Alfa Romeo ETTC 2003
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Команда Alfa Romeo NordAuto в сезоне 2003 года будет выступать под цветами легендарной Autodelta.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Еще одно место заполнено. Французский пилот Touring Car Эрик Кэролл (Eric Cayrolle) подписал с командой Scuderia Bigazzi контракт, согласно которому он выступит на второй машине Alfa Romeo итальянской команды совместно c Алессандро Бальцаном. Сорокалетний Кэролл трехкратный победитель французского чемпионата Super Touring и постоянный участник FIA ETCC с 2001. Фактически он единственный пилот вместе с Giovanardi, кто участвовал во всех сорока раундах ETCC после возобновления чемпионата. В 2001 Кэролл выступал в Super Touring Championship за команду Max Team BMW 320i (лучший результат 5-ый), а в прошлом сезоне он пилотировал Scuderia Bigazzi Alfa Romeo 156 Gta (лучший результат 7-ой). “Мы рады снова сотрудничать с Эриком – сказал владелец команды Паоло Бигацци. Он - хороший парень и хороший водитель. Я уверен, что он сможет достойно выступить в Independents Trophy." Кэролл ответил: "Я хотел остаться в ETCC и команде Scuderia Bigazzi. В прошлом году мы продуктивно работали вместе и только неудача помешала нам показать лучшие результаты. Пока, я думаю, мы имеем очень хорошие шансы на победу в Independents Trophy”. На фото: Paolo Bigazzi with Eric Cayrolle. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итальянская Scuderia Bigazzi примет участие в 2003 FIA ETCC с двумя Alfa Romeo 156 GTA. Это прошлогодние машины, которыми управляли Eric Cayrolle и Luis Villamil, но модернизированные в соответствии с последними техническими изменениями. Коробка передач осталась прежней - H-образная с 5 скоростями. У команды подписан контракт с 22-летним Алессандро Бальцаном (Alessandro Balzan). Это дебют молодого и перспективного гонщика. Пока он дважды выиграл итальянский и европейский чемпионат по картингу, а также - стал победителем гонки в итальянской Italian Formula Renault Campus. Принимал участие в Italian Renault Megane Cup и European Renault Clio 2-litre Cup. В прошлом сезоне он стал чемпионом Италии в кубке Alfa Romeo 147. “Следующим шагом должен был бы стать Italian Super Production Championship, - говорит Алессандро, - но мой спонсор и я стремились к международной серии высокого уровня с хорошим охватом на телевидении. FIA ETCC имеет эти необходимые условия и дает мне возможность остаться с Alfa Romeo.” Балцан, который будет выступать в Independents Trophy, прекрасно знанет все треки, благодаря его опыту в кубке Клио. “Я знаю большинство из них. Это означает, что у меня будет больше времени сконцентрироваться на изучении автомобиля. Я знаю, что будучи новобранцем, жизнь будет не легкой, но я надеюсь, что смогу преуспеть и побороться за Трофей.” Сайт пилота. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МАРТ 2003. 6 и 7 марта состоялась первая двухдневная официальная сессия автомобилей FIA GT Championship и FIA European Touring Car Championship. Тестовые заезды прошли на Circuit de Catalunya в Барселоне. По итогам состоялась пресс конференция. Alfa Romeo еще не готова освободить трон FIA ETCC. Итальянские машины все еще самые быстрые! Это доказано временем, показанным Николой Ларини и Габриеле Тарквини в Барселоне. Последний был единственным, кто смог преодолеть барьер в 1:55, показав в четверг 1:54.77. Через день Ларини улучшил это время до превосходного результата 1:54.41, который так и остался самым быстрым за эти два дня. Правда, он вылетел на выходе из последнего поворота, повредив новый фронтальный splitter. Пострадал и двигатель, приводной ремень которого получил порцию гравия. Команда Autodelta, под знаменами которой выступает в этом сезоне Alfa в ETTC, заменила и splitter и двигатель, но 156 GTA отказалась после инцидента показывать достойные результаты. Все пилоты ехали более чем на секунду медленнее. Alfa Romeo Autodelta 156 GTA уже полностью соответствует запланированной конфигурации 2003 года. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕВРАЛЬ 2003. Пока двадцать два автомобиля находятся в стартовом списке участников FIA ЕТТС (Европейский Кузовной Автомобильный Чемпионат), который в феврале опубликован компанией-покровителем соревнований KSO. Текущий список включает двенадцать команд, представляющих семь автопроизводителей: Alfa Romeo, BMW, Honda, Nissan, SEAT, Skoda и Volvo; однако только три из них – Alfa Romeo, BMW и SEAT – будут иметь право конкурировать за победу в Чемпионате Производителей (Manufacturers’ Championship). Остальные пилоты из независимых команд разыграют Michelin Independents Trophy с призовым фондом 260.000 евро. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее дополнение в список - второй пилот команды новой команды Clever Cats Alfa Romeo 156 Gta. Полностью итальянская "конюшня" подписала постоянный контракт с пилотом Паоло Руберти (Paolo Ruberti), который присоединится к Фабио Франсиа (Fabio Francia) в качестве пилота второй Alfa Romeo 156 Gta. С 27-летним Ruberti и 22-летним Francia амбициозная Clever Cats может похвастаться титулом самой молодой командой чемпионата. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФЕВРАЛЬ 2003. “Мы проверяли новые тормозные диски и колодки и попытались поработать над новыми настройками и балансом. 156 Gta, которая проходила обкатку в Vallelunga - приблизительно 70 процентов автомобиля 2003 года”, - сказал инженер N.technology Marco Calovolo. Из-за погодных условий (+ 8°C воздуха) и отсутствии каучука на асфальте результаты Таркуини были не очень. Время на лучших кругах - 1:18.7, что почти на секунду медленнее, чем самые быстрые круги пилотов BMW Dirk Muller и Schnitzer, показанные здесь же месяц назад. (Foto ETTC. Tarquini наблюдает за механиками N.technology). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЯНВАРЬ 2003. Alfa Romeo не будет готовить новый автомобиль к новому сезону, в отличии от команды BMW. В прошлогоднюю конструкцию будут внесены необходимые изменения. Существенно пересмотренная подвеска, новый аэропакет и новая секвентальная коробка передач с шестью скоростями производства Hewland. "Это поможет нам немного улучшить показатели благодаря новым, более коротким отношениям передаточного механизма. Также значительно повысит надежность автомобилей и добавит уверенности пилотам, практически исключая возможности ошибок при смене передач,” - прокомментировал проектировщик Sergio Limone. |
|
TEAM
|
DRIVER
|
CAR
|
1
|
BMW Team Italy-Spain | Fabrizio Giovanardi (ITA) | BMW 320i E46 |
2
|
BMW Team Italy-Spain | Antonio Garcнa (ESP) | BMW 320i E46 |
3
|
Gta Racing Team Nordauto | Nicola Larini (ITA) | Alfa Romeo 156 Gta |
4
|
Gta Racing Team Nordauto | Gabriele Tarquini (ITA) | Alfa Romeo 156 Gta |
5
|
Gta Racing Team Nordauto | Roberto Colciago (ITA) | Alfa Romeo 156 Gta |
7
|
Skoda Autospektrum Racing Team | Petr Kolбr (CZE) | Skoda Superb |
8
|
Skoda Autospektrum Racing Team | Ondrej Navrбtil (CZE) | Skoda Superb |
9
|
SEAT Sport | Jordi Genй (ESP) | SEAT Toledo |
10
|
SEAT Sport | Frank Diefenbacher (GER) | SEAT Toledo |
11
|
BMW Team Great Britain | Andy Priaulx (GBR) | BMW 320i E46 |
12
|
PRO Motorsport | TBA * | Honda Civic Type-R |
14
|
PRO Motorsport | TBA * | Honda Civic Type-R |
15
|
Clever Cats Team | Fabio Francia (ITA) * | Alfa Romeo 156 Gta |
16
|
Clever Cats Team | Paolo Ruberti (ITA) * | Alfa Romeo 156 Gta |
18
|
Flash Engineering | Jan Nilsson (SWE) * | Volvo S60 |
19
|
Flash Engineering | Magnus Krokstrum (SWE) * | Volvo S60 |
20
|
Carly Motors | Tom Coronel (NED) | BMW 320i E46 |
21
|
Carly Motors | Duncan Huisman (NED) | BMW 320i E46 |
23
|
RJN Motorsport | TBA * | Nissan Primera |
42
|
BMW Team Deutschland | Jurg Muller (GER) | BMW 320i E46 |
43
|
BMW Team Deutschland | Dirk Muller (GER) | BMW 320i E46 |
60
|
ART Engineering | Rickard Rydell (SWE) | Volvo S60 |
61
|
ART Engineering | Sandro Sardelli (ITA) * | Volvo S60 |
* denotes drivers eligible for the Michelin Independents Trophy | |||
2003 FIA ETCC CALENDAR
|
||
Dates
|
Country - Track
|
|
6th April
|
Esp
|
Barcelona
|
27th April
|
Fra
|
|
11th May |
Ita
|
|
25th May |
Cze
|
|
29th June |
Grb
|
|
26th July |
Bel
|
|
7th September |
Swe
|
|
21th September |
Ger
|
|
5th October |
Por
|
|
19th October |
Ita
|
Monza
|