Alfa Romeo на пороге перезагрузки
Некогда успешный бренд Alfa Romeo продолжает находиться на краю пропасти – продажи падают, а конкуренты предлагают на рынке более надежные и мощные модели. Предстоящее мотор-шоу в Женеве в марте 2013 года станет для итальянцев если не определяющим, то, по крайней мере, очень важным – на нем представят серийный спорткар 4C, который станет первым автомобилем из принципиально новой линейки марки.
Под капотом Alfa Romeo 4С размещен бензиновый турбодвигатель мощностью порядка 300 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Но главное в 4С - вес, который не превышает 1000 кг, что делает новинку одним из лучших автомобилей в своем классе по этому показателю. Что касается внешнего вида серийного Alfa Romeo 4C, то он будет максимально близким к концепт-кару.
Тем не менее, впервые автомобильная общественность обсуждает не внешность новинки от Alfa Romeo, ее идеальные формы и смелые дизайнерские решения, а техническую составляющую. Времена, когда японцы, немцы и французы пытались скопировать хотя бы форму дефлектора или расположение номера на переднем бампере далеко позади. И Alfa Romeo от этого явно не легче.
Впрочем, 4C – не единственная модель, которую Alfa Romeo представит в ближайшее время. В октябре фотошпионы поймали закамуфлированный кроссовер итальянской марки. Согласно неофициальным данным, новинка получит имя CXover.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 02/1743506Новый модельный ряд Alfa Romeo, который приходит на смену Brera, 147 и 159, станет для итальянцев первым исключением из правил. Впервые в истории дочка Fiat SpA произведет те автомобили, которых требует рынок. Произойдет это вопреки собственным приоритетам, движимым под девизом Cuore Sportivo - «Спортивное сердце», когда важна форма, а не содержание.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.