, 2013 9:27 pm

Navigator писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SuybdtlZ_XA

вот машина



Вот машина, а SRT8 бессмысленная хрень. В чем практический смысл SRT8? 6 человек в салоне не сядут, места для багажа нет. Для отдыха/работы нужен трак, желательно дизельный.

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Typhoon » Вс дек 29, 2013 9:54 pm

max_pershin писал(а):
Navigator писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SuybdtlZ_XA

вот машина



Вот машина, а SRT8 бессмысленная хрень. В чем практический смысл SRT8? 6 человек в салоне не сядут, места для багажа нет. Для отдыха/работы нужен трак, желательно дизельный.


Вот уж действительно, полностью непрактичная хрень-это точно пикап. 6 человек в салоне сядут, если это удлиненная кабина дабл крю или что-то типа этого, но тогда сзади кузов будет маленький и перевозить большие грузы будет нельзя. Да еще и не закрытый от пыли и осадков. Да еще и места для багажа при таком раскладе полный ноль, а железное корыто сзади для него подходит чисто условно, тогда надо покупать опциональную крышку на кузов с замком. Если это реально грузовичок, то в салоне поместятся трое и собака, в тесноте да не в обиде. Если и 6 человек и кузов для двух квадриков-значит это длинная неуправляемая хрень с рулем от икаруса, как на фото выше, и тогда о каком активном отдыхе тут можно говорить? Доехать как на паровозе по рельсам до места пожирания шашлыков? Разве что работаешь фермером вдали от цивилизации и выезжаешь на скучные пикники с тещами и кучей детей. Во всех остальных случаях не понимаю "универсальности" пикапов-у нас этими тачками владеют только большие маргиналы и альтернативщики, выражающие таким образом свои "оригинальные" предпочтения на публику. Если что, я знаю о чем говорю, у меня друг пикаповод со стажем. Кстати, к пикапу Тундра до сих пор не выпускает дизели, хотя делают его в Америке для американцев и у них в гамме есть дизельные моторы (тот же V8 от ТЛК200)

SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Navigator » Вс дек 29, 2013 10:03 pm

Typhoon писал(а):SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.

:smt006

я читал, что у него двигатель со штанговыми толкателями клапанов от единственного распредвала, и что не нужно менять ГРМ, так это?
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Typhoon » Вс дек 29, 2013 10:03 pm

Anuar писал(а):Практически все признанные автоэксперты в США отмечают отличные продажи Cherokee в декабре ("strong as death"). Заговорили уже о том, что в начале 2014 года компания наймет более 1000 рабочих и выйдет на производство около 250-300 тысяч единиц в год (я так понимаю, что модель будет глобальной). Даже самые непримиримые скептики согласились, что новый Cherokee лучшее предложение в классе, авто уже получило несколько наград и продолжает претендовать на новые.
С началом продаж Джипстера при удачном раскладе, продажи вполне возможно каждый последующий год будут рекордными.


Вот всегда удивляло, как подобные тачки вдруг становятся "бестселлерами" на рынке, имея такую, мягко говоря, неоднозначную к восприятию внешность и проблемы технического плана, которые вынуждали несколько раз переносить начало продаж. Если это не маркетинговый вброс в СМИ, конечно, призванный увеличить лояльность и внимание потенциальных покупателей к марке. Для меня и теперь непонятен успех страшного Джука, вот еще и новый Чероки уверенно как бы подтверждает, что люди стали жрать с пола и ослепли напрочь ) Я не говорю при этом про саму машину, как технический продукт-может он и неплох, я чисто про стоковую внешность. Именно она продает автомобиль для 80+% покупателей, ну еще может быть цена. У нас, например, на рынке РФ если тачка стоит 700К руб и при этом паркетник и полный привод-будут рвать даже если у нее дизайн это смесь Ацтека с Актионом )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Typhoon » Вс дек 29, 2013 10:09 pm

Navigator писал(а):
Typhoon писал(а):SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.

:smt006

я читал, что у него двигатель со штанговыми толкателями клапанов от единственного распредвала, и что не нужно менять ГРМ, так это?


Да, у него простой, как двигатель ГАЗ-53 мотор, с двумя (!) клапанами на цилиндр, одним распредвалом в развале и толкателями. И все это надежно работает годами без сбоев и поломок. При том что на Кайенах моторы гавкают с завидной постоянностью, задиры в цилинрах уже на 50-й тыще км. и капремонты от 400 000 руб (если в регионе и повезет договориться). Друг купил СРТ новой и проехал 120 000км просто делая ТО и заливая бензин. Всё! И при этом валит! Вот еще факт: первое ТО на СРТ8 стоит 7500 рублей. Второе ТО-12 000 руб. А первое ТО на БМВ 118i (бестолковой маленькой машинке гольф-класса на заднем приводе и французским моторчиком) стоит 22 000 рублей, например. Это для сравнения.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Navigator » Вс дек 29, 2013 10:15 pm

Typhoon писал(а):
Navigator писал(а):
Typhoon писал(а):SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.

:smt006

я читал, что у него двигатель со штанговыми толкателями клапанов от единственного распредвала, и что не нужно менять ГРМ, так это?


Да, у него простой, как двигатель ГАЗ-53 мотор, с двумя (!) клапанами на цилиндр, одним распредвалом в развале и толкателями. И все это надежно работает годами без сбоев и поломок. При том что на Кайенах моторы гавкают с завидной постоянностью, задиры в цилинрах уже на 50-й тыще км. и капремонты от 400 000 руб (если в регионе и повезет договориться). Друг купил СРТ новой и проехал 120 000км просто делая ТО и заливая бензин. Всё! И при этом валит! Вот еще факт: первое ТО на СРТ8 стоит 7500 рублей. Второе ТО-12 000 руб. А первое ТО на БМВ 118i стоит 22 000 рублей, например. Это для сравнения.


Спасибо!
Я что-то сильно на него запал, если ничего плохого не случится, хочу купить в декабре 2014 или январе 15-го (тьфу, тьфу, тьфу). у Альфы пока не вижу ничего для души.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Tazio » Вс дек 29, 2013 10:41 pm

ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Typhoon » Вс дек 29, 2013 11:59 pm

Navigator писал(а):
Спасибо!
Я что-то сильно на него запал, если ничего плохого не случится, хочу купить в декабре 2014 или январе 15-го (тьфу, тьфу, тьфу). у Альфы пока не вижу ничего для души.


Единственный автомобиль на сегодня из СЮВоф, который я хотел бы приобрести и который мне нравится по всем параметрам, как тачка и по концепции безоговорочно. К тому же сегодня это де-юре Альфа )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение cоlombо » Пн дек 30, 2013 10:02 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Navigator писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SuybdtlZ_XA

вот машина



Вот машина, а SRT8 бессмысленная хрень. В чем практический смысл SRT8? 6 человек в салоне не сядут, места для багажа нет. Для отдыха/работы нужен трак, желательно дизельный.


Вот уж действительно, полностью непрактичная хрень-это точно пикап. 6 человек в салоне сядут, если это удлиненная кабина дабл крю или что-то типа этого, но тогда сзади кузов будет маленький и перевозить большие грузы будет нельзя. Да еще и не закрытый от пыли и осадков. Да еще и места для багажа при таком раскладе полный ноль, а железное корыто сзади для него подходит чисто условно, тогда надо покупать опциональную крышку на кузов с замком. Если это реально грузовичок, то в салоне поместятся трое и собака, в тесноте да не в обиде. Если и 6 человек и кузов для двух квадриков-значит это длинная неуправляемая хрень с рулем от икаруса, как на фото выше, и тогда о каком активном отдыхе тут можно говорить? Доехать как на паровозе по рельсам до места пожирания шашлыков? Разве что работаешь фермером вдали от цивилизации и выезжаешь на скучные пикники с тещами и кучей детей. Во всех остальных случаях не понимаю "универсальности" пикапов-у нас этими тачками владеют только большие маргиналы и альтернативщики, выражающие таким образом свои "оригинальные" предпочтения на публику. Если что, я знаю о чем говорю, у меня друг пикаповод со стажем. Кстати, к пикапу Тундра до сих пор не выпускает дизели, хотя делают его в Америке для американцев и у них в гамме есть дизельные моторы (тот же V8 от ТЛК200)

SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.


Кирилл, представь ситуацию из реальной жизни. Ты простой канадский парень, тебе около 35, плотник, живешь в доме за 500 тыс. дол. У тебя жена, детей еще нет. В хозяйстве 328 Xi на ручке и дизельный RAM 2500 HD. Вечерами ты ездишь вместе с ребятами играть в хоккей. В гараже стоит три снегохода, один из которых раритетный 77 года, с двухтактником, который крутится до 11 тыс :) Оставшиеся два снегохода предназначены для серьезного катания. На зимний 3-х недельный отдых ты ездишь на Аляску, кататься на снегоходах. Загружаешь их в трак, берешь весь необходимый набор для выживания (палатки, еду), топливо и вперед. В места где толщина снега до 30 метров. А снегоходы с турбиной, с измененной прошивкой, подвеску ты должен настраивать под каждый день поездки. Фактически тебе нужна в поездке еще одна машина, которая будет мобильной мастерский.

Чему ты доверишься, SRT8, Кайенну, МЛ или нормальному траку HD?
А в летние месяцы в багажник ставишь велосипеды, квадроциклы или кроссовые мотоциклы....


Или ты работаешь на буровой, куда попасть можно только на частном самолете, вокруг ходят медведи.......


В условиях тепличной Москвы, конечно же SRT8 и прочий хлам в виде немецких и японских SUV будет иметь смысл :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение yura piter » Пн дек 30, 2013 12:35 pm

этот канадский плотник на работу то ходить успевает между отдыхом :shock: или за него негры с рубанком стоят?
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение cоlombо » Пн дек 30, 2013 12:42 pm

yura piter писал(а):этот канадский плотник на работу то ходить успевает между отдыхом :shock: или за него негры с рубанком стоят?


Работает, при -25 дома строит.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение denny_dev » Пн дек 30, 2013 12:56 pm

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Navigator писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SuybdtlZ_XA

вот машина



Вот машина, а SRT8 бессмысленная хрень. В чем практический смысл SRT8? 6 человек в салоне не сядут, места для багажа нет. Для отдыха/работы нужен трак, желательно дизельный.


Вот уж действительно, полностью непрактичная хрень-это точно пикап. 6 человек в салоне сядут, если это удлиненная кабина дабл крю или что-то типа этого, но тогда сзади кузов будет маленький и перевозить большие грузы будет нельзя. Да еще и не закрытый от пыли и осадков. Да еще и места для багажа при таком раскладе полный ноль, а железное корыто сзади для него подходит чисто условно, тогда надо покупать опциональную крышку на кузов с замком. Если это реально грузовичок, то в салоне поместятся трое и собака, в тесноте да не в обиде. Если и 6 человек и кузов для двух квадриков-значит это длинная неуправляемая хрень с рулем от икаруса, как на фото выше, и тогда о каком активном отдыхе тут можно говорить? Доехать как на паровозе по рельсам до места пожирания шашлыков? Разве что работаешь фермером вдали от цивилизации и выезжаешь на скучные пикники с тещами и кучей детей. Во всех остальных случаях не понимаю "универсальности" пикапов-у нас этими тачками владеют только большие маргиналы и альтернативщики, выражающие таким образом свои "оригинальные" предпочтения на публику. Если что, я знаю о чем говорю, у меня друг пикаповод со стажем. Кстати, к пикапу Тундра до сих пор не выпускает дизели, хотя делают его в Америке для американцев и у них в гамме есть дизельные моторы (тот же V8 от ТЛК200)

SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.


Кирилл, представь ситуацию из реальной жизни. Ты простой канадский парень, тебе около 35, плотник, живешь в доме за 500 тыс. дол. У тебя жена, детей еще нет. В хозяйстве 328 Xi на ручке и дизельный RAM 2500 HD. Вечерами ты ездишь вместе с ребятами играть в хоккей. В гараже стоит три снегохода, один из которых раритетный 77 года, с двухтактником, который крутится до 11 тыс :) Оставшиеся два снегохода предназначены для серьезного катания. На зимний 3-х недельный отдых ты ездишь на Аляску, кататься на снегоходах. Загружаешь их в трак, берешь весь необходимый набор для выживания (палатки, еду), топливо и вперед. В места где толщина снега до 30 метров. А снегоходы с турбиной, с измененной прошивкой, подвеску ты должен настраивать под каждый день поездки. Фактически тебе нужна в поездке еще одна машина, которая будет мобильной мастерский.

Чему ты доверишься, SRT8, Кайенну, МЛ или нормальному траку HD?
А в летние месяцы в багажник ставишь велосипеды, квадроциклы или кроссовые мотоциклы....


Или ты работаешь на буровой, куда попасть можно только на частном самолете, вокруг ходят медведи.......


В условиях тепличной Москвы, конечно же SRT8 и прочий хлам в виде немецких и японских SUV будет иметь смысл :)

А прицепы к SRT8 в Канаде принципиально не продают? В Штатах 10 лет назад точно продавали - к любому пикапу или внедорожнику можно было купить, я сам видел.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Typhoon » Пн дек 30, 2013 1:28 pm

max_pershin писал(а):Или ты работаешь на буровой, куда попасть можно только на частном самолете, вокруг ходят медведи.......


В условиях тепличной Москвы, конечно же SRT8 и прочий хлам в виде немецких и японских SUV будет иметь смысл :)


Ну как я и говорил-узкоспециализированная нишевая тачка эти ХД пикапы для канадских лесорубов без семьи в доме за полляма, работающих на буровой в окружении медведей ). Человек 150 таких в Канаде может и наберется. :wink:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Typhoon » Пн дек 30, 2013 1:34 pm

denny_dev писал(а):А прицепы к SRT8 в Канаде принципиально не продают? В Штатах 10 лет назад точно продавали - к любому пикапу или внедорожнику можно было купить, я сам видел.


К первой генерации СРТ8 нет прицепов, он на них не был расчитан даже физически:

Изображение

На следующих они опомнились (есть же 150 канадских лесорубов с баблом!) и модернизировали tail под прицеп.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение cоlombо » Пн дек 30, 2013 3:19 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Или ты работаешь на буровой, куда попасть можно только на частном самолете, вокруг ходят медведи.......


В условиях тепличной Москвы, конечно же SRT8 и прочий хлам в виде немецких и японских SUV будет иметь смысл :)


Ну как я и говорил-узкоспециализированная нишевая тачка эти ХД пикапы для канадских лесорубов без семьи в доме за полляма, работающих на буровой в окружении медведей ). Человек 150 таких в Канаде может и наберется. :wink:



Кирилл, посмотри на статистику, самые продаваемые автомобили в США и Канаде - это траки, то есть пикапы. Дизельные - самые дорогие, поэтому не так популярны.

На конец ноября 2013
Ford F-Series 688,810
Chevrolet Silverado 437,821
Toyota Camry 378,520
Dodge Ram 322,268
Honda Accord 334,357

http://www.goodcarbadcar.net/2013/12/us ... gures.html

Посмотри по ссылке на какой позиции находится полноразмерный SUV, на 13 и 18!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика