принимаете "новенького"159 2.2 МТ

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение dimon_a » Чт фев 15, 2007 11:18 am

Tuk писал(а):
Эх... Selespeed писал(а):
dimon_a писал(а):
Эх... Selespeed писал(а):
А масса сказывается на крутом повороте до 180 градусов.


Это как??? :o :o :o полицейский разворот???


Да на почти на каждой развязке или под мостами таких поворотов полно.


Т.е. имеется ввиду связка из двух правых поворотов примерно по 90 градусов??? :roll:

Ром.. в принципе может быть и 4х45 градусов :-D


вы так до "квадратных трехчленов" допишитесть...ГЫГ
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение Tigra » Чт фев 15, 2007 6:27 pm

Думаю знаменитостью Саша обзавелся не только благодаря 3,2 литрам...(это Я так клубную субботу вспомнил 003.gif )

Э-э-э, а можно поточнее про знаменитость, я его проводил до дома, в ту субботу, вроде-бы он ни с кем не подрался, в фонтаны не нырял, даже к женщинам особо не приставал, короче просто нажрался и тихонько бузил на заднем сиденье -:)) Для знамеитости маловато, или я чото пропустил -:)))))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Jorben » Вс фев 18, 2007 5:51 pm

Топикстартера поздравляю с покупкой классного авто!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение dimon_a » Вт фев 27, 2007 11:36 am

Попытался сделать Акорд-удалось.
Из-за коротких 1 и 2 передач, приходится рычаг дергать как на F-1. Хотя раскручивать больше чем на 3 500 я не стал, да и загнал япошку на трамвайные пути потом еще, он и сдался сразу :twisted: :twisted:
Но по ощущениям скорее всего надо на 3 500 перескакивать с 1-й на 3-ю, тогда 159 рулить будет. Пока тренируюсь ручку быстро дергать - в этом что-то есть :wink: , 156 плавнее разгонялась.. :?
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение Фрэнки Карбоне » Вт фев 27, 2007 2:21 pm

dimon_a писал(а):Попытался сделать Акорд-удалось.
Из-за коротких 1 и 2 передач, приходится рычаг дергать как на F-1. Хотя раскручивать больше чем на 3 500 я не стал, да и загнал япошку на трамвайные пути потом еще, он и сдался сразу :twisted: :twisted:
Но по ощущениям скорее всего надо на 3 500 перескакивать с 1-й на 3-ю, тогда 159 рулить будет. Пока тренируюсь ручку быстро дергать - в этом что-то есть :wink: , 156 плавнее разгонялась.. :?


По-моему "перескакивать" стоит на 6500-7000 или у тебя... дизель? :wink:
Аватара пользователя
Фрэнки Карбоне
Конь на GTV
 
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2005 5:50 pm
Откуда: Петровка
Авто: Spider 939

Сообщение dimon_a » Вт фев 27, 2007 2:54 pm

Extravaganza писал(а):
dimon_a писал(а):Попытался сделать Акорд-удалось.
Из-за коротких 1 и 2 передач, приходится рычаг дергать как на F-1. Хотя раскручивать больше чем на 3 500 я не стал, да и загнал япошку на трамвайные пути потом еще, он и сдался сразу :twisted: :twisted:
Но по ощущениям скорее всего надо на 3 500 перескакивать с 1-й на 3-ю, тогда 159 рулить будет. Пока тренируюсь ручку быстро дергать - в этом что-то есть :wink: , 156 плавнее разгонялась.. :?


По-моему "перескакивать" стоит на 6500-7000 или у тебя... дизель? :wink:


у меня обкатка, но и на 3,5 ничего получилось.....если уж и так можно делать, то пусть япошки пупок рвут - мьше будут по городу ездить, а больше чиниться :twisted:
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение SHTEINER » Вт фев 27, 2007 4:04 pm

dimon_a писал(а):
Extravaganza писал(а):
dimon_a писал(а):Попытался сделать Акорд-удалось.
Из-за коротких 1 и 2 передач, приходится рычаг дергать как на F-1. Хотя раскручивать больше чем на 3 500 я не стал, да и загнал япошку на трамвайные пути потом еще, он и сдался сразу :twisted: :twisted:
Но по ощущениям скорее всего надо на 3 500 перескакивать с 1-й на 3-ю, тогда 159 рулить будет. Пока тренируюсь ручку быстро дергать - в этом что-то есть :wink: , 156 плавнее разгонялась.. :?


По-моему "перескакивать" стоит на 6500-7000 или у тебя... дизель? :wink:


у меня обкатка, но и на 3,5 ничего получилось.....если уж и так можно делать, то пусть япошки пупок рвут - мьше будут по городу ездить, а больше чиниться :twisted:

Э-э-э-э.... Если быть объективным, то аккорд скорее всего с тобой не гонялся, иначе у тебя никаких шансов! :wink:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение dimon_a » Вт фев 27, 2007 4:40 pm

SHTEINER писал(а):
dimon_a писал(а):
Extravaganza писал(а):
dimon_a писал(а):Попытался сделать Акорд-удалось.
Из-за коротких 1 и 2 передач, приходится рычаг дергать как на F-1. Хотя раскручивать больше чем на 3 500 я не стал, да и загнал япошку на трамвайные пути потом еще, он и сдался сразу :twisted: :twisted:
Но по ощущениям скорее всего надо на 3 500 перескакивать с 1-й на 3-ю, тогда 159 рулить будет. Пока тренируюсь ручку быстро дергать - в этом что-то есть :wink: , 156 плавнее разгонялась.. :?


По-моему "перескакивать" стоит на 6500-7000 или у тебя... дизель? :wink:


у меня обкатка, но и на 3,5 ничего получилось.....если уж и так можно делать, то пусть япошки пупок рвут - мьше будут по городу ездить, а больше чиниться :twisted:

Э-э-э-э.... Если быть объективным, то аккорд скорее всего с тобой не гонялся, иначе у тебя никаких шансов! :wink:


если бы не погнался, в трамвай бы не влетел....
а где же гордость за марку?
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение SHTEINER » Вт фев 27, 2007 5:51 pm

dimon_a писал(а):
SHTEINER писал(а):
dimon_a писал(а):
Extravaganza писал(а):
dimon_a писал(а):Попытался сделать Акорд-удалось.
Из-за коротких 1 и 2 передач, приходится рычаг дергать как на F-1. Хотя раскручивать больше чем на 3 500 я не стал, да и загнал япошку на трамвайные пути потом еще, он и сдался сразу :twisted: :twisted:
Но по ощущениям скорее всего надо на 3 500 перескакивать с 1-й на 3-ю, тогда 159 рулить будет. Пока тренируюсь ручку быстро дергать - в этом что-то есть :wink: , 156 плавнее разгонялась.. :?


По-моему "перескакивать" стоит на 6500-7000 или у тебя... дизель? :wink:


у меня обкатка, но и на 3,5 ничего получилось.....если уж и так можно делать, то пусть япошки пупок рвут - мьше будут по городу ездить, а больше чиниться :twisted:

Э-э-э-э.... Если быть объективным, то аккорд скорее всего с тобой не гонялся, иначе у тебя никаких шансов! :wink:


если бы не погнался, в трамвай бы не влетел....
а где же гордость за марку?


Гордость не должна спорить со здравым смыслом! :wink: :lol:

В любом случае говорить о том, что я его порвал можно, когда обкатку пройдешь... :wink: :twisted: Там и первые победы пойдут, новые ощущения... И уже полноценная гордость за марку! :wink:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение Jorben » Вт фев 27, 2007 8:02 pm

То, что ты говоришь насчёт погонялись с аккордом- полная ерунда. Не буду даже объяснять...да и вообще зимой почти во всех случаях гонки по прямой не отражают реальной расстановки сил.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Xsi » Вт фев 27, 2007 8:08 pm

Jorben писал(а):То, что ты говоришь насчёт погонялись с аккордом- полная ерунда. Не буду даже объяснять...да и вообще зимой почти во всех случаях гонки по прямой не отражают реальной расстановки сил.

+1
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение SHTEINER » Вт фев 27, 2007 9:59 pm

Jorben писал(а):То, что ты говоришь насчёт погонялись с аккордом- полная ерунда. Не буду даже объяснять...да и вообще зимой почти во всех случаях гонки по прямой не отражают реальной расстановки сил.

+100!!!
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение Emir » Ср фев 28, 2007 12:37 pm

Extravaganza писал(а):
По-моему "перескакивать" стоит на 6500-7000 или у тебя... дизель? :wink:

Там мотор кажись до 6500-6700 крутится максимум.....
Я первый раз как сел, то первый вопрос: А почему красная зона с 6400???? Аж расстроило сразу....
А какой Аккорд был???? 2,0 или 2,4???
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение dimon_a » Ср фев 28, 2007 12:56 pm

Jorben писал(а):То, что ты говоришь насчёт погонялись с аккордом- полная ерунда. Не буду даже объяснять...да и вообще зимой почти во всех случаях гонки по прямой не отражают реальной расстановки сил.


Аккорд кажется 2.2 был, а по прямой я в принципе не гоняю, Альфа-то сильна на поворотах за счет этого все и получилось. Поэтому и крутить движок не пришлось, да и жалко...
Смысл цепляться с пулялкой по прямой? По моему Альфа тут мало, что сможет...или я ошибаюсь?.

Про здравый смысл полностью согласен, приходится сдерживать порыв при заведомо проигрышных провокациях :cry:
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение Бедрас » Ср фев 28, 2007 1:55 pm

Все просто-альфа 2.0 ручка бодрее 2.4 автомата япономыла,но если автомат бубудет заменен ручкой-тут уже без вариантов.а 159,5 наверно будет как расс с тахометром до 3500 оборотов.надо подождать.
Бедрас
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 7:50 pm
Откуда: оттуда
Авто: 156 2.0, cls 320 cdi

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика