Navigator писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SuybdtlZ_XA
вот машина
Вот машина, а SRT8 бессмысленная хрень. В чем практический смысл SRT8? 6 человек в салоне не сядут, места для багажа нет. Для отдыха/работы нужен трак, желательно дизельный.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Navigator писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SuybdtlZ_XA
вот машина
max_pershin писал(а):Navigator писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SuybdtlZ_XA
вот машина
Вот машина, а SRT8 бессмысленная хрень. В чем практический смысл SRT8? 6 человек в салоне не сядут, места для багажа нет. Для отдыха/работы нужен трак, желательно дизельный.
Typhoon писал(а):SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.
Anuar писал(а):Практически все признанные автоэксперты в США отмечают отличные продажи Cherokee в декабре ("strong as death"). Заговорили уже о том, что в начале 2014 года компания наймет более 1000 рабочих и выйдет на производство около 250-300 тысяч единиц в год (я так понимаю, что модель будет глобальной). Даже самые непримиримые скептики согласились, что новый Cherokee лучшее предложение в классе, авто уже получило несколько наград и продолжает претендовать на новые.
С началом продаж Джипстера при удачном раскладе, продажи вполне возможно каждый последующий год будут рекордными.
Navigator писал(а):Typhoon писал(а):SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.
я читал, что у него двигатель со штанговыми толкателями клапанов от единственного распредвала, и что не нужно менять ГРМ, так это?
Typhoon писал(а):Navigator писал(а):Typhoon писал(а):SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.
я читал, что у него двигатель со штанговыми толкателями клапанов от единственного распредвала, и что не нужно менять ГРМ, так это?
Да, у него простой, как двигатель ГАЗ-53 мотор, с двумя (!) клапанами на цилиндр, одним распредвалом в развале и толкателями. И все это надежно работает годами без сбоев и поломок. При том что на Кайенах моторы гавкают с завидной постоянностью, задиры в цилинрах уже на 50-й тыще км. и капремонты от 400 000 руб (если в регионе и повезет договориться). Друг купил СРТ новой и проехал 120 000км просто делая ТО и заливая бензин. Всё! И при этом валит! Вот еще факт: первое ТО на СРТ8 стоит 7500 рублей. Второе ТО-12 000 руб. А первое ТО на БМВ 118i стоит 22 000 рублей, например. Это для сравнения.
Navigator писал(а):
Спасибо!
Я что-то сильно на него запал, если ничего плохого не случится, хочу купить в декабре 2014 или январе 15-го (тьфу, тьфу, тьфу). у Альфы пока не вижу ничего для души.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Navigator писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SuybdtlZ_XA
вот машина
Вот машина, а SRT8 бессмысленная хрень. В чем практический смысл SRT8? 6 человек в салоне не сядут, места для багажа нет. Для отдыха/работы нужен трак, желательно дизельный.
Вот уж действительно, полностью непрактичная хрень-это точно пикап. 6 человек в салоне сядут, если это удлиненная кабина дабл крю или что-то типа этого, но тогда сзади кузов будет маленький и перевозить большие грузы будет нельзя. Да еще и не закрытый от пыли и осадков. Да еще и места для багажа при таком раскладе полный ноль, а железное корыто сзади для него подходит чисто условно, тогда надо покупать опциональную крышку на кузов с замком. Если это реально грузовичок, то в салоне поместятся трое и собака, в тесноте да не в обиде. Если и 6 человек и кузов для двух квадриков-значит это длинная неуправляемая хрень с рулем от икаруса, как на фото выше, и тогда о каком активном отдыхе тут можно говорить? Доехать как на паровозе по рельсам до места пожирания шашлыков? Разве что работаешь фермером вдали от цивилизации и выезжаешь на скучные пикники с тещами и кучей детей. Во всех остальных случаях не понимаю "универсальности" пикапов-у нас этими тачками владеют только большие маргиналы и альтернативщики, выражающие таким образом свои "оригинальные" предпочтения на публику. Если что, я знаю о чем говорю, у меня друг пикаповод со стажем. Кстати, к пикапу Тундра до сих пор не выпускает дизели, хотя делают его в Америке для американцев и у них в гамме есть дизельные моторы (тот же V8 от ТЛК200)
SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.
yura piter писал(а):этот канадский плотник на работу то ходить успевает между отдыхом или за него негры с рубанком стоят?
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Navigator писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=SuybdtlZ_XA
вот машина
Вот машина, а SRT8 бессмысленная хрень. В чем практический смысл SRT8? 6 человек в салоне не сядут, места для багажа нет. Для отдыха/работы нужен трак, желательно дизельный.
Вот уж действительно, полностью непрактичная хрень-это точно пикап. 6 человек в салоне сядут, если это удлиненная кабина дабл крю или что-то типа этого, но тогда сзади кузов будет маленький и перевозить большие грузы будет нельзя. Да еще и не закрытый от пыли и осадков. Да еще и места для багажа при таком раскладе полный ноль, а железное корыто сзади для него подходит чисто условно, тогда надо покупать опциональную крышку на кузов с замком. Если это реально грузовичок, то в салоне поместятся трое и собака, в тесноте да не в обиде. Если и 6 человек и кузов для двух квадриков-значит это длинная неуправляемая хрень с рулем от икаруса, как на фото выше, и тогда о каком активном отдыхе тут можно говорить? Доехать как на паровозе по рельсам до места пожирания шашлыков? Разве что работаешь фермером вдали от цивилизации и выезжаешь на скучные пикники с тещами и кучей детей. Во всех остальных случаях не понимаю "универсальности" пикапов-у нас этими тачками владеют только большие маргиналы и альтернативщики, выражающие таким образом свои "оригинальные" предпочтения на публику. Если что, я знаю о чем говорю, у меня друг пикаповод со стажем. Кстати, к пикапу Тундра до сих пор не выпускает дизели, хотя делают его в Америке для американцев и у них в гамме есть дизельные моторы (тот же V8 от ТЛК200)
SRT8-это вещь в себе. Их делают довольно мало и покупают его в основом фанаты расово чистого звука и неприкрытой брутальной мощности и динамики правильного V8, где нет ничего лишнего. Отличная альтернатива Кайену и прочим Х5М/МЛ АМГ в городе, за вдвое меньше денег более честная и надежная машина без лишнего маркетинового хлама.
Кирилл, представь ситуацию из реальной жизни. Ты простой канадский парень, тебе около 35, плотник, живешь в доме за 500 тыс. дол. У тебя жена, детей еще нет. В хозяйстве 328 Xi на ручке и дизельный RAM 2500 HD. Вечерами ты ездишь вместе с ребятами играть в хоккей. В гараже стоит три снегохода, один из которых раритетный 77 года, с двухтактником, который крутится до 11 тыс Оставшиеся два снегохода предназначены для серьезного катания. На зимний 3-х недельный отдых ты ездишь на Аляску, кататься на снегоходах. Загружаешь их в трак, берешь весь необходимый набор для выживания (палатки, еду), топливо и вперед. В места где толщина снега до 30 метров. А снегоходы с турбиной, с измененной прошивкой, подвеску ты должен настраивать под каждый день поездки. Фактически тебе нужна в поездке еще одна машина, которая будет мобильной мастерский.
Чему ты доверишься, SRT8, Кайенну, МЛ или нормальному траку HD?
А в летние месяцы в багажник ставишь велосипеды, квадроциклы или кроссовые мотоциклы....
Или ты работаешь на буровой, куда попасть можно только на частном самолете, вокруг ходят медведи.......
В условиях тепличной Москвы, конечно же SRT8 и прочий хлам в виде немецких и японских SUV будет иметь смысл
max_pershin писал(а):Или ты работаешь на буровой, куда попасть можно только на частном самолете, вокруг ходят медведи.......
В условиях тепличной Москвы, конечно же SRT8 и прочий хлам в виде немецких и японских SUV будет иметь смысл
denny_dev писал(а):А прицепы к SRT8 в Канаде принципиально не продают? В Штатах 10 лет назад точно продавали - к любому пикапу или внедорожнику можно было купить, я сам видел.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Или ты работаешь на буровой, куда попасть можно только на частном самолете, вокруг ходят медведи.......
В условиях тепличной Москвы, конечно же SRT8 и прочий хлам в виде немецких и японских SUV будет иметь смысл
Ну как я и говорил-узкоспециализированная нишевая тачка эти ХД пикапы для канадских лесорубов без семьи в доме за полляма, работающих на буровой в окружении медведей ). Человек 150 таких в Канаде может и наберется.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей