из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение raduga » Ср сен 26, 2012 10:01 pm

В связи с желанием увеличить мощность двигателя и постоянным серфингом по форумам, набрел на такую тему:

http://www.alfaowner.com/Forum/the-clas ... -8-v6.html
http://www.alfabb.com/bb/forums/engine- ... -8-v6.html
http://www.alfaclubvic.org.au/forum/ind ... pic=9474.0

Т.к. в моем распоряжении есть автосервис с необходимыми станками и цена будет минимальна, решил попробовать такой ребилд.
Но разговор по этим ссылкам, как я понял, идет о моторах со 155-х Альф. Получится ли в мой мотор зарядить поршневую от 3.0 V6 24v, никто не в курсе? Я искал, но что-то не нашел фотографий этой поршневой, там такой же вытеснитель на поршне, как и на 2.5 литрах? Свою-то поршневую я видел вот по этой ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xFmUU0aQiVI
Думаю расточить (правда трудность в том, что мокрые гильзы при расточке "гуляют" и получается эллипс, поэтому поршень вместе с гильзой и продают) на 93 мм., облегчить шатуны, отполировать ГБЦ, расточить ресивер и поменять впускные патрубки... ну в общем, по стандартной схеме. Форсунок хватить должно, хотя тоже сложный вопрос (может от 3.2), т.к. степень сжатия подскочит, а это все надо будет промерять, хочу подогнать ее к 12:1. Выше - это уже где-то под 98-ой, а иногда в области приходится заправлять 95-ый. А при такой степени и при бедной смеси (топливный насос, форсунки или еще что) поршням быстро настанет конец.
Вдобавок ко всему, компьютер у меня в онлайне не откатаешь, а сможет ли он пересчитать смесь под 2.8 литра?
Вообщем, вопросов много... Может кто поможет дельным советом! :smt00614
ps/ И сразу вдогонку, нет ли у кого патрубков впускных и поршневой 3.0 24v, а то в AMS сервисе сказали сделают на заказ поршня 3500 р./шт., дороговато выходит..
Ремонт - это не действие. Это состояние. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить. (с) Михаил Жванецкий
Аватара пользователя
raduga
джуниор
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:30 pm
Откуда: Кострома
Авто: Audi A3 8P 3.2

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение Sharwyd » Ср сен 26, 2012 10:44 pm

а мозг как решил прошивать?
или от таза поставишь?
время впрыска надо будет увеличить....
Sharwyd
джуниор
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:23 pm
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение raduga » Ср сен 26, 2012 10:58 pm

Sharwyd писал(а):а мозг как решил прошивать?
или от таза поставишь?
время впрыска надо будет увеличить....

январь на шесть цилиндров по уму не поставишь. А штатный не справится интересно? Сам эти миллисекунды и увеличит. Или поставить от 3.2, а там ECU поправит смесь по лямбде. Как-то так.
Ремонт - это не действие. Это состояние. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить. (с) Михаил Жванецкий
Аватара пользователя
raduga
джуниор
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:30 pm
Откуда: Кострома
Авто: Audi A3 8P 3.2

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение David-155 » Ср сен 26, 2012 10:58 pm

не проще ли 3.0 воткнуть, и уже ее доработать?
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение raduga » Ср сен 26, 2012 11:04 pm

David-155 писал(а):не проще ли 3.0 воткнуть, и уже ее доработать?

Если глянешь по ссылкам, станет ясно, что не проще. Да и покупать движок, имея возможность этот переделать выйдет дороже.. Просто дело в том, что ход поршня у 2.5 меньше чем у 3.0 и он меньше диаметра цилиндра, т.е. он более оборотистый чем 3.0 и так называемый "undersquare". Короче, задумка, говорят, дельная.
Ремонт - это не действие. Это состояние. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить. (с) Михаил Жванецкий
Аватара пользователя
raduga
джуниор
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:30 pm
Откуда: Кострома
Авто: Audi A3 8P 3.2

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение Sharwyd » Ср сен 26, 2012 11:10 pm

с штатным можичком он может начать работать на бедных смесях....
что тоже не гуд
Sharwyd
джуниор
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 4:23 pm
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение dmitrii in vagon » Чт сен 27, 2012 10:24 am

немного не в тему, если только патрубки заменить на 2.5 поставить от 3.0 будет лутше?, и какие диаметра патрубков, и диаметр в головке впускной!??
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение raduga » Чт сен 27, 2012 11:36 am

dmitrii in vagon писал(а):немного не в тему, если только патрубки заменить на 2.5 поставить от 3.0 будет лутше?, и какие диаметра патрубков, и диаметр в головке впускной!??

Посмотри внимательно видео с тьюба в первом посте, там видно, что нужно растачивать ресивер и крышки, к которым патрубки прикручиваются. Размеры конкретные не знаю, главное, что получится, поэтому буду растачивать по факту.. вот.
А что касается "будет лучше", на итальянском форуме (одна из ссылок выше), говорят, раз десять переделывали патрубки и даже без чиповки результат был явным. типа "небо и земля".
Ремонт - это не действие. Это состояние. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить. (с) Михаил Жванецкий
Аватара пользователя
raduga
джуниор
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:30 pm
Откуда: Кострома
Авто: Audi A3 8P 3.2

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение YuriV6 » Чт сен 27, 2012 11:50 am

Я себе поставил патрубки впуска от 3.0. Ресивер(на котором написано 24V) одинаковый на всех моторах, 2.5, 3.0, 3.2 гляньте в Епере. :wink: Нужно менять только трубки, резинки и площадки под ними, растачивать ничего на надо, все устанавливается на штатные места.
Но каких-то реальных отличий не заметил, вроде чуть лучше стало, но на уровне субъективных впечатлений. :roll:
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение raduga » Чт сен 27, 2012 12:24 pm

YuriV6 писал(а):Я себе поставил патрубки впуска от 3.0. Ресивер(на котором написано 24V) одинаковый на всех моторах, 2.5, 3.0, 3.2 гляньте в Епере. :wink: Нужно менять только трубки, резинки и площадки под ними, растачивать ничего на надо, все устанавливается на штатные места.
Но каких-то реальных отличий не заметил, вроде чуть лучше стало, но на уровне субъективных впечатлений. :roll:

:sad ну ты меня расстроил ))
Ремонт - это не действие. Это состояние. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить. (с) Михаил Жванецкий
Аватара пользователя
raduga
джуниор
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:30 pm
Откуда: Кострома
Авто: Audi A3 8P 3.2

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение dmitrii in vagon » Чт сен 27, 2012 2:48 pm

YuriV6 писал(а):Я себе поставил патрубки впуска от 3.0. Ресивер(на котором написано 24V) одинаковый на всех моторах, 2.5, 3.0, 3.2 гляньте в Епере. :wink: Нужно менять только трубки, резинки и площадки под ними, растачивать ничего на надо, все устанавливается на штатные места.
Но каких-то реальных отличий не заметил, вроде чуть лучше стало, но на уровне субъективных впечатлений. :roll:
ну хотябы субьективные впечатления)
Аватара пользователя
dmitrii in vagon
альфавладелец
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 12:33 pm
Откуда: Yellow Nights City (г. Московский)
Авто: Crosswagon

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение Hooligan32 » Ср ноя 28, 2012 12:39 am

YuriV6 писал(а):Я себе поставил патрубки впуска от 3.0. Ресивер(на котором написано 24V) одинаковый на всех моторах, 2.5, 3.0, 3.2 гляньте в Епере. :wink: Нужно менять только трубки, резинки и площадки под ними, растачивать ничего на надо, все устанавливается на штатные места.
Но каких-то реальных отличий не заметил, вроде чуть лучше стало, но на уровне субъективных впечатлений. :roll:


Толку никакого, т.к. разряжение во впуске останеться одно и тоже, оно зависит от объема мотора), без запила бошек и замены клапанов ну и валов, смысла нет вообще)
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение romcon » Ср ноя 28, 2012 2:38 am

raduga писал(а):
Sharwyd писал(а):а мозг как решил прошивать?
или от таза поставишь?
время впрыска надо будет увеличить....

январь на шесть цилиндров по уму не поставишь. А штатный не справится интересно? Сам эти миллисекунды и увеличит. Или поставить от 3.2, а там ECU поправит смесь по лямбде. Как-то так.

Самый простой вариант :мотор 3.0+колено от 2.5+ турба+мозги абит или вемс.тогда все это славненько поедет
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение Павел44 » Ср ноя 28, 2012 9:50 am

Михаил не расстраивайся у тебя и так много сил в альфе :smt006 . Хоть у меня и меньше но всё равно я надеюсь мы погоняемся и посмотрим кто кого :-) за одно я пойму сколько хоть у меня сил в двигле :-)
Аватара пользователя
Павел44
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 1:20 pm
Откуда: Кострома
Авто: cruse

Re: из 2.5 V6 24v в 2.8 V6 24v

Сообщение raduga » Ср ноя 28, 2012 11:34 am

Павел44 писал(а):Михаил не расстраивайся у тебя и так много сил в альфе :smt006 . Хоть у меня и меньше но всё равно я надеюсь мы погоняемся и посмотрим кто кого :-) за одно я пойму сколько хоть у меня сил в двигле :-)

Да я уже отказался от этих 2.8 литров :what Купил 3.0 166, вот там уже нормально сил. :idea:
Ремонт - это не действие. Это состояние. Ремонт вообще невозможно закончить, его можно только прекратить. (с) Михаил Жванецкий
Аватара пользователя
raduga
джуниор
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 11:30 pm
Откуда: Кострома
Авто: Audi A3 8P 3.2

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика