Пытаюсь поставить сигналку MAGICAR 5 с автозапуском, нашел подходящую тему. Вопросов по подключению датчиков нет, а вот с ключем зажигания не всё понятно. Вот схема подключения сигналки к ключу:
Разрисовал схему питания:
Отличия в следующем. Мне все твердят, что должно быть четыре положения ключа:
1) выключено,
2) подано питание на аксессуары (музыка и т.п.),
3) рабочий режим,
4) зажигание (работа стартера).
Удивляются, когда я говорю, что в альфе режимов три:
1) выключено(ST, GAR),
2) рабочий режим (MAR -- сокр. от итал. marcia - ход, движение, рабо),
3) зажигание (работа стартера) (AVV -- сокр. от итал. avviamento - старт, пуск).
Судя по схеме питания, по красным проводам 12 вольт приходит на первый контакт замка зажигания.
Первый поворот ключа (MAR) подаёт питание на второй контакт замка зажигания, к которому подключен коричневый провод, через коричневый провод и планку предогранителей напряжение поступает напрямую по бело-черному проводу к термореле вентилятора радиатора и по черно-зелёному проводу на высоковольтную катушку.
Второй доворот ключа (AVV) подаёт питание на черный провод, подающий ток на контакт втягивающего реле стартера.
Судя по схеме 2 подключения разъёма CN1 сигналки:
- провода белый ACC и зелёный ON сигналки должны быть подключены к коричневому проводу замка зажигания (MAR);
- вместо разрезания (ножницы на схеме) просто отсоединяем черный провод от третьего контакта замка зажигания и подключаем его к желтому проводу клеммы разъёма CN1 и желтому проводу клеммы 87а реле блокировки;
- желтый провод от клеммы 30 реле блокировки подключаем к освободившемуся третьему контакту замка зажигания START (AVV).
Вопроса два:
1) провильно ли я описал про четыре и три положения ключа в замке зажигания? три положения ключа -- особенность 33-й альфы?
2) у кого есть положительный или отрицательный опыт подключения автозапуска, поделитесь им, прокомментируйте описанную методику подключения.