flavor писал(а):LEXX писал(а):
потому что было: 155 1.7; 155 2.5. Сейчас 75 1.8, но это совсем другая машина. Почему Q4? а почему бы и нет?
Опыт из дурака делает опытного дурока
Удачи
Ты по себе других не равняй
flavor писал(а):LEXX писал(а):
потому что было: 155 1.7; 155 2.5. Сейчас 75 1.8, но это совсем другая машина. Почему Q4? а почему бы и нет?
Опыт из дурака делает опытного дурока
Удачи
НеубиваемыйАльтруист писал(а):Леха, так ты ее взял? Реально?
А то я бы мог посмотреть (для хорошего человека нежалко 90км)
Pavel78 писал(а):то, что ку4- это-то понятно я про то, что именно 155, а не 164, грали
LEXX писал(а):Pavel78 писал(а):то, что ку4- это-то понятно я про то, что именно 155, а не 164,
Предложи мне Грала в три сотни!
164 - еще более редка, чем 155. Про живых - вообще промолчим, все наверное по заначкам расставлены.
+ сама 155 мне нравится жуть как!
Pavel78 писал(а):LEXX писал(а):Pavel78 писал(а):то, что ку4- это-то понятно я про то, что именно 155, а не 164,
Предложи мне Грала в три сотни!
164 - еще более редка, чем 155. Про живых - вообще промолчим, все наверное по заначкам расставлены.
+ сама 155 мне нравится жуть как!
164 недавно была на автосру
На страницу раньше что-то написано про черную грали
LEXX писал(а):+ обслуживание на оригинале.
max_pershin писал(а):LEXX писал(а):+ обслуживание на оригинале.
Ты в епер когда заглядывал последний раз? Амортизаторы по 600 евро за шт. не смущают? К тому же их сняли с производства. Задние рычаги тоже. И т.д. Придется по разборкам лазить, возить лом со всей Европы.
И это так, расходники.
Видимо ты не осознаешь, что такое владеть машиной, выпуск которой составил 2500 шт, пусть даже она и сделана на основе массовой модели.
Люди покупали машины казалось в идеальном состоянии в Германии, привозили. А потом начиналась ежедневная головная боль, даже в качестве машины выходного дня ее использовать не удавалось. А на дороге ждало полное разочарование.
164 - машина качественно иного уровня, другого класса. Там где на 155 стоят одноразовые пластиковые заклепки, на 164 винтики и гаечки
LEXX писал(а):max_pershin писал(а):LEXX писал(а):+ обслуживание на оригинале.
Ты в епер когда заглядывал последний раз? Амортизаторы по 600 евро за шт. не смущают? К тому же их сняли с производства. Задние рычаги тоже. И т.д. Придется по разборкам лазить, возить лом со всей Европы.
И это так, расходники.
Видимо ты не осознаешь, что такое владеть машиной, выпуск которой составил 2500 шт, пусть даже она и сделана на основе массовой модели.
Люди покупали машины казалось в идеальном состоянии в Германии, привозили. А потом начиналась ежедневная головная боль, даже в качестве машины выходного дня ее использовать не удавалось. А на дороге ждало полное разочарование.
164 - машина качественно иного уровня, другого класса. Там где на 155 стоят одноразовые пластиковые заклепки, на 164 винтики и гаечки
я к Япе склоняюсь. Там все это есть и не по 600 евро
max_pershin писал(а):Оригинал? Поищи для себя новые передние электронно регулируемые амортизаторы на 155 Ку4. Посмотри на наличие и цену.
fcoupe писал(а):Тоже обращал внимание, что на ебее по альфам не густо, что странно. ( единственное, коробки на 164 кушку по 700 ойро есть новые). А на Дельту все есть, хоть оригинал, хоть тюнинг.
fcoupe писал(а):У меня две "вселенские" проблемы: планшет или сцепление by tigra в качестве подарка на НГ
l0d писал(а):fcoupe писал(а):У меня две "вселенские" проблемы: планшет или сцепление by tigra в качестве подарка на НГ
конечно сцепление! я себе заказал про запас (срок поставки 1 месяц), понимая, что этой-то зимой на разливе точно его добью =)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей