LEXX писал(а):аккум был снят по причине того, что машина стоит на улице и не ездит. У меня дизель 2 недели стоял, пока было -30 градусов, потеплело до -12: он не завелся!!! потому что аккум подсел. Стало -2 - сразу же заработал.
Так что снятый аккум - это нормально.
Tone писал(а):Но лично мне по-прежнему ценник кажется крайне завышенным, ибо речь идет отнюдь не о "музейном" состоянии
_Lonely_ писал(а):Tone писал(а):Но лично мне по-прежнему ценник кажется крайне завышенным, ибо речь идет отнюдь не о "музейном" состоянии
Ребят, ну это уже не серьезно. Кухе, Гралу и иже с ними падать ниже 10 килобаксов в базовой рыночной цене просто стыдно.
LEXX писал(а):Сколько тогда должна стоить простая 155? даже в шоквафе? не больше 100рублей?
_Lonely_ писал(а):Ребят, ну это уже не серьезно. Кухе, Гралу и иже с ними падать ниже 10 килобаксов в базовой рыночной цене просто стыдно.
l0d писал(а):Zubrania писал(а):Скинь почту в личку - пришлю том тамлмута от каппы где есть описание работы данной системы
это в общем пятитомнике, или какой-то отдельный мануал?
Tigra писал(а):Zubrania писал(а):Позиции кнопки 2 - не спорю, у самих же аммортизаторов 3 положения "SOFT", "MEDIUM" и "HARD"
Да, как-бы судя по этому описаниюжесткость растет пропорционально увеличению скорости - от датчика спидометра
возможно, система вообще недискретнаZubrania писал(а):Скинь почту в личку - пришлю том тамлмута от каппы где есть описание работы данной системы
Першинг прислал уже от кушкиZubrania писал(а):Система такой подвески читается и калибруется только экзаменером. Ну покрайней мере я не смог найти альтернативный прибор.
В том-то и проблема, что в обоих имеющихся экземайнерах, машины моей нету, так-же её нету и в ФиатЕкуСканах и прочих подобных софтинах, в мануале, что-то написано про Alfa Romeo Tester, но что они имеют под этим ввиду, я не в курсе.
rudi683 писал(а):Кому нужно тот и купит))) каждой вещи есть свой ценик, я вот жду когда леший соберет красную уфошную кушку,)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей