Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Svyat писал(а):кода к сожалению не знаю, выбирал примерно замучав продавца в магазе, мотор от фольцвагена Гольф 2 вентилятор охлаждения радиатора, их там несколько разновидностей, но все отличаются только крыльчаткой (она не нужна) и фишкой тоже не критично т.к. можно и без я припаялся
Svyat писал(а):сегодня зашел в магазин где покупал вот код этого мотора
Вентилятор, охлаждение двигателя 5WK05200-V volkswagen golf 2 код не оригинальный но по Экзисту бьеться
мощность номинальня 200 вт (подключен по схеме через 30 А предохранитель, т.е. по моему разумению примерно тоже что и было) паяться к двум крайним ногам мотора
основное диаметр вала 8мм
в принципе изначально хотел вообще насос переделать находил в интенете промышленные насосы с подобными характеристика и БК двигатели к ним, но столкнулся с проблемой они на 36 или 24 В, т.е. нужен блок,а паять не хотелось. и там стоимость достаточно большая получалась
Svyat писал(а):рулит машиной жена примерно пробег дневной 50 км т.е примерно 1500 км
работает нормально проблем не возникает
1 минус который сказывваеться при колибровке, оборотов мотора маловато поэтому когда колибруешь надо ставить на реле насоса переычку (но это все ерунда)
больше нигде этот недостаток не проявляеться
так же появился опыт в переборке гидроблока
делюсь опытом
откуда текло
1. гильза цилиндра сцепления - поменял уплотнительное кольцо - помогло
2 задняя крышка - почему то потеряла плоскость - малость шлифонул и заменил 2 резинки
3 поменял все кольцана клапанах
стало совсем хорошо время между включениями насоса около 2мин в среднем, что при включенной передаче на заведенном ДВС, чно на не заведенно ДВС
было 10 сек на передаче и 45 с на нейтрале
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]