Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Ср окт 17, 2012 2:22 pm

кто нить морочился переборкой рейки? у меня такая хня - на холодную заводишь - руль туго крутится.. покрутил до краёв и вроде потихоньку давление появляется. и все нормально.. поставил - утром опять такая шляпа.. раздербанил рейку от В6 - там вал погрызан ржой..
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Вт окт 30, 2012 3:05 pm

поняна :D
по размеру колес - 185х65х15 встанут на 155ю? или это уже адовый размер?
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Вт окт 30, 2012 4:23 pm

итак морока с тормозами от В6 видимо потерпела фиаску :sad палки длиньше и толще. со стороны КПП фланцы одинаковы.. а со стороны колес толще.. походу никак :cry:
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Вт окт 30, 2012 9:54 pm

поболтаю тут немножко :D
замутил замену сцепления себе.. заодно и рейку вскрою.. давно она мне начала не нравиться.. запарился все откручивать (канеш мож чо и лишнего открутил :D )
коробочка не мытая еще:
Изображение
карзинка фсё:
(тут должно было быть фото с объеденными лапками на корзине, но оно куда то запропастилось :what )
отмыл коробку от говен (поменяю сальник привода):
Изображение
говна от того что кто-то обосцался и загадил всю коробку (новый уже в пути):
Изображение

и чо-то решил заморочиться тягами КПП, а то появился люфт..
имеем тягу:
Изображение
больше не имеем.шарик,вкладыш,корпус тяги (предварительно замеряем длину тяги по центрам шариков):
Изображение
шарик чистим, смазываем, откладываем в сторонку..
берем старый амморт крышки багажника (я сдернул с донора 155).от него нам нужны хвосты с креплениями "под шарик". отпиливаем с запасом. я еще нахлобучил резинку.она идет в комплекте к бензонасосу из родства ГАЗов (я на склад зашел и начал рыть все резинки).
затем всятавляем в обрезанную родную тягу, вымеряем, привариваем:
Изображение
охлаждаем, смазываем и нахлобучиваем шарик обратно.
Фсё :D
П.С. Новые тяги жаба запретила :what
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Вс ноя 18, 2012 6:19 pm

Камрады, хелп.. ставлю кулаки от В6.. встрял попутно на подшипники,ступицы и т.п..
так вот при установке возник вопрос - рулевые наконечники у 2.0ТС8кл и В6 одинаковы?
рулевые тяги судя по каталогу 2х видов 12 и 14мм. наконечники тоже 2х видов - прямые и изогнутые.
но сам рулевой палец наконечника судя по данным каталога везде одинаков - на 12х1,5
я вставил наконечник от 2.0 8кл - так он провалился в кулак от В6 и болтается там..
подскажите.. :|
вин машины откуда сняты были кулаки - ZAR 167000 00003003
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение LEXX » Вс ноя 18, 2012 7:01 pm

Gonzo писал(а):Камрады, хелп.. ставлю кулаки от В6.. встрял попутно на подшипники,ступицы и т.п..
так вот при установке возник вопрос - рулевые наконечники у 2.0ТС8кл и В6 одинаковы?
рулевые тяги судя по каталогу 2х видов 12 и 14мм. наконечники тоже 2х видов - прямые и изогнутые.
но сам рулевой палец наконечника судя по данным каталога везде одинаков - на 12х1,5
я вставил наконечник от 2.0 8кл - так он провалился в кулак от В6 и болтается там..
подскажите.. :|
вин машины откуда сняты были кулаки - ZAR 167000 00003003

рулевые разные. Надо ставить от В6.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Вс ноя 18, 2012 7:42 pm

дай номерок детали.. а то я уже запутался какие нужны.. :cry:
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Пн ноя 19, 2012 9:00 am

вотъ приехал на работу со взорванным мозгом (везя с собой новые наконечники) - пошел мерять шлангельцыркулем кулаки. конус на входе 14,5 на выходе 12. новые наконечники в кулак проваливаются, на рулевые тяги - проваливаются. итого - диаметр пальца на резьбе - 10, внутренняя резьба на 14. Отсюда - рулевые тяги одинаковы что на В6, что на 2.0 8кл., ибо обе рейки я перебирал и все детали у меня лежат тут же (только наконечники что стояли выкинул :evil: сразу).
Имеем:
- родные наконечники Fiat/Alfa/Lancia 9 947 437 (внутренняя 12, палец на 10) не подходят в кулак
- "новые" наконечники Fiat/Alfa/Lancia 9 947 720 (внутренняя резьба 14, палец на 10) не подходят ни туда ни сюда
- нужны наконечники с пальцем на 12 и внутренняя на 12..

нашел Fiat/Alfa/Lancia 9 947 768 правый и Fiat/Alfa/Lancia 9 947 767 левый, в описании модели:
155 (167) 2.0 16V Turbo Q4
155 (167) 2.0 16V Turbo Q4
155 (167) 2.5 V6
155 (167) 2.5 V6
155 (167) 2.5 TD

в списке на общем каталоге нашел Lemforder 20041 02 в описании Внутренняя резьба
M12x1.5
Длина, мм
130
Резьба
M12x1.5

Выручайте номерком каталожным.. ВИН по кузову бьет 1996-1997 год выпуска кулаков.. :sad
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение cоlombо » Чт ноя 22, 2012 2:54 pm

9947435 и 9947436
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение lishov33 » Чт ноя 22, 2012 7:57 pm

max_pershin писал(а):9947435 и 9947436

все правильно ! Макс написал

Запрошенный артикул
Fiat/Alfa/Lancia 9 947 435 Наконечник рулевой тяги 5 471,54р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Teknorot AF-202 Наконечник рулевой тяги 231,72р.
Moog FI-ES-4675 Наконечник рулевой тяги 337,54р.
Lemforder 20041 02 Наконечник рулевой тяги 549,52р.
Orjin automotive 00219 Tie rod end-l 280,58р.
Otoform/FormPart 1402012 Наконечник рулевой тяги 260,20р.
Rts 91-00142 Наконечник рулевой тяги 424,27р.
Sasic 9006334 Наконечник рулевой тяги левый 558,25р.
Delphi TA1851 Наконечник рулевой тяги 763,76р.
Mapco 19011 Наконечник рулевой тяги 690,62р.
Master-sport 20041-PCS-MS Наконечник рулевой тяги 316,51р.
Rts 91-00142 Наконечник рулевой тяги 362,14р.
Sasic 9006334 Наконечник рулевой тяги левый 449,52р.
Sidem 19835 Наконечник рулевой тяги 450,49р.
Vema 16675 Наконечник рулевой тяги 299,03р.
Lemforder 27909 01 Наконечник рулевой тяги 1796,45р.
Mapco 19011 Наконечник рулевой тяги 358,90р.
Optimal G1-1175 Шарнир осевой 533,34р.
Ruville 916024 Наконечник поперечной рулевой тяги 726,22р.
Lemforder 27909 01 Наконечник рулевой тяги 796,12р.
Optimal G1-1175 Шарнир осевой 462,79р.
Triscan 8500 15126 Наконечник внешний 168,61р.
Triscan 8500 1532 Наконечник рулевой тяги 559,23р.
Mapco 19011 Наконечник рулевой тяги 333,66р.
Metzger 54019901 Наконечник рулевой тяги 468,30р.
Lemforder 27909 01 Наконечник рулевой тяги 122,98р.
TRW JTE 750 Наконечник рулевой тяги 285,44р.
Moog FI-ES-0264 Наконечник рулевой тяги 436,57р.
Moog FI-ES-0264 Наконечник рулевой тяги 395,47р.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Чт ноя 22, 2012 11:33 pm

у половины аналогов из списка в тех.данных применимость пишется ко всем 155м альфам, от 1,7 до Q4 .. но так же не бывает.. ссыкотно опять покупать - вдруг не то придет.. собсна я из ситуации вышел..
История:
начал я менять сцепление..4 недели назад :D . под раздачу заодно со сцеплением попали - сальник колена,рабочий цилиндр сцепления, сальник КПП на промвал, подшипник промвала, 2 подушки двигателя, гофра на глушак, передние стойки, опорные подшипники, передние подшипники ступиц и сами ступицы, свечи, масла двига и КПП.
заодно была перебрана рулевая рейка (из двух собрал одну) и установил тормоза от В6.
Для замены тормозов с версии 2.0 8кл на 2,5 В6 необходимо поменять:
- амортизационные стойки
- поворотные кулаки
- тормозные суппорта + диски + колодки
- рулевые наконечники

Поскольку суппорта б\у,то песочим, красим в цвет кузова и перебираем:
Изображение
Изображение
Изображение

по кулакам - поскольку привода остаются свои (розетки ступиц одинаковы), то датчик АБС не попадает на гребенку. Колхозим кулачок:
Изображение

родные наконечники не подходят по конусу, ввиду сложившейся ситуации выходим из положения так:
Изображение
Изображение

Осталось прокачать тормоза и... завести..
после трудного запуска - работает секунд 10 и резко падают обороты, вновь стабилизируются и тут же глохнет..
метки на месте, проверил..остальное буду завтра искать.. :arrow:
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Пт ноя 23, 2012 11:02 pm

Завёл..
после того как проверил метки, подкидывал заведомо рабочие датчики заслонки, температуры, расходомер и прочие танцы с бубном, с электриком прозвонили все провода на предмет обрыва и прочей хни. кстати попытался подключить "лампочку" к мозгам на предмет считывания ошибок - не вышло.. не горит лампочка.. :8
выяснилось что дальняя катушка навернулась и кидала искру куда попало и невпопад. :what
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Gonzo » Пт ноя 30, 2012 2:48 pm

Пятницо.. на работе тишина.. буду флудить..
после всех работ произведенных выше Альфа завелась и стала работать получше (новые свечи, ВВ провода и катуха) - резче реагировать на педальку, более устойчивая работа движка..
однако рейка (видимо мой косяк) - стучит, а насос ГУР вообще отказался работать. вскрытие ничего не дало.давления нет.. по первой было и то на >2000об\мин.. после вапще пропало и было только когда руль в крайнем положении.. хз рейка это или ГУР в итоге.. ГУР и рейку обещал комрад подвезти с дачи в течении недели..
попутно электрики прибили датчик включения карлсона на замену и я в поисках дисков на зиму..лето помялось :what
стоим в ожидании:
Изображение

Спасибо Lishov33 за гофру
Изображение
П.С. Володь, я помню что я тебе должен.никак не вырвусь до транспортной :oops:

Скрытый текст
Alte liebe rostet nicht
Альфа - это как женщина - нет денег на содержание, не берись ее катать. (с)
155 2,0 в ребилде
155 1,8 в разборе. Москва.
Газ-21
Аватара пользователя
Gonzo
альфавладелец
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:26 am
Откуда: СВАО, Сергиев Посад
Авто: Alfa Romeo 155 2.0

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение Павел44 » Пт ноя 30, 2012 6:49 pm

альфа красавица. У тебя тоже смотрю тонировки нет спереди. Вот думаю весной вообще всю ободрать, надеюсь будет интересней смотреца :-) :smt006
Аватара пользователя
Павел44
альфавладелец
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 1:20 pm
Откуда: Кострома
Авто: cruse

Re: Моя итальянка. 155 2.0 ТS 1994

Сообщение lishov33 » Пт ноя 30, 2012 10:00 pm

старые машины смотрятся лучше вообще без тонировки , я свою всю ободрал .
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика