sar » Пн ноя 04, 2013 5:21 pm
Я произвел недавно нечто подобное, но по факту с Евро 2 перешел на Евро 4.
У меня, как показало дальнейшее вскрытие, одного ката не было вообще (пустой бочонок) от сот второго осталась половина и по центру зияла дырка диаметром примерно 25мм.
Был взят коллектор от твинспарка 2.0 99го года (со 156й) и приемная труба ( "штаны" на гаржном сленге)
Коллектор встает без вопросов, ничего менять не надо, надо только немного помучиться, отвернуть одну гайку мешает компрессор кондиционера, его приходится снимать.
Преварительно ввариваем гайки под лямбда-зонды в тех местах где патрубки от цилиндров соединяются попарно.
Приемная труба нужна собственно ради 2 вещей:
1. Фланца
2. Труб от фланца до сращивания 2 патрубков в 1.
После этого места трубу обрезаем и привариваем к ней родную трубу которая стоит на GT cо всей последующей выхлопной системой.
Я вместо резонатора вставил универсальный кат, но к вопросу перехода с Евро 4 на Евро 2 это отношения не имеет.
PS Если причиной перехода с Евро 4 на Евро 2 является кончина катализаторов, то советую озадачиться вытряхиванием их остатков их глушителя.
Я же его просто поменял.