Формула 1 - Сезон 2012

Формула 1 Карт WТТС Ралли

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение _Lonely_ » Пн ноя 05, 2012 10:07 pm

Guderian писал(а):
_Lonely_ писал(а):Что касается травм Веббера:


Не актуально, Веббер в первой трети сезона ехал "быстрее" Феттеля.


Гуди, первая треть вообще не показательна. Лотерея Пирелли. Сказать что он ехал быстрее сложновато. Вот то, что он ехал стабильнее - да. Так что все еще не понятно, оказывают ли травмы влияние на пилотаж или нет.

Пока я склоняюсь к тому, что в первой трети пока были сложности с шинами Веббер работал на кубок конструкторов, а для Феттеля команда собирала данные. Как только команда собрала данные, Феттель включил чемпиона. Кто чемпион, на того и работают. Не бывает в команде двух лидеров. Марку просто повесили картофан в нагрузку, всего и делов. (Вид картофана может быть любым и уточняется перед уэкендом по желанию заказчика)

Вам с Лю кажется это глупостью? Ваше право.

Посмотрев статистику за 2010 год, я понял,что моя память меня не подвела, проблемы со стартами у Марка начались именно тогда, когда это было выгодно команде. Да и косячить он начинает чаще именно в концовках сезонов, что так же наводит на мысль о том, что с ним команда всегда не дорабатывает и у мужика начинают сдавать нервы, глядя на молодого конкурента.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Guderian » Пн ноя 05, 2012 10:18 pm

_Lonely_ писал(а):Пока я склоняюсь к тому, что в первой трети пока были сложности с шинами Веббер работал на кубок конструкторов, а для Феттеля команда собирала данные. Как только команда собрала данные, Феттель включил чемпиона. Кто чемпион, на того и работают. Не бывает в команде двух лидеров. Марку просто повесили картофан в нагрузку, всего и делов. (Вид картофана может быть любым и уточняется перед уэкендом по желанию заказчика)

Вам с Лю кажется это глупостью? Ваше право.

Посмотрев статистику за 2010 год, я понял,что моя память меня не подвела, проблемы со стартами у Марка начались именно тогда, когда это было выгодно команде. Да и косячить он начинает чаще именно в концовках сезонов, что так же наводит на мысль о том, что с ним команда всегда не дорабатывает и у мужика начинают сдавать нервы, глядя на молодого конкурента.


Я думаю не нужно искать черную кошку в черной комнате... Себ выиграл чемпионат 2010 случайно. Это бесспорно. Ему повезло. Марк и Алонсо бились за чемпионство. Возможно, проигрышь того чемпионата подкосил Марка. Возможно он смирился с тем, что то был его последний шанс, при таком быстром напарнике.
С 2011 Марк железно второй пилот, но начало 2012 Себ провалил. Марк не только был стабильнее, но подчас быстрее. А РБ не Феррари. Они отлично понимают, что одним пилотом Кубок не выиграть. И пример Феррари очень поучителен.
Безусловно, версия о сборе информации имеет право на жизнь, но в рамках двух пилотов, а не одного.

А про провальные старты вся теория выглядит невероятно натянуто, поскольку она нелогична. Она работает, когда команда имеет преимущество над другими и тогда она может спокойно манипулировать результатами внутри. Но в данном случае, когда такого преимущества нет, "торможение Марка" не есть "ускорение Себа".
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн ноя 05, 2012 10:29 pm

ershov писал(а):2CrazyDr1v3r
Фиг знает, я не настолько гуру. Но думаю, что сейчас движки не те, что пять лет назад. В плане надежности они питволл и пилотов не так напрягают. Если вообще напрягают.


А ты сравни времена поулов и быстрых кругов до ограничения моторов и после.
В этом году в том же Мельбурне квала 1:24,9, гонка - 1:29.2 А, например, в 2004-м МШ в гонке проехал быстрее, чем в квале.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Guderian » Пн ноя 05, 2012 10:31 pm

CrazyDr1v3r писал(а):А ты сравни времена поулов и быстрых кругов до ограничения моторов и после.
В этом году в том же Мельбурне квала 1:24,9, гонка - 1:29.2 А, например, в 2004-м МШ в гонке проехал быстрее, чем в квале.


Ну, ты загнул... Регламент сильно изменился. Вот в 2013 будет интересно сравнить с 2012. Изменения минимальны.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение ershov » Пн ноя 05, 2012 10:37 pm

CrazyDr1v3r писал(а):А ты сравни времена поулов и быстрых кругов до ограничения моторов и после.
В этом году в том же Мельбурне квала 1:24,9, гонка - 1:29.2 А, например, в 2004-м МШ в гонке проехал быстрее, чем в квале.

Правильнее было бы сравнивать в рамках одного-двух сезонов, когда регламент без кардинальных изменений. Скажем, нового и старого моторов в сходных условиях...
Но я сравнивать не стану, ибо колоссальный влом.

Ёпта :shock: с Гудерианом одно и то же написали... Бывает же такое...
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн ноя 05, 2012 11:37 pm

Guderian писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):А ты сравни времена поулов и быстрых кругов до ограничения моторов и после.
В этом году в том же Мельбурне квала 1:24,9, гонка - 1:29.2 А, например, в 2004-м МШ в гонке проехал быстрее, чем в квале.


Ну, ты загнул... Регламент сильно изменился. Вот в 2013 будет интересно сравнить с 2012. Изменения минимальны.

А не надо сравнивать времена на круге. Надо сравнивать РАЗНИЦУ между квалой и гонкой до и эту же разницу после. Когда не было этих дибильных ограничений, разница между квалой и гонкой была минимальна. Еще раз, на всякий случай - надо сравнивать РАЗНИЦУ между квалой и гонкой эры до ограничения моторов и после.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Guderian » Пн ноя 05, 2012 11:40 pm

Уточни года для сравнения.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Guderian » Пн ноя 05, 2012 11:52 pm

Фуф, нашел...

С учетом ГП Кореи... Далее еще не обновлялось...

Изображение
Изображение
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Tazio » Вт ноя 06, 2012 9:47 pm

А что это он делает?

Изображение
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение _Lonely_ » Вт ноя 06, 2012 10:00 pm

Так дальше была замена переднего крыла, не? Если да, то это просто исполнение быстросъемного крепежа переднего крыла.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Tazio » Вт ноя 06, 2012 10:03 pm

Пишут что какой-то "механизм занижения клиренса" :smt102
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Guderian » Вт ноя 06, 2012 10:10 pm

Тацио, открой, плста, специализированные сайты по технике Ф1, список которых ты можешь найти у меня на сайте.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение hanapov » Вт ноя 06, 2012 10:13 pm

http://www.f1news.ru/news/f1-80765.html

Действительно ли Феттелю повезло?

Стратегия Феттеля в воскресенье определялась не только выбором состава резины и времени проведения пит-стопа. В Red Bull Racing забрали машину Феттеля из закрытого парка, чтобы сменить настройки, максимально облегчив обгоны. Они изменили угол атаки антикрыльев, снизив лобовое сопротивление и «удлинили» седьмую передачу, что позволило на 10 км/ч увеличить скорость на прямой по сравнению с настройками, использовавшимися в квалификации.

Феттель планировал стартовать на более жесткой резине, проехать более длинный первый отрезок, чем соперники, отыграв позиции, когда гонщики других команд отправились на пит-стоп, а затем переключился на более мягкий состав, чтобы получить преимущество в скорости на финальном отрезке гонки.

Реализовать этот план не удалось – из-за смены носового обтекателя он вновь оказался позади, но в целом итоговая стратегия получилась ещё более удачной.

На 9-м круге Феттель уже ехал 12-м, когда на трассе появился автомобиль безопасности. В тот момент он уступал лидеру 23 секунды, но сначала повредил переднее антикрыло на первых кругах, потом – уворачиваясь от Риккардо, и в итоге был вынужден свернуть в боксы для его замены, откатившись на 21-ю позицию. Стартовав на более жесткой резине, он на первом пит-стопе переключился на более мягкую, которая в воскресенье оказалась значительно быстрее.

В тот же момент, позади автомобиля безопасности, Грожан тоже сменил Medium на Soft, надеясь добраться до финиша без дополнительных пит-стопов. Феттель опередил Грожана, который в перспективе мог сдержать Уэббера, Переса и Мальдонадо после того, как они проведут свои пит-стопы. Отставание Грожана от Баттона увеличивалось, Феттель активно атаковал на свежей резине, в надежде вернуться примерно на те же позиции после второго пит-стопа, ведь это обещало, как минимум, четвёртое место.

В Red Bull быстро просчитали такой вариант, Феттель обгонял, соперники проводили пит-стопы, и в итоге он поднялся на вторую строчку, опередив Алонсо и Баттона. Инженеры Red Bull Racing спорили о том, сможет ли Себастьян проехать 42 круга на Soft и благополучно финишировать, но это почти наверняка привело бы к волнительной борьбе двух претендентов на титул – Алонсо и Феттеля на последних кругах гонки. Команда сделала менее рискованный выбор ради гарантированного четвёртого места. На 37-м круге Феттель провёл второй пит-стоп.

Ему действительно повезло, когда автомобиль безопасности выехал во второй раз и за 17 кругов до финиша Баттон лишился преимущества в 15 секунд, а Феттель как раз только что получил свежий комплект мягких шин, что позволило ему бороться за подиум. Дженсон оставил Себастьяну много места, когда тот решил атаковать, не желая вмешиваться в борьбу за титул. Если бы Феттель попробовал так обогнать в начале сезона, возможно, это закончилось бы вылетом с трассы.

Про какую то супер борьбу Феттеля ни слова.
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Guderian » Вт ноя 06, 2012 10:14 pm

_Lonely_ писал(а):Так дальше была замена переднего крыла, не?


Да, прекрасно видно отсутствие одной из вертикальных плоскостей.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Re: Формула 1 - Сезон 2012

Сообщение Guderian » Вт ноя 06, 2012 10:17 pm

hanapov писал(а):Про какую то супер борьбу Феттеля ни слова.


А ты хотел прочитать про каждый из 21 обгонов? Про них все сказано в подробных покруговых обзорах гонки.
Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды! Das Alfa
Аватара пользователя
Guderian
Инспектор танковых войск
 
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Пансионат Энергетиков
Авто: GLK, Fabia RS

Пред.След.

Вернуться в Alfa Спорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика