AR 159 дизель 1.9 вопрос

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение AlFanat » Вт окт 30, 2012 3:50 pm

Скрытый текст

Скрытый текст
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Вт окт 30, 2012 6:11 pm

А почём и какого экологического класса ДТ по регионам? А так да-наверно 3 класс 20р., 4-25, 5-30р. :? В нашем ДТ не знаю как сейчас, а совсем недавно было завышено по зольности (кстати тогда оно Евро 3 было).
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение AlFanat » Вт окт 30, 2012 6:26 pm

deni74 писал(а):А почём и какого экологического класса ДТ по регионам? А так да-наверно 3 класс 20р., 4-25, 5-30р. :? В нашем ДТ не знаю как сейчас, а совсем недавно было завышено по зольности (кстати тогда оно Евро 3 было).

В основном одна цена и одно качество. Евро 3 в лучшем случае.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Вт окт 30, 2012 7:23 pm

Топливо в лабораторию не возил, но на ночь по зиме оставлял для контроля. Наклейки Евро-5 на колонках с середины лета на Лукойле, Газпром демпингует, но не рискую заправлять-разве что краски разбавить :what
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение AlFanat » Вт окт 30, 2012 7:31 pm

Я ехал 500 км на машине с немецкой солярой в баке. Небо и земля. Российская говорят тоже не плохая, места знать только нужно.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Вт окт 30, 2012 8:22 pm

Это нужно шелф разрабатывать с полным циклом :D В Казахстане ведь есть современные НПЗ? Или всё привозное?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение AlFanat » Вт окт 30, 2012 8:42 pm

В Казахстане нефти хоть залейся. Идет на экспорт. А заводы старые. Собираются только реконструировать...
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Ср окт 31, 2012 12:24 am

еще раз спрошу))))))????? как часто должен чиститься саж. фильтр?
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Ср окт 31, 2012 12:30 am

я спалил тут в выходные из-за чего у меня авто подтупливает, турба встает на 1 деление, и расход показывает 50 литров, причем когда едешь первая второя 3,4 незаметно никак, поход когда едешь на ходу авто подтупливает
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение BuonGiorno » Ср окт 31, 2012 12:37 am

Konan писал(а):я спалил тут в выходные из-за чего у меня авто подтупливает, турба встает на 1 деление, и расход показывает 50 литров, причем когда едешь первая второя 3,4 незаметно никак, поход когда едешь на ходу авто подтупливает


РЕ, та-та-та, та-та,
ГЕ, та-та-та, та-та,
НЕ, та-та-та, та-та,
РА, та-та-та, та-та,
ЦИЯ, та-та-та, та-та,
РеГеНеРаЦия ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11535
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение BuonGiorno » Ср окт 31, 2012 12:43 am

BuonGiorno писал(а):
Konan писал(а):я спалил тут в выходные из-за чего у меня авто подтупливает, турба встает на 1 деление, и расход показывает 50 литров, причем когда едешь первая второя 3,4 незаметно никак, поход когда едешь на ходу авто подтупливает


BuonGiorno писал(а):Стрелка турбы на одно деление означает, что запустился процесс регенерации сажевого фильтра.
Но если он запускается на езде, нет потери мощности.
Есть расход 50-55 литров на сотню...


Вроде писал уже ...

РЕ, та-та-та, та-та,
ГЕ, та-та-та, та-та,
НЕ, та-та-та, та-та,
РА, та-та-та, та-та,
ЦИЯ, та-та-та, та-та,
РеГеНеРаЦия ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11535
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Хулиган » Пт ноя 02, 2012 1:14 pm

BuonGiorno писал(а):РЕ, та-та-та, та-та,
ГЕ, та-та-та, та-та,
НЕ, та-та-та, та-та,
РА, та-та-та, та-та,
ЦИЯ, та-та-та, та-та,
РеГеНеРаЦия ...

:D :D :D :smt023 :smt044
La bestia nera!
Кто говорит что машина просто кусок металла — просто куски мяса…
Аватара пользователя
Хулиган
альфавладелец
альфавладелец
 
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 11:06 pm
Откуда: Кюльтурная столиса
Авто: DS5 2.0 HDi

Re: AR 159 дизель 1.9 и 2.4 вопрос

Сообщение AlexRomeo156 » Пн ноя 19, 2012 12:50 pm

AlexRomeo156 писал(а):+1 к вам
Пишу по моей ситуации.
Авто 2,4 210, 2007
1) Наблюдается в течение года непонятная вибрация по движку (иногда есть иногда нет), у соседа Doma 1.9 работает гораздо ровнее – дрожи в салоне нет. Я забил на это езжу так.
2) Был случай, аналогичный тому, который подробно описал Doma. Если в двух словах: в движении пропала тяга, стали выскакивать ошибки. Причина проста – контакт форсунки. Лечится уплотнением контакта.
3) В последние 2 месяца наблюдается подергивание оборотов на холостых: каждые 3 секунды кратковременное увеличение оборотов. Если со стороны, то как будто кто-то в машине сидит и газом поигрывает. При заводе на холодную, бывает, глохнет.
4) Самое печальное. Случилось на днях. Во время движения пропала тяга, упали обороты, движок заглох. Завел. Поработал. Снова заглох. Обороты неровные. При попытке тронутся глохнет. Завел снова. Педаль в пол – набирает обороты крайне медленно и абсолютно неадекватно нажатию педали. При 2-3-4-5 тыс турбина отзывается крайне вяло (по отклонению стрелки датчика давления). Выхлоп при перегазовке – беловатый дым с звпахом недогоревшей саляры. Проехал немного. Решил проверить фактор некачественной саляры – долил ½ бака на другой заправке. Без результата. Заглох несколько раз. Попытался завестись и через ннное время посадим аккум. Купил новый, поставил. Завелся – заглох. Решил больше не экспериментировать. Приехал на шнурке в сервис. Сегодня сдам в приемку. Узнаю диагноз.

К слову: топливный, воздушный менял, ЕГР чистил, позже менял.
Из того на что не делал: не чистил воздухомер, и не лечил первые 3 пункта.
Езжу с сажевым. Проблем выявлено не было.

2 года назад в шкоде у меня была проблема с сажевым: но там все логично. Фильтр забился – предупреждение на консоли в виде желтого глушака, если не регенерировал, то переход в аварийный режим с отключением турбины и ограничением на 3т.об. – обозначение на консоли «неправильна воздухосмесь» - желтая спиралька.
Фильтр удалил. Как позже выяснилось – забивался из-за подклинивания клапана EGR.
Т.е. сейчас когда его клинит – валит сизый дым. (Когда был сажевый, этого не было видно и потому он забился). Лечится перегазовкой. Либо чистка. Либо замена.

Симптомы на Альфе схожие с этим, но все же другие – ошибок нет. Тем более что эти же симптомы на альфах и без сажевого.
ЧТО ЭТО?
Мое предположение: 1) воздухомер, 2) топливный, топливная система, 3) ЕГР.


Итак, пишу спустя неделю после того как забрал свою из сервиса.
Ждал, когда поутихнут эмоции и решил резюмировать. Если б была граната – взорвал бы в каждом из сервисов, что я был (а был там, где раньше обслуживался и куда доехать смог).
Без лишних подробностей.

1) Сервис № 1.
В сервис отправил описание ровно такое же, что и это на форуме, + с пометкой не загубить сажевый и откинуть его при пробных запусках. Дополнительно пересказал дважды, но видимо из-за того, что всезнающие приемщики работали попеременно, с отпусками, то и описанию симптомов уделили «много» внимания.
Что сделали:
a. Сняли форсунки проверили на стенде (типа все в норме)
b. Сняли ГРМ проверили метки (типа проскочил на 1-2 зуба ))) – установленный официалами с гарантией пробега
c. Поменяли шкив коленвала (износился демпфер и шкив начал тереть о металл – типа причина незапуска)
d. Откидывали сажевый (сказали, что типа соты чистые, но почистить все таки надо ?)
Результат 3 недель сервиса:
a. Забрал свою снова на шнурке (По-прежнему неработающий движок)
b. Посаженный в ноль НОВЫЙ аккумулятор
c. Забитый в усмерть сажевый фильтр
d. Отключенный случайно (или специально) топливный насос
e. Поднявшийся с самого низа щупа до максимума уровень масла (видимо, саляра стекала…)
f. Засранный маслом бежевый салон (сидушка, обшивка, дверь)
Плюс за это все попросили денег :D
Считаю, что героев нужно знать в лицо – ИталКлуб на Автозаводской

2) Сервис № 2.
В этот сервис отправил ровно такое же описание
Опять всезнающие приемщики работали попеременно (один даже прибывал в какой-то прострации, что при передаче дел сменщику оставил лишь записку – «не заводится» :D ), то и описанию симптомов уделили также «много» внимания
Что сделали:
a. Устранили «результаты работы» 1-го сервиса (b, d). Причем, чтобы дойти до того, чтобы понять, что топливный насос рабочий, но отключен по аварийной кнопке на аккуме, перевернули полмашины.
b. Ну заодно промыли насос (типа даже стружку там нашли)
c. Еще наделали кучу всего и, наконец, по моему убедительному настоянию залезли в EGR, и ух-ты! - он весь в саже и постоянно в открытом положении! :shock: Почистили.
d. Попытались впарить авто в таком виде (типа заводится, но обороты набирает вяло. Сажевый регенерировать не получается – рекомендуем удалить). Я завести с 4 попыток не смог - были посланы до полного устранения неполадки. Настоял на снятии и промывке сажевого на мойке.
e. После промывки - О чудо! Авто заработало - Уровень забитости сажевого упал с 90% до 25%!
f. Устранили течь 4 форсунки заменой прокладки (по результатам работы сервиса № 1)
Результат недели сервиса:
a. Авто заводится и стабильно работает
b. Только на холостых и только при прогретом (90) двигле подскакивают обороты на +0.1 каждые 2 сек. (так было и до этого) – ЧТО ЭТО?
c. Признались, что с 2.4 дизель работали первый раз (ну оно и понятно, если не знали где аварийная кнопка насоса и где фильтр салона) :smt0052
Плюс за это все попросили очень хороших денег, что сажевый можно было удалить и перепрошить дважды :shock:
Считаю, что этих героев также нужно знать в лицо – ФиатКлуб (Дизель) на Нагатинской

Что хочется сказать,
Если сервис не считается с позицией клиента – отсюда и результат (в том числе и это сообщение). И если вы учитесь и экспериментируете на авто клиента, то должны ему еще и приплачивать, а процесс вашей «работы» воспринимать как обучение.

Что хочется спросить:
Если все таки машинка стала глохнуть, и из-за забитого сажевого или заклинившего ЕГР (не знаю, что первопричина), почему ни разу не выплюнула ошибку (предупреждение) о повышенном содержании саже в фильтре? А если еще раз также попаду?

p.s. Подвела альфа – развела на нервы, месяц без колес и бабки. А делов-то, снять и промыть сажевый… (всем на заметку, что смотреть первым делом при подобных симптомах)
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение airborne45 » Пн ноя 19, 2012 3:30 pm

EGR у меня тоже был заклинивший, но машина не глохла. Ошибка горела. Снял его и почистил .точнее реанимировал, работает отлично.
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение AlFanat » Пн ноя 19, 2012 7:04 pm

Konan писал(а):еще раз спрошу))))))????? как часто должен чиститься саж. фильтр?

Зависит от качества топлива. Если плохое, проще вырезать. При регенерации угол впрыска меняется и температура достигает 1200 градусов, дабы выжечь засранный фильтр и катализатор. Если это происходит часто, то не очень полезно самому двигателю. При плохой соляре, отключать однозначно. При хорошей соляре, лучше отключать чем не отключать.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика