Alfa Romeo ETTC 2003

Команда Alfa Romeo NordAuto в сезоне 2003 года будет выступать под цветами легендарной Autodelta.

 

2003 FIA EUROPEAN TOURING CAR CHAMPIONSHIP
Drivers' Championship
Pos.
#
Driver
Points
1
4
Gabriele Tarquini
15
10
5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2
43
Dirk Muller
14
4
10
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
3
42
Jurg Muller
13
5
8
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
1
Fabrizio Giovanardi
12
8
4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
5
11
Andy Priaulx
9
3
6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6
2
Antonio Garcнa
8
6
2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
7
3
Nicola Larini
5
2
3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
8
20
Tom Coronel
2
1
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Еще одно место заполнено. Французский пилот Touring Car Эрик Кэролл (Eric Cayrolle) подписал с командой Scuderia Bigazzi контракт, согласно которому он выступит на второй машине Alfa Romeo итальянской команды совместно c Алессандро Бальцаном. Сорокалетний Кэролл трехкратный победитель французского чемпионата Super Touring и постоянный участник FIA ETCC с 2001. Фактически он единственный пилот вместе с Giovanardi, кто участвовал во всех сорока раундах ETCC после возобновления чемпионата. В 2001 Кэролл выступал в Super Touring Championship за команду Max Team BMW 320i (лучший результат 5-ый), а в прошлом сезоне он пилотировал Scuderia Bigazzi Alfa Romeo 156 Gta (лучший результат 7-ой). “Мы рады снова сотрудничать с Эриком – сказал владелец команды Паоло Бигацци. Он - хороший парень и хороший водитель. Я уверен, что он сможет достойно выступить в Independents Trophy." Кэролл ответил: "Я хотел остаться в ETCC и команде Scuderia Bigazzi. В прошлом году мы продуктивно работали вместе и только неудача помешала нам показать лучшие результаты. Пока, я думаю, мы имеем очень хорошие шансы на победу в Independents Trophy”. На фото: Paolo Bigazzi with Eric Cayrolle.

Итальянская Scuderia Bigazzi примет участие в 2003 FIA ETCC с двумя Alfa Romeo 156 GTA. Это прошлогодние машины, которыми управляли Eric Cayrolle и Luis Villamil, но модернизированные в соответствии с последними техническими изменениями. Коробка передач осталась прежней - H-образная с 5 скоростями.

У команды подписан контракт с 22-летним Алессандро Бальцаном (Alessandro Balzan). Это дебют молодого и перспективного гонщика. Пока он дважды выиграл итальянский и европейский чемпионат по картингу, а также - стал победителем гонки в итальянской Italian Formula Renault Campus. Принимал участие в Italian Renault Megane Cup и European Renault Clio 2-litre Cup. В прошлом сезоне он стал чемпионом Италии в кубке Alfa Romeo 147. “Следующим шагом должен был бы стать Italian Super Production Championship, - говорит Алессандро, - но мой спонсор и я стремились к международной серии высокого уровня с хорошим охватом на телевидении. FIA ETCC имеет эти необходимые условия и дает мне возможность остаться с Alfa Romeo.” Балцан, который будет выступать в Independents Trophy, прекрасно знанет все треки, благодаря его опыту в кубке Клио. “Я знаю большинство из них. Это означает, что у меня будет больше времени сконцентрироваться на изучении автомобиля. Я знаю, что будучи новобранцем, жизнь будет не легкой, но я надеюсь, что смогу преуспеть и побороться за Трофей.” Сайт пилота.

МАРТ 2003. 6 и 7 марта состоялась первая двухдневная официальная сессия автомобилей FIA GT Championship и FIA European Touring Car Championship. Тестовые заезды прошли на Circuit de Catalunya в Барселоне. По итогам состоялась пресс конференция. Alfa Romeo еще не готова освободить трон FIA ETCC. Итальянские машины все еще самые быстрые! Это доказано временем, показанным Николой Ларини и Габриеле Тарквини в Барселоне. Последний был единственным, кто смог преодолеть барьер в 1:55, показав в четверг 1:54.77. Через день Ларини улучшил это время до превосходного результата 1:54.41, который так и остался самым быстрым за эти два дня. Правда, он вылетел на выходе из последнего поворота, повредив новый фронтальный splitter. Пострадал и двигатель, приводной ремень которого получил порцию гравия. Команда Autodelta, под знаменами которой выступает в этом сезоне Alfa в ETTC, заменила и splitter и двигатель, но 156 GTA отказалась после инцидента показывать достойные результаты. Все пилоты ехали более чем на секунду медленнее. Alfa Romeo Autodelta 156 GTA уже полностью соответствует запланированной конфигурации 2003 года.

ФЕВРАЛЬ 2003. Пока двадцать два автомобиля находятся в стартовом списке участников FIA ЕТТС (Европейский Кузовной Автомобильный Чемпионат), который в феврале опубликован компанией-покровителем соревнований KSO. Текущий список включает двенадцать команд, представляющих семь автопроизводителей: Alfa Romeo, BMW, Honda, Nissan, SEAT, Skoda и Volvo; однако только три из них – Alfa Romeo, BMW и SEAT – будут иметь право конкурировать за победу в Чемпионате Производителей (Manufacturers’ Championship). Остальные пилоты из независимых команд разыграют Michelin Independents Trophy с призовым фондом 260.000 евро.
Последнее дополнение в список - второй пилот команды новой команды Clever Cats Alfa Romeo 156 Gta. Полностью итальянская "конюшня" подписала постоянный контракт с пилотом Паоло Руберти (Paolo Ruberti), который присоединится к Фабио Франсиа (Fabio Francia) в качестве пилота второй Alfa Romeo 156 Gta. С 27-летним Ruberti и 22-летним Francia амбициозная Clever Cats может похвастаться титулом самой молодой командой чемпионата.
Tarquini наблюдает за механиками N.technology
ФЕВРАЛЬ 2003. “Мы проверяли новые тормозные диски и колодки и попытались поработать над новыми настройками и балансом. 156 Gta, которая проходила обкатку в Vallelunga - приблизительно 70 процентов автомобиля 2003 года”, - сказал инженер N.technology Marco Calovolo. Из-за погодных условий (+ 8°C воздуха) и отсутствии каучука на асфальте результаты Таркуини были не очень. Время на лучших кругах - 1:18.7, что почти на секунду медленнее, чем самые быстрые круги пилотов BMW Dirk Muller и Schnitzer, показанные здесь же месяц назад. (Foto ETTC. Tarquini наблюдает за механиками N.technology).
ЯНВАРЬ 2003. Alfa Romeo не будет готовить новый автомобиль к новому сезону, в отличии от команды BMW. В прошлогоднюю конструкцию будут внесены необходимые изменения. Существенно пересмотренная подвеска, новый аэропакет и новая секвентальная коробка передач с шестью скоростями производства Hewland. "Это поможет нам немного улучшить показатели благодаря новым, более коротким отношениям передаточного механизма. Также значительно повысит надежность автомобилей и добавит уверенности пилотам, практически исключая возможности ошибок при смене передач,” - прокомментировал проектировщик Sergio Limone.

 

 

TEAM
DRIVER
CAR
1
BMW Team Italy-Spain Fabrizio Giovanardi (ITA) BMW 320i E46
2
BMW Team Italy-Spain Antonio Garcнa (ESP) BMW 320i E46
3
Gta Racing Team Nordauto Nicola Larini (ITA) Alfa Romeo 156 Gta
4
Gta Racing Team Nordauto Gabriele Tarquini (ITA) Alfa Romeo 156 Gta
5
Gta Racing Team Nordauto Roberto Colciago (ITA) Alfa Romeo 156 Gta
7
Skoda Autospektrum Racing Team Petr Kolбr (CZE) Skoda Superb
8
Skoda Autospektrum Racing Team Ondrej Navrбtil (CZE) Skoda Superb
9
SEAT Sport Jordi Genй (ESP) SEAT Toledo
10
SEAT Sport Frank Diefenbacher (GER) SEAT Toledo
11
BMW Team Great Britain Andy Priaulx (GBR) BMW 320i E46
12
PRO Motorsport TBA * Honda Civic Type-R
14
PRO Motorsport TBA * Honda Civic Type-R
15
Clever Cats Team Fabio Francia (ITA) * Alfa Romeo 156 Gta
16
Clever Cats Team Paolo Ruberti (ITA) * Alfa Romeo 156 Gta
18
Flash Engineering Jan Nilsson (SWE) * Volvo S60
19
Flash Engineering Magnus Krokstrum (SWE) * Volvo S60
20
Carly Motors Tom Coronel (NED) BMW 320i E46
21
Carly Motors Duncan Huisman (NED) BMW 320i E46
23
RJN Motorsport TBA * Nissan Primera
42
BMW Team Deutschland Jurg Muller (GER) BMW 320i E46
43
BMW Team Deutschland Dirk Muller (GER) BMW 320i E46
60
ART Engineering Rickard Rydell (SWE) Volvo S60
61
ART Engineering Sandro Sardelli (ITA) * Volvo S60
   
 * denotes drivers eligible for the Michelin Independents Trophy

 


2003 FIA ETCC CALENDAR
Dates
Country - Track
6th April
Esp
Barcelona
27th April
Fra
Magny-Cours
11th May
Ita
Pergusa
25th May
Cze
Brno
29th June
Grb
Donington Park
26th July
Bel
Spa Francorchamps
7th September
Swe
Anderstorp *
21th September
Ger
Oschersleben
5th October
Por
Estoril
19th October
Ita
Monza