![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1674d1356552151-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-img437.jpg)
Машину собирали на специальной сборочной линии, которая скорее напоминала традиционную кузовную мастерскую. На ней были заняты пятьдесят "ferraristi" от Lancia, работавшие в религиозной тишине бутика. Производство расположили в старом здании Lancia, на via Monginevro , в квартале San Paolo. Именно сюда в 1911 году Vincenzo Lancia перевел с улицы via Ormea сборочную линию, на которой собирались Delta, Didelta, Epsilon и Eta - самый быстрый серийный автомобиль своего времени, разгонявшийся до 110 км/ч. Сейчас этот завод с современным ремонтом называют "boutique". Настоящий храм автомобильных технологий, который посетили Greta Garbo, принц Ranieri, Gary Cooper. Звезды приезжали на завод за рулем легендарных Lambda и Aurelia.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1687d1356553378-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-via-monginevro.jpg)
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1675d1356552254-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-fase-iniziale-del.jpg)
Начальная фаза сборки. Кузов установлен на воздушную линию, работники только что окончили монтаж задней подвески. Передовые технологии и ручная сборка идут рука об руку.
Для сборки Thema 8.32 были отобраны 50 лучших механиков. Основные компоненты автомобиля приходили со всей Италии: Modena, Torino, Verona и Tolentino. Самый ценный из них, двигатель, носит имя Ferrari. Аббревиатура 8.32 говорит о принципиальных технических характеристиках, 8 цилиндров и 32 клапана.
Совместная работа Lancia и Ferrari возвращает нас к 50-м годам. Дождливым днем в конце июля 1956 года, на улице via Caraglio, шесть темно красных Lancia, принадлежавших reparto corse фирмы, были погружены на автовоз и отправлены в Maranello.
Туринская команда покинула мир больших гонок и передала D50 Enzo Ferrari, который мгновенно воспользовался подарком. За рулем D50 с измененной подвеской Fangio завоевал титул Чемпиона мира.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1676d1356552380-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-la-macchina-scende.jpg)
Автомобиль медленно подается вниз, на высоту человеческого роста
Теперь история повернулась вспять. Моторы Ferrari поставляются в Torino. На сборку одного двигателя тратится около 60 часов, с проверкой качества сборки после всех основных операций.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1685d1356553205-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-il-motore-ferrari.jpg)
Механик Lancia готовит двигатель к монтажу
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1686d1356553282-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-i-gesti-sono-quasi-automatici.jpg)
Жесты рабочего практически доведены до автоматизма, его память запомнила различные операции, но внимание в работе на первом месте
Мотор был адаптирован под специфические технические требования (недостаточно места под капотом), а также под вкусы покупателей, которые предпочитают роскошные и удобные автомобили. При доводке мотора было решено отказаться от нескольких лошадиных сил в пользу эластичности, в пользу мотора, который позволит ускориться с малых оборотов даже на высшей передаче. Клиенты имеют право (это практически уникальный случай в автомобильной индустрии) посетить завод на via Monginevro и полюбоваться своей будущей игрушкой в процессе сборки. Кроме того персонифицирован просесс доставки автомобиля, его можно забрать непосредственно с via Monginevro, где техники и сотрудники ответят на любые вопросы, качающиеся характеристик седана. Основными покупателями являются промышленники или высокооплачиваемые профессионалы, которые видят в Thema 8.32 сублимацию культового автомобиля. Сочетание Lancia-Ferrari удовлетворяет их.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1677d1356552471-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-lesterno-della-carrozzeria.jpg)
Внешние панели кузова прикрыты пластиковыми листами
Под капотом находится мотор мощностью 215 л.с., способный разогнать машину до 240 км/ч.
Vittorio Ghidella: "Это мотор Lancia, спроектированный Lancia и только собирается Ferrari, потому что для сборки требуется опеределенное оборудование и инженерия, но в нем оставлен дух Lancia, авангардной марки, традиции которой не соответствуют плохому и агрессивному имиджу Ferrari".
Кузов автомобиля полностью соответствует двигателю. Его проектированием занимался Giorgetto Giugiaro. Линии кузова элегантны, рафинированны и аэродинамичны.
В деталях машине есть дух Формулы 1. Это видно по боковым юбкам, а также по заднему спойлеру, спрятанному в крышке багажника, который не виден окружающим, пока не активирован. Но если вы хотите, чтобы на вас обратили внимание на шоссе, просто поверните рычажок на рулевой колонке: на скорости 160 км/ч из крышки багажника появится спойлер, улучшающий аэродинамику суперседана на высоких скоростях. Точная механика очаровывает клиентов.
"Это то, чего хотят покупатели 8.32", говорят на via Monginevro. "В дополнении к механике высшего уровня мы предлагаем детали, которые не предоставляют конкуренты"
К ним относятся телефон, кондиционер с автоматической регулировкой, интерьер из высококачественной кожи (стоимостью 6 млн. лир, то есть 1/10 от стоимости автомобиля), ручная прошивка нитью, деревянные панели. Машина созданная на заказ.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1678d1356552568-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-si-lavora-senza-fretta.jpg)
Работа идет медленно. Ключевое соло перфекционизм.
Эта задача лежит на 50 рабочих, лучших механиков туринского автозавода, которые работают медленно, без малейшего подчинения секундомеру.
С начала пуска с монтажной линии выпускалось 5 машин в день, сейчас в среднем 7-8, возможно к концу года темп дойдет до 10 машин в день.
Они уже собрали более 100 автомобилей, из которых 70 доступны для покупки. Через их руки проходят моторы из Maranello, кузова собранные в Mirafiori и окрашенные Pininfarina, коробки передач собранные в Verona, сиденья, обшитые кожей в Tolentino, провинция Macerata.
На данный момент выполнения заказа ожидают около 700 покупателей. Совсем недавно Thema с мотором Ferrari стало возможным приобрести в Германии.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1679d1356552658-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-i-particolari-interni.jpg)
Рабочие устанавливают внутренние панели с помощью автоматического инструмента.
50 механиков трудятся в спокойной атмосфере, очень важно выпустить продукт, который отвечает максимальному качеству сборки. Для того, чтобы создать для рабочих соответствующую атмосферу, для них были сшиты эксклюзивные комбинезоны, а стены старого здания окрашены в яркие цвета.
В цехе чисто и солнечно. У некоторых из механиков на руках белые перчатки, они работают с кожаными панелями. Контролируется кожаный кит, прибывший с фабрики Poltrona Frau, предназначенный для машины, выбранной клиентом.
Даже к защитным панелям относятся трепетно, выстраивая их снаружи и следя за тем, чтобы они остались в целости. Так же как и в Maranello, здесь на via Monginevro, большое количество точек контроля качества. Ни одна машина не может покунить "бутик" без полной проверки всех параметров.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1680d1356552758-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-isola-controllo-qualit-.jpg)
Одна из зон контроля качества на промежуточном этапе сборки.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1681d1356552851-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-il-parabrezza.jpg)
Установка ветрового стекла.
6 миллионов стоит кожаная отделка салона Thema 8.32. Ее создает фабрика Poltrona Frau из Tolentino в провинции Macerata. Сотрудничество между хорошо известным производителем мебели и туринским автозаводом длится год, с тех пор, как стало возможным заказать отделку кожей нормальной Thema.
Lancia отправляет в Tolentino панели дверей, панель приборов, руль и сиденья, где их обшивают кожей Frau, коричневой и черной, с микроперфорацией, для того, чтобы поглощать пот и быть комфортной в жару и холод. Отделка кожи очень аккуратная. Ее особенность в том, что она должна быть мягкой и прочной одновременно, способна выдерживать резкие перепады температуры, не терять свои свойства и цвет.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1683d1356553024-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-gli-elementi-radica.jpg)
Все деревянные элементы происходят из одного ствола
Всего кожей отделывается 40 элементов, в том числе чехол рычага переключения передач, стояночного тормоза и даже коробка для инструмента. В процессе отделки кожей используется только ручной труд, но создание кожаного кита двое рабочих тратят неделю.
Все деревянные элементы изготавливаются из одного ствола дерева и должны соответствовать другу другу по оттенку. Деревянная отделка может быть подобрана по вкусу заказчика.
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1682d1356552946-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-componenti-interno.jpg)
1. Единое заднее сиденье с убирающимся подлокотником
2. Подголовники
3. Передние сиденья с электронной регулировкой
4. Отделка четырех дверных панелей
5. Противосолнечные козырьки
6. Центральная панель
7. Рулевое колесо
8. Передняя панель
![Изображение](http://www.autopareri.com/forum/attachments/auto-depoca/1684d1356553127-1984-il-male-oscuro-della-thema-invidia-o-verit-la-cassetta-dei-ferri.jpg)
Коробка для инструмента и инструкция по эксплуатации обшитые кожей