Typhoon писал(а):CrazyDr1v3r писал(а): Трековые версии 911-х не в счет.
Приезжай на НШ как-нибудь и посмотри, сколько домохозяек толпится перед шлагбаумом на трассу на GT2 RS, Катерхемах, 964 Турбо, Дукати 1098Р и прочих Вайперах. Наличие "московской домохозяйки" за рулем M5 или 997 турбо вообще ничего не говорит о сути авто. Скорее, об амбициях дарителя only.
Таки ГТ2 или ГТ3?
Знакомый ездил на НШ :
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:9032"Посчитай, сколько Порше попало в кадр". Автомобили из Штудгарта - самое популярное средство передвижения на Северной петле - из четырехколесных они самые крепкие и живут дольше всех.
Большинство Поршей очень злые. GT, RS.
С каркасами, на сликах.
Не стоит думать, что это немецкий вариант смотры. На дорогих спорткарах ездят в основном дяденьки хорошо к(за) 50-ти, и валят так, что страшно смотреть даже издалека.
GT2RS. Когда летел домой, прочитал в Авторевю, что таких на весь мир выпущено всего 500 штук.
Эмки - вторые по популярности. Они не такие крепкие, как Порше, но стоят дешевле - цена/качество решает. Больше всего трешек, но единички тоже попадаются. Одна стоковая, таких тут меньше половины, вторая с гоночными сиденьями, ремнями, каркасом.
У большинства даже самых простеньких на вид M3 внутри каркасы, сиденья... Другие выглядят и звучат совсем зло.
Они же и самые быстрые в основной своей массе. Причем прошлого поколения больше и оно быстрее - эти тяжеловаты.
(Три порша и злой аудь, случайно попавшие в кадр - такое может быть только тут)
На третьем месте, чуть уступая эмкам - Рено спорт.
Очень хорошо пошли третьи Меганы. Три Мегана в кадре...
...и ещё парочка рядом - обычное дело.
Летают такие аппараты по кольцу просто зверски.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.