Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
AlFanat писал(а):Заглушил EGR и перестало дымить несмотря на то, что прибавили мощности чипом и вырезали DPF. Правильно понимаю?
Сколько уже проехал в таком режиме и как ощущения? Какое качество вашего дизтоплива? На каких режимах видно копоть?
Imp писал(а):AlFanat писал(а):Заглушил EGR и перестало дымить несмотря на то, что прибавили мощности чипом и вырезали DPF. Правильно понимаю?
Сколько уже проехал в таком режиме и как ощущения? Какое качество вашего дизтоплива? На каких режимах видно копоть?
И ещё, вырезав сажевый, запах не появился(усилился)?
AndrejLt писал(а):Imp писал(а):AlFanat писал(а):Заглушил EGR и перестало дымить несмотря на то, что прибавили мощности чипом и вырезали DPF. Правильно понимаю?
Сколько уже проехал в таком режиме и как ощущения? Какое качество вашего дизтоплива? На каких режимах видно копоть?
И ещё, вырезав сажевый, запах не появился(усилился)?
Заглушили EGR и вырезали DPF. Появилась гарь при заводке, да и при более сильном нажатии на газ выкидывало облако дыма, появилась скорее вонь, а не запах. Даже началь жалеть что вырезал, но были проблемы, пришлось резать.
Прочистили коллектор - гарь пропала, выкидывает иногда при заводке чуть-чуть, но это уже не то облако, что было. На досуге выложу видео. Со слов мастера, по его мнению, что-то в двигателе 2.4 не доработали с воздухом.
Запахи вылечили, сифонило возле турбины и клапана EGR. Заодно новую заглушку поставили на EGR. Теперь запахов нет.
И только после этого увеличили мощность перешив ECU.
Раз в две недели смываю гарь с хромированного выхлопа, до удаления DPF, раз в пару месяцев мыл с химией, теперь чаще.
Проехал уже порядка 4000км. Обещали, что расход уменьшится в среднем на 0,5л (по городу Trip A - 10,5л/100км). Пока не замечаю, т.к. Спокойно ездить получается только тогда, когда еду с семьей.
Отключив все электронные приблуды колеса прокручиваются даже на 3 скорости. Пару раз пробовал, больше нет, покрышки жалко, дорогие онида и подвеску тоже.
Можно было еще 30 лошадей выжать, но посоветовали остановиться на этом. Прирост мощности 20% и экономия топлива порядка 5-8%.
Топливо - гов...о полное, даже на Лукойле. Следующая машина будет бензин.
AlexRomeo156 писал(а):
Мда....
Результаты изысканий по моей ситуации: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 5&p=985520
Пока не резал
AndrejLt писал(а):AlexRomeo156 писал(а):
Мда....
Результаты изысканий по моей ситуации: http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 5&p=985520
Пока не резал
Мое субъективное мнение, надо резать и чистить.
Мотор чувствителен к подаче воздуха. После того как мне в первый раз почистили коллектор и сняли голову, я практически год отъездил без проблем. Подозреваю, что если бы сразу заглушил EGR и удалил DPF, не пришлось бы второй раз чистить. Да и когда все каналы чистые, мотор однозначно легче дышит. Перед первой чисткой несколько каналов были практически полностью забиты. А чего только не делали, и форсунки на стенд в Ригу возили и с бубном танцевали ....
Привели в порядок подачу воздуха, перестала троить при заводке, резвость появилась, но прошел год.... И опять по кругу. При живом DPF регенерации шли каждые 220-250 км и забивался быстро до своих 84%. Если жалко резать, последи за уровнем забитости DPF, будет более 30% - режь его.
Куда лучше нежели потом турбину перебирать.
airborne45 писал(а):а какие скачки, в каком диапазоне, у меня тоже есть скачки, но вот они значительны или же нет, если они прыгают на 15-20 оборотов вверх/вниз.
это нормально или же тоже потихоньку надо паниковать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей