Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Небыло 2105ВФТС для группы Б!!!
Первая и единственная, в количестве 200 штук (требование ФИА) была Лада Ралли 1600 (ссылка пдф) на базе 2101, Собранная специалистами Вильнюсской Фабрики Транспортных Средств.
Машина конечно не блистала, но и не плелась в хвосте. Для страны советов это был фурор!!! Попасть в беспредельную группу Б, и на атмодровах проехать достойно!!! ФИАТа Полонеза и Пыжика она разорвала.
Потом уже, проанализировав положение, было принято решение сделать авто на базе 2105 для группы А.
И то не на ВФТС, а в лаборатории ВИХУР.
Если бы не латыши - нас бы небыло в международном автоспорте.
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Небыло 2105ВФТС для группы Б!!!
Первая и единственная, в количестве 200 штук (требование ФИА) была Лада Ралли 1600 (ссылка пдф) на базе 2101, Собранная специалистами Вильнюсской Фабрики Транспортных Средств.
Машина конечно не блистала, но и не плелась в хвосте. Для страны советов это был фурор!!! Попасть в беспредельную группу Б, и на атмодровах проехать достойно!!! ФИАТа Полонеза и Пыжика она разорвала.
Потом уже, проанализировав положение, было принято решение сделать авто на базе 2105 для группы А.
И то не на ВФТС, а в лаборатории ВИХУР. Которая и сейчас блистает. С легендарным обвесом VFTS
Если бы не латыши - нас бы небыло в международном автоспорте.
Вернуться в История Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей