Итак финиш проекта не за горами, можно подвести финансовый баланс:
1.кузовные работы - 35000
2. донорская задняя часть кузова - только доставка 6000, сам девайс подарок Lishov33 (спасиб огромное!!!!)
3. крылья задние - 6000
4. покраска - 30 000 работа, 5 000 материалы 8 000 краска
5. передние поворотные кулаки с тормозными дисками и суппортами - 3000
6. задняя подвеска в сборе - 10000
7. работы по подвеске - 6500
8. сайленты передней подвески и еще чета покупал, не помню уже что - 1000
9. пружины -3 см - 4000 (по-моему)
10. двери обе по правой стороне - подарок от Lexx (премного благодарен, Леше!!!!
)
11. пороги - изготовлены из 2 мм стали - 1000
12. накладки пластиковые на пороги - 1000
Скрытый текст
(Сорри, совсем забыл отправить денежку!!!! Дико извиняюсь и прошу понять и простить! Обязательно отправлю!!!!
номер карточки отправителя потерялся в старом тел.... напомни плз!!! )
13. оптика передняя в сборе - 2900
Общая сумма - 119400 рублей.....
+ сцепление - 3000
пока лежит в запасе
Вывод напрашивается такой, что купив самодвижущееся италоведро за 100 000 нужно в него вложить от 150 000 и более, чтобы получить жизнеспособный автомобиль марки Афля Ромева модели 155 ....
З.Ы.: в мозХ поселилась мысль о замене двигателя на 2.0 (цепной ессесссьннна....) ....
"Нет ничего более заразного, чем идея, помещенная в мозг!...." (с)
Неудача – это единственный способ понять, как сделать лучше. Да, наверное, если бы мы были суперлюдьми с другой планеты, мы могли предусмотреть все это заранее