Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AlFanat » Чт ноя 08, 2012 4:35 pm

Он пишет, что забился впуск из за дохлого EGR. Почему он у него дохлый, если его отключили и заглушили. Впуск забивается тогда, когда EGR открыт и работает.
P>S на 159 разве чек не горит, если EGR просто заглушить?
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение slowrider » Чт ноя 08, 2012 5:29 pm

Егр и дпф ему отключили после того, как было диагностировано, что егр дохлый. Зо год с момента предыдущей чистки опять забился коллектор
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение deni74 » Чт ноя 08, 2012 7:15 pm

Если скоро турбе кирдык, то манипуляции с заглушками бестолку. Поймите что максимальный ресурс её в идеале 250 т км , а если еще и на холостых молотить, или наоборот глушить тут же. В ЕС вроде нет ни у кого турботаймеров...Имеются ввиду трактора.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение slowrider » Пт ноя 09, 2012 2:08 am

c чего поставлен такой диагноз турбине?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Вс ноя 11, 2012 8:18 pm

Тут смотрю без меня уже разобрались, что к чему.
Вся история началась год назад. Машина перестала ехать. Отогнал к спецам по двигателям, ничего криминального не нашли, поменяли пару сломанных рокеров, почистили впуск выпуск, и егр, протестировали форсунки на стенде и отпустили с богом. На уровень забитости DPF не обратили внимания.
Прошел почти год, проблема вылезла снова. Поехал к ним снова - неделю промучали - ничего. Нашел спецов по альфам.
Забит DPF na 84% и после регенераций не сильно очищался. Вырезали DPF, заглушили EGR, перешили ECU.
Начала сильно дымить. Разобрали и почистили впуск выпуск проверили EGR заглушку, почистили датчик в коллекторе, теперь не дымит. фотки я выкладывал. Перешили ECU увеличив мощность до 240л.с. и крутящий момент до 480н.м.
Теперь летаем на низких высотах.

P.S. если просто EGR заглушить чек загорится буквально через 15 км езды по городу. По-этому надо перешить ECU.
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AlFanat » Вс ноя 11, 2012 8:35 pm

Заглушил EGR и перестало дымить несмотря на то, что прибавили мощности чипом и вырезали DPF. Правильно понимаю?
Сколько уже проехал в таком режиме и как ощущения? Какое качество вашего дизтоплива? На каких режимах видно копоть?
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение Imp » Пн ноя 12, 2012 2:06 pm

AlFanat писал(а):Заглушил EGR и перестало дымить несмотря на то, что прибавили мощности чипом и вырезали DPF. Правильно понимаю?
Сколько уже проехал в таком режиме и как ощущения? Какое качество вашего дизтоплива? На каких режимах видно копоть?


+1

Тоже интересно.

И ещё, вырезав сажевый, запах не появился(усилился)?
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Вс ноя 18, 2012 2:29 am

Imp писал(а):
AlFanat писал(а):Заглушил EGR и перестало дымить несмотря на то, что прибавили мощности чипом и вырезали DPF. Правильно понимаю?
Сколько уже проехал в таком режиме и как ощущения? Какое качество вашего дизтоплива? На каких режимах видно копоть?


И ещё, вырезав сажевый, запах не появился(усилился)?


Заглушили EGR и вырезали DPF. Появилась гарь при заводке, да и при более сильном нажатии на газ выкидывало облако дыма, появилась скорее вонь, а не запах. Даже началь жалеть что вырезал, но были проблемы, пришлось резать.
Прочистили коллектор - гарь пропала, выкидывает иногда при заводке чуть-чуть, но это уже не то облако, что было. На досуге выложу видео. Со слов мастера, по его мнению, что-то в двигателе 2.4 не доработали с воздухом.
Запахи вылечили, сифонило возле турбины и клапана EGR. Заодно новую заглушку поставили на EGR. Теперь запахов нет.
И только после этого увеличили мощность перешив ECU.
Раз в две недели смываю гарь с хромированного выхлопа, до удаления DPF, раз в пару месяцев мыл с химией, теперь чаще.
Проехал уже порядка 4000км. Обещали, что расход уменьшится в среднем на 0,5л (по городу Trip A - 10,5л/100км). Пока не замечаю, т.к. Спокойно ездить получается только тогда, когда еду с семьей.
Отключив все электронные приблуды колеса прокручиваются даже на 3 скорости. Пару раз пробовал, больше нет, покрышки жалко, дорогие они :) да и подвеску тоже.
Можно было еще 30 лошадей выжать, но посоветовали остановиться на этом. Прирост мощности 20% и экономия топлива порядка 5-8%.
Топливо - гов...о полное, даже на Лукойле. Следующая машина будет бензин.
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AlFanat » Вс ноя 18, 2012 3:11 am

Тебе благодарствую! Шился у galingas. Прочитал у тебя в сообщении о них.
Аватара пользователя
AlFanat
альфавладелец
 
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:36 pm
Откуда: Казахстан. Атырау.
Авто: 166 2,4 175 2003

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AlexRomeo156 » Пн ноя 19, 2012 12:55 pm

AndrejLt писал(а):
Imp писал(а):
AlFanat писал(а):Заглушил EGR и перестало дымить несмотря на то, что прибавили мощности чипом и вырезали DPF. Правильно понимаю?
Сколько уже проехал в таком режиме и как ощущения? Какое качество вашего дизтоплива? На каких режимах видно копоть?


И ещё, вырезав сажевый, запах не появился(усилился)?


Заглушили EGR и вырезали DPF. Появилась гарь при заводке, да и при более сильном нажатии на газ выкидывало облако дыма, появилась скорее вонь, а не запах. Даже началь жалеть что вырезал, но были проблемы, пришлось резать.
Прочистили коллектор - гарь пропала, выкидывает иногда при заводке чуть-чуть, но это уже не то облако, что было. На досуге выложу видео. Со слов мастера, по его мнению, что-то в двигателе 2.4 не доработали с воздухом.
Запахи вылечили, сифонило возле турбины и клапана EGR. Заодно новую заглушку поставили на EGR. Теперь запахов нет.
И только после этого увеличили мощность перешив ECU.
Раз в две недели смываю гарь с хромированного выхлопа, до удаления DPF, раз в пару месяцев мыл с химией, теперь чаще.
Проехал уже порядка 4000км. Обещали, что расход уменьшится в среднем на 0,5л (по городу Trip A - 10,5л/100км). Пока не замечаю, т.к. Спокойно ездить получается только тогда, когда еду с семьей.
Отключив все электронные приблуды колеса прокручиваются даже на 3 скорости. Пару раз пробовал, больше нет, покрышки жалко, дорогие они :) да и подвеску тоже.
Можно было еще 30 лошадей выжать, но посоветовали остановиться на этом. Прирост мощности 20% и экономия топлива порядка 5-8%.
Топливо - гов...о полное, даже на Лукойле. Следующая машина будет бензин.


Мда....
Результаты изысканий по моей ситуации: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 5&p=985520
Пока не резал :cry:
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AndrejLt » Вт ноя 20, 2012 2:53 am

AlexRomeo156 писал(а):
Мда....
Результаты изысканий по моей ситуации: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 5&p=985520
Пока не резал :cry:


Мое субъективное мнение, надо резать и чистить.
Мотор чувствителен к подаче воздуха. После того как мне в первый раз почистили коллектор и сняли голову, я практически год отъездил без проблем. Подозреваю, что если бы сразу заглушил EGR и удалил DPF, не пришлось бы второй раз чистить. Да и когда все каналы чистые, мотор однозначно легче дышит. Перед первой чисткой несколько каналов были практически полностью забиты. А чего только не делали, и форсунки на стенд в Ригу возили и с бубном танцевали ....
Привели в порядок подачу воздуха, перестала троить при заводке, резвость появилась, но прошел год.... И опять по кругу. При живом DPF регенерации шли каждые 220-250 км и забивался быстро до своих 84%. Если жалко резать, последи за уровнем забитости DPF, будет более 30% - режь его.
Куда лучше нежели потом турбину перебирать.
'06 Alfa Romeo 159 SW 2,4JTDm Grigio Stromboli
Аватара пользователя
AndrejLt
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 1:51 pm
Откуда: Vilnius
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AlexRomeo156 » Вт ноя 20, 2012 1:43 pm

AndrejLt писал(а):
AlexRomeo156 писал(а):
Мда....
Результаты изысканий по моей ситуации: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 5&p=985520
Пока не резал :cry:


Мое субъективное мнение, надо резать и чистить.
Мотор чувствителен к подаче воздуха. После того как мне в первый раз почистили коллектор и сняли голову, я практически год отъездил без проблем. Подозреваю, что если бы сразу заглушил EGR и удалил DPF, не пришлось бы второй раз чистить. Да и когда все каналы чистые, мотор однозначно легче дышит. Перед первой чисткой несколько каналов были практически полностью забиты. А чего только не делали, и форсунки на стенд в Ригу возили и с бубном танцевали ....
Привели в порядок подачу воздуха, перестала троить при заводке, резвость появилась, но прошел год.... И опять по кругу. При живом DPF регенерации шли каждые 220-250 км и забивался быстро до своих 84%. Если жалко резать, последи за уровнем забитости DPF, будет более 30% - режь его.
Куда лучше нежели потом турбину перебирать.


Это факт.
Пока система базовая (с ЕГР и сажевым), хочу продиагностировать у дизелистов и понять причину скачков оборотов на холостом ходу при прогретом движке.
Как найдут, потом буду все вырезать и перепрошивать.
У меня шкода после выреза сажевого очень бодренько летает, а движок по сравнению с альфовским вобще небо и земля: никаих лишних вибраций...
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение airborne45 » Вт ноя 20, 2012 2:28 pm

а какие скачки, в каком диапазоне, у меня тоже есть скачки, но вот они значительны или же нет, если они прыгают на 15-20 оборотов вверх/вниз.
это нормально или же тоже потихоньку надо паниковать?
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение AlexRomeo156 » Вт ноя 20, 2012 6:00 pm

airborne45 писал(а):а какие скачки, в каком диапазоне, у меня тоже есть скачки, но вот они значительны или же нет, если они прыгают на 15-20 оборотов вверх/вниз.
это нормально или же тоже потихоньку надо паниковать?

не знаю, повод ли это для паники, но для диагностики точно.
у меня прыгают больше - на 100-200 (15-20 я бы не заметил даже)
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: Опять чудеса с двигателем на 2,4JTDm

Сообщение airborne45 » Ср ноя 21, 2012 10:20 am

А вообще обороты не должны прыгать?
Завёл машину прогрел, стрелка опустилась на 800 (грубо говоря) и за мерла в одном положении, по сканеру тоже не должно быть скачков?
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика