2т.с евро3=2т.с евро2

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение ALFAGROZNY » Вт ноя 06, 2012 8:34 pm

что зделать чтоб этот евро3 2т.с ехал как тот старый резвый на верхах 2т.с евро2, двиг весь перебран под поршневую сф2.
скажите понимающие люди...
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение romcon » Ср ноя 07, 2012 12:04 am

ALFAGROZNY писал(а):что зделать чтоб этот евро3 2т.с ехал как тот старый резвый на верхах 2т.с евро2, двиг весь перебран под поршневую сф2.
скажите понимающие люди...

Менять мозги проводку свечные провода дроссель удалять катализатор и т д. Проще поставить январь и настроить в онлайне но если не шаришь то лучше ничего не делать а просто ездить и не думать об этом
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение ALFAGROZNY » Сб ноя 10, 2012 11:58 am

romcon писал(а):
ALFAGROZNY писал(а):что зделать чтоб этот евро3 2т.с ехал как тот старый резвый на верхах 2т.с евро2, двиг весь перебран под поршневую сф2.
скажите понимающие люди...

Менять мозги проводку свечные провода дроссель удалять катализатор и т д. Проще поставить январь и настроить в онлайне но если не шаришь то лучше ничего не делать а просто ездить и не думать об этом


обидно, 2литровый фокус уезжает, а на том старом156 и даже на селеке близко не догонял.
Двиг собран на новой поршневой MALE новые гильзы клапана толкатели и много чего ещё, правильно обкатан, передние каты полностью вырезаны и поставлены прямые трубы в них вварены лямбды, вместо второго ката установлен пламягаситель, а зачем дросель трогать? У меня селеке тоже был на электроном дросселе, да и кстати он от него и щас стоит, плюс мозг менять с иммо проблемы будут, у меня рейстайл салон, а там иммо в едином блоке установлен, с проводкой свечей проблем нет, есть такая, и еще датчик температуры бывает другой.
Мне интересен другой путь, а нельзя както установить прошивку из мозгов евро2 в эти существующие, а все остальное свечное, датчик, и.т.д поставить от евро2???
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение acab » Сб ноя 10, 2012 6:14 pm

на сколько я помню, в евро2 механический дроссель, 1 лямбда и другие мозги
больше ничего там нет)
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение ALFAGROZNY » Вс ноя 11, 2012 1:15 am

Что бы там не было, не едет он как тот старый т.с, зона момента здвинута на низкие обороты, а на счёт дросселя, на селеках электроные дросселя с евро2 двигом, по крайней мере был на моём предыдушем.
нельзя с ним зделать ничего чтоб ехал как старый любящий обороты ТС!
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение _Lonely_ » Вс ноя 11, 2012 9:49 am

Есть блоки, которые ставятся между педалью газа и актуатором дросселя. Там можно сделать практически любое поведение педали газа. Маловероятно, что это прибавит резвости на верхах, но ощущение драйва и эффектного ускорения будут гарантированно.

Примеры блоков и решений тут
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение ALFAGROZNY » Вс ноя 11, 2012 1:51 pm

_Lonely_ писал(а):Есть блоки, которые ставятся между педалью газа и актуатором дросселя. Там можно сделать практически любое поведение педали газа. Маловероятно, что это прибавит резвости на верхах, но ощущение драйва и эффектного ускорения будут гарантированно.

Примеры блоков и решений тут

это типа как спортивные наклейки :-) лучше не поедет
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение ALFAGROZNY » Вс ноя 11, 2012 1:54 pm

всетаки все дороги ведут к турбированию, сколько можно дуть в стандартный не разжатый двиг 2.0тс и чтоб собственный расходомер мог это все просчитать и залить соотвествуюшее топливо???
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение ALFAGROZNY » Вс ноя 11, 2012 1:58 pm

только без отговорок, зачем тебе? купи другую машину, для этого надо хотябы продать существующую.
интересна сама постройка, потому что все буду делать сам, типа хобби
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение время » Пн ноя 12, 2012 5:25 pm

хм интересно.
Какой бюджет что б дунуть в тс ты планируешь влить ?

на каких мозгах собирать ?
время
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:12 am
Авто: ar145

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение ALFAGROZNY » Пн ноя 12, 2012 11:24 pm

время писал(а):хм интересно.
Какой бюджет что б дунуть в тс ты планируешь влить ?

на каких мозгах собирать ?


Если серьезно строить то на абите, а так я думал немного дуть чтоб собственный эбу расчитал, или это невозможно???
Бюджет: есть люди которые иза бугра могут прислать нужные детальки и руки нужные, необходимы советы что от чего брать, например от какой марки турбину взять, коллектор могу сам сварить, много чего еще...
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение время » Вт ноя 13, 2012 12:38 am

блин да хз . Дорого это
на расходомере хз как там вообще
а вопрос как перевести на дтв меня тоже интересует

прикинь всякие патрубки, куллер, блоу офф, впуск и тд. Эти мелочи могут вылется ток в хз сколько.

гарет бери xDD
время
альфавладелец
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 11:12 am
Авто: ar145

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение acab » Вт ноя 13, 2012 12:46 am

наше тунинх ателье в минске может тюрбануть свиншпарк за 3500)))
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение ALFAGROZNY » Вт ноя 13, 2012 7:17 pm

время писал(а):блин да хз . Дорого это
на расходомере хз как там вообще
а вопрос как перевести на дтв меня тоже интересует

прикинь всякие патрубки, куллер, блоу офф, впуск и тд. Эти мелочи могут вылется ток в хз сколько.

гарет бери xDD

мне самое что интересует это какую турбину взять или на какой машине она бывает серийно, например от сааба9000 или вольво850, все остальное, я соберу зделаю
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

Re: 2т.с евро3=2т.с евро2

Сообщение ALFAGROZNY » Вт ноя 13, 2012 7:21 pm

acab писал(а):наше тунинх ателье в минске может тюрбануть свиншпарк за 3500)))

Интересный ценник, но в минск ехать далековато, а что у вас за это предлагают, какие показатели?
ALFAGROZNY
альфавладелец
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:45 am
Откуда: Грозный
Авто: ALFA R 156 2.0T.S

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика